Файл: Практическая работа 2 Современное учебное занятие в условиях введения обновленных фгос ооо, фгос соо.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 423
Скачиваний: 37
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Практическая работа № 2
«Современное учебное занятие в условиях введения обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО»
Проанализируйте видеоурок (по выбору) или фрагменты двух видеоуроков с опорой на чек-лист. Анализ учебных занятий необходимо проводить с позиции системно-деятельностного подхода.
Чек-лист анализа фрагмента учебного занятия
Предмет, класс | Тема анализируемого учебного занятия | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Общий вывод о учебном занятии в контексте реализации системно-деятельностного подхода | |||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | |||||||
Осуществляемые действия | Формы и приемы организации деятельности | Осуществляемые действия | Формы и приемы организации деятельности | Осуществляемые действия | Формы и приемы организации деятельности | ||||
Математика, 9 | Графическое решение уравнения с параметром | Актуализация знаний. Учитель просит дать определение параметру. Объявление темы урока. Разбор уравнения с параметром. Учитель организовывает самостоятельную в классе. Проверка результатов. Подведение итогов. | Умение ориентироваться в своей системе знаний, структурировать знания, осознано и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме. Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Учатся ориентироваться в своей системе знаний. | Фронтальная и самостоятельная работа | Умение слушать и понимать речь других, умение формулировать ответы, с точностью и достаточной полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями сотрудничества. | Сотрудничество с учителем и сверстниками | Умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение. | Фронтальная и самостоятельная работа | Структура урока соответствует структуре урока по ФГОС. Учитель реализует системно-деятельностный подход. Учитель применяет различные формы работы: индивидуальную, фронтальную. Учитель обозначил проблему через задачу. Учитель направил обучающихся на самостоятельный поиск решения поставленной задачи. Знания не даются в готовом виде. |
Материалы к практической работе: ссылки на видеофрагменты современных уроков по различным предметам.
Ссылки:
Урок биологии https://disk.yandex.ru/i/fHrGxED_0aN4TA
Урок литературы https://disk.yandex.ru/i/UCoXrkltqavDnw
Урок физики https://disk.yandex.ru/i/UM1uqzW1pVzyHQ
Фрагмент урока по биологии https://disk.yandex.ru/i/JBARalihVrq2IQ
Урок географии https://disk.yandex.ru/i/DCQ80RZZ1gxKMA
Урок математики https://disk.yandex.ru/i/e51d1rIbyiU9sw