Файл: Практическая работа 2 Современное учебное занятие в условиях введения обновленных фгос ооо, фгос соо.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 423

Скачиваний: 37

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Практическая работа № 2

«Современное учебное занятие в условиях введения обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО»

Проанализируйте видеоурок (по выбору) или фрагменты двух видеоуроков с опорой на чек-лист. Анализ учебных занятий необходимо проводить с позиции системно-деятельностного подхода.
Чек-лист анализа фрагмента учебного занятия

Предмет, класс

Тема анализируемого учебного занятия

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Общий вывод о учебном занятии в контексте реализации системно-деятельностного подхода

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формы и приемы организации деятельности

Осуществляемые действия

Формы и приемы организации деятельности

Осуществляемые действия

Формы и приемы организации деятельности

Математика, 9

Графическое решение уравнения с параметром

Актуализация знаний.

Учитель просит дать определение параметру.
Объявление темы урока.

Разбор уравнения с параметром.
Учитель организовывает самостоятельную в классе. Проверка результатов.
Подведение итогов.



Умение ориентироваться в своей системе знаний, структурировать знания, осознано и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме. Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Учатся ориентироваться в своей системе знаний.


Фронтальная и самостоятельная работа

Умение слушать и понимать речь других,

умение формулировать ответы, с точностью и достаточной полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями сотрудничества.


Сотрудничество с учителем и сверстниками


Умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение.

Фронтальная и самостоятельная работа

Структура урока соответствует структуре урока по ФГОС. Учитель реализует системно-деятельностный подход. Учитель применяет различные формы работы: индивидуальную, фронтальную. Учитель обозначил проблему через задачу.

Учитель направил обучающихся на самостоятельный поиск решения поставленной задачи. Знания не даются в готовом виде.




Материалы к практической работе: ссылки на видеофрагменты современных уроков по различным предметам.

Ссылки:

Урок биологии https://disk.yandex.ru/i/fHrGxED_0aN4TA

Урок литературы https://disk.yandex.ru/i/UCoXrkltqavDnw

Урок физики https://disk.yandex.ru/i/UM1uqzW1pVzyHQ

Фрагмент урока по биологии https://disk.yandex.ru/i/JBARalihVrq2IQ

Урок географии https://disk.yandex.ru/i/DCQ80RZZ1gxKMA

Урок математики https://disk.yandex.ru/i/e51d1rIbyiU9sw