Файл: Кризис covid19 продолжает подрывать производство и глобальные цепочки поставок по всему миру, с серьезными последствия для общества, бизнеса, потребителей и глобальной экономики.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 16

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Кризис COVID-19 продолжает подрывать производство и глобальные цепочки поставок по всему миру, с серьезными последствия для общества, бизнеса, потребителей и глобальной экономики.

Чтобы обеспечить быстрый рост, компании в первую очередь сосредотачиваются на быстром возвращении к докризисному уровню производительности, быстро приспосабливаются к спросу и потребностям клиентов и обеспечивают наличие поставок, активно работая над обеспечением здоровой денежной ситуации.

Компании в сфере передового производства разрабатывают планы по учету, как минимум двух-четырех недель ввода в эксплуатацию с уменьшенной мощностью, в основном из-за поэтапного возвращения на работу сотрудников, а также сокращения производительности за счет необходимого времени для корректировки техники безопасности и переобучения рабочих.

Чтобы не отставать от потребительского спроса, компании работают над быстрым увеличением доступной мощности путем распространения смен по ночам и выходным для соблюдения социальной дистанции.

Передовые производственные компании ускоряют найм, чтобы соответствовать требованиям клиентов, найм временных сотрудников для удовлетворения спроса и возможность использовать рынок труда для привлечения лучших работников. Кроме того, компании увеличивают темпы общения с сотрудниками для информирования о планах наращивания производства как можно скорее и как можно чаще. Они также повышают прозрачность затрат.

Кроме того, компании-производители быстро адаптируют свои стратегии маркетинга и продаж учитывать новое поведение потребителей. Ведущие организации используют расширенную аналитику и многочисленные источники информации о рынке для разработки глубоко детализированных представлений о потребностях по ключевым каналам продаж.

Пандемия COVID-19 может коренным образом изменить то, как люди жили, работали и использовали технологии. Компании, вероятно, увидят сдвиг в предпочтениях, поскольку ожидания рабочих и руководителей начинают меняться по мере раскрытие дополнительных операционных возможностей. Ожидается, что эти возможности будут оказывать ощутимый экономический эффект для организаций, которые будут способны овладеть ими.


Например, ключевые возможности:

– Ускоренный рост производительности, а также повышение качество и надежности продукции.

– Более быстрое освоение новых каналов продаж, а также новых предложений продуктов и услуг для клиентов.

– улучшенная сквозная прозрачность по всей цепочке поставок, выявление случаев неоптимального управления ключевыми категории расходов и распределение ресурсов.

Организации заново делают себя, чтобы овладеть новыми возможностей и выйти из кризиса намного более сильными.

Компании переходят на новое цифровое планирование и инструменты управления рисками поставщиков для обеспечения большей прозрачности и быстрого реагирования на изменения спроса или предложения.

С помощью этих новых идей компании могут раскрыть возможности, которые раньше было трудно раскрыть.

Компании оптимизируют расходы на закупки, используя информацию об уровне запасов и производственных мощностях в режиме реального времени, чтобы определить, какое количество необходимо заказать, и помочь с быстрым перезаключением контракта. Это имеет первостепенное значение во время кризиса.

Компаниям следует изменить приоритеты своих производственных программ, а также запуск новых продуктов в ответ на быстро меняющиеся требования покупателей.