Файл: Отчет по учебной практике уп 01 пм 01 Оперативно служебная деятельность.docx
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 621
Скачиваний: 27
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ТОЛЬЯТТИНСКИЙ ЭКОНОМИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
ОТЧЕТ
ПО учебной ПРАКТИКЕ
УП 01
ПМ 01 Оперативно – служебная деятельность
40.02.02. Правоохранительная деятельность социально экономического профиля
Группа ПД 2011, ПД 2012, ПД 2013, ПД 2014, ПД 2015, ПД 2016. ПД 2017.
Сроки учебной практики 5.06.2023г.-17.06.2023г.
Студента (ки) гр. ____________________ _ ___________________________________ (Фамилия, И.О.) Организация: ТЭТК ____________________________________ Руководитель практики Калашников Сергей Викторович Оценка_____________________________ |
Тольятти 2023год
ВНУТРЕННЯЯ ОПИСЬ
документов, находящихся в отчете
студента(ки)гр.
№ п/п | Наименование документа |
3. | Дневник по практике |
4. | |
5. | |
6. | |
7. | |
8. | |
9. | |
10. | |
11. | |
.
| ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГООБРАЗОВАНИЯ «ТОЛЬЯТТИНСКИЙ ЭКОНОМИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» |
Дневник
прохождения учебной практики
по профессиональному модулю
ПМ 01 Оперативно – служебная деятельность
Специальности 40.02.02. Правоохранительная деятельность социально экономического профиля
Студента (ки) _____________ курса ____________ группы
Фамилия, имя, отчество _____________________________________________
____________________________________________________________________
Руководитель практики______________________________________________
2022 - 2023 учебный год
-
Цели учебной практики
Результатом освоения программы профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности. Организационно-управленческая деятельность должна обладать профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями.
Методические рекомендации по выполнению заданий и оформлению отчета о прохождении практики по профилю специальности ПМ 01 «оперативно – служебная деятельность» разработаны на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности 40.02.02. Правоохранительная деятельность для студентов среднего профессионального образования.
1.1. Формирование у обучающихся практического опыта:
Целью практики является закрепление теоретического материала и приобретения навыков самостоятельной работы по видам профессиональной деятельности ПМ 01 «оперативно – служебная деятельность».
1.2. Формирование первичных практических умений:
Практическое обучение студентов является одной из важнейших составных частей образовательного процесса и эффективной формой подготовки специалиста к трудовой деятельности.
Прохождение учебной практики повышает качество профессиональной подготовки, позволяет закрепить приобретаемые теоретические знания, способствует социально-психологической адаптации на местах будущей работы.
1.3. Формирование профессиональных компетенций (ПК):
Производственная практика по профилю специальности направлена на формирование у студента общих и профессиональных компетенций, приобретение практического опыта по виду профессиональной деятельности. В рамках производственной практики студент получает возможность освоить профессию, правила и этические нормы поведения работников правоохранительных органов.
Код | Наименование профессиональной компетенции |
ПК 2.1. | Осуществлять организационно-управленческие функции в рамках малых коллективов как в условиях повседневной служебной деятельности, так и в нестандартных условиях, экстремальных ситуациях. |
ПК 2.2. | Осуществлять документационное обеспечение управленческой деятельности. |
1.4. Формирование общих компетенций (ОК):
Код | Наименование общей компетенции |
ОК 1. | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. |
ОК 2. | Понимать и анализировать вопросы ценностно-мотивационной ориентации. |
ОК 3. | Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. |
ОК 4. | Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях, в том числе ситуациях риска и нести за них ответственность. |
ОК 5. | Проявлять психологическую устойчивость в сложных и экстремальных ситуациях, предупреждать и разрешать конфликты в процессе профессиональной деятельности. |
ОК 6. | Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. |
ОК 7. | Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. |
ОК 8. | Правильно строить отношения с коллегами, с различными категориями граждан, в том числе с представителями различных национальностей и конфессий. |
ОК 9. | Устанавливать психологический контакт с окружающими. |
ОК 10. | Адаптироваться к меняющимся условиям профессиональной деятельности. |
ОК 11. | Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, планировать повышение квалификации. |
ОК 12. | Выполнять профессиональные задачи в соответствии с нормами морали, профессиональной этики и служебного этикета. |
ОК 13. | Проявлять нетерпимость к коррупционному поведению, уважительно относиться к праву и закону. |
ОК 14. | Организовывать свою жизнь в соответствии с социально значимыми представлениями о здоровом образе жизни, поддерживать должный уровень физической подготовленности, необходимый для социальной и профессиональной деятельности. |
1.5. Практика организована:
В органах МВД национальной гвардии, полиции, в отделе участковых уполномоченных полиции, патрульно-постовой службе, ДПСП и иных структурных подразделениях, отделе дознания, отделе по работе с личным составом.
В отделах судебных приставов, прокуратуре, федеральной службе исполнения наказания, федеральной миграционной службе.
1.6. Задания по учебной практике:
ПРИМЕЧАНИЕ: при составлении всех документов студенты должны использовать действительно существующие должности и подразделения, но ВЫМЫШЛЕННЫЕ личные данные сотрудников и участников мероприятий.
Наименование работ, письменные задания, время.
№ | Наименование работ | Письменные задания | |
1. | Обоснованная мотивация выбора места прохождения практики. | 1.Написать собственноручно письменное заявление о приеме на государственную службу в полицию. 2.Написать собственноручно письменно свою автобиографию 3. Составить приказ о приеме в полицию в качестве стажера на должность сотрудника ППСП, или участкового уполномоченного полиции. | 6 часов |
2. | Сформировать представления об основах выполнения оперативно-служебных задач сотрудниками ОВД, в различных условиях и умения ориентироваться на местности. | 1. Основные разновидности местности и их влияние на выполнение оперативно-служебных задач органами внутренних дел. 2. На основе теоретического материала, сформулируйте понятие «ориентирование на местности». Определение сторон горизонта по компасу, солнцу и часам, по полярной звезде. 3. Обоснуйте влияние местности на выполнение оперативно-служебных задач (с конкретными примерами). | 8 час |
3. | Работа с топографическими картами, чтение топографических карт различных масштабов. Технические средства измерения и методы измерения по топографическим картам. | 1.Какие виды условных топографических знаков применяются в ОВД и порядок их нанесения на план - схему места преступления. 2. Составьте план - схему места преступления убийства, масштаб выбрать самостоятельно. Составить план - схему от своего имени. | 8 час |
4. | Организация собственной управленческой деятельности, умение выполнять профессиональные задачи в системе гражданской обороны России. | 1. Роль, место, задачи ОВД в системе гражданской обороны России. 2. Методика оценки радиационной, химической, обстановки, сотрудниками ОВД, при техногенных авариях на АЭС и на химических предприятиях. | 8 час |
5. | Организация собственной управленческой деятельности сотрудника ОВД, умение выполнять профессиональные задачи при ликвидации вооруженных бандитских формирований и групп террористов. | 1.Назначение окопов, порядок оборудования, маскировки. 2.Взрывные устройства, средства взрывания, используемые при совершении преступлений. Действия сотрудников ОВД при обнаружении взрывных устройств. | 8 час |
6. | Выполнение оперативно – служебных задач сотрудниками полиции в различных условиях. | 1.Наряды ОВД по охране общественного порядка, задержанию вооруженных особо опасных преступников, террористов, КПП, заслон, засада, их задачи и функции. Привести примеры. | 6 час |
7. | Изучение, анализ закона о полиции, устава патрульно - постовой службы и приказов, регламентирующих работу ППСП. | 1.На основании устава патрульно – постовой службы полиции написать письменно права, обязанности сотрудника ППСП. 2. На основании закона о полиции написать письменно задержание и порядок применения физической силы, специальных средств, огнестрельного оружия при задержании полицейским лиц, совершивших вооруженное преступление. | 8 час |
8. | Принятие решения в стандартных и нестандартных ситуациях. | 1.Составить дислокацию одного автомобильного маршрута патрулирования сотрудниками полиции и ППСП. На автомобильном маршруте патрулирования указать критически важные и потенциально опасные объекты, где возможно совершение преступления, террористического акта, данные о преступлениях, преступниках, системе видеонаблюдения. 2. Комплектация и оснащение патрульного автомобиля строевого подразделения патрульно - постовой службы полиции. 3. Составить протокол за совершение административного правонарушения мелкого хулиганства на маршруте патрулирования и рапорт на имя начальника полиции от имени старшего наряда пешего маршрута патрулирования полиции, о применении специальных средств. 4. Действия старшего наряда пешего маршрута патрулирования полиции на месте совершения преступления. Убийство с особой жестокостью несовершеннолетнего на городском пляже в вечернее время. | 8 час |
9. | Проявление моральных качеств в разрешении конфликтных ситуаций в процессе профессиональной деятельности сотрудника полиции. | 1. Какими моральными качествами должен обладать сотрудник полиции и почему - приведите пример. 2. Причины, по которым сотрудники ОВД совершают преступления, правонарушения, дисциплинарные проступки. Приведите пример. | 6 часов |
10. | Специальная техника в ОВД. | 1. Какая специальная техника имеется в ОВД, назначение, характеристика. 2.Виды связи, применяемые в ОВД, телефонная связь, радиосвязь КВ, УКВ, что разрешено передавать сотруднику открытом текстом. | 6часов |
Практика 72 часа.
1.7. Методические рекомендации по оформлению
дневника и отчета по учебной практике
Отчет по данному виду практики содержит:
1.Отчет по практике - титульный лист номера страницы внизу нет
2.Внутренняя опись номера страницы внизу нет
3.Дневник номер страницы внизу страница три
4.Отчет оформляется в строгом соответствии с требованиями, изложенными в настоящих методических рекомендациях.
5.Дневник является документом, который заполняется ежедневно и содержит краткую информацию о выполняемой работе. Руководитель практики фиксируют в нем замечания и рекомендации студенту.
6.Отчет о практике содержит подробную информацию о выполняемой работе, раскрывает все вопросы календарно-тематического плана, должен содержать ссылки на литературу и нормативные акты, схемы, таблицы, рисунки, а также приложения.
Структура отчета:
1.Введение (указывается вид практики, цель и задачи, краткая характеристика базы практики, должность, в которой студент проходит практику).
2.Содержание (отражает основные вопросы).
Основная часть (подробное описание выполняемой работы).
3.Заключение (содержит выводы и предложения студента-практиканта).
4.Список литературы (приводится список используемых источников, к которым обращались студенты при выполнении работы и написании отчета).
5.Аттестационный лист заполняется руководителем практики от организации.
6.Приложения должны содержать необходимые документы, подтверждающие фактическое выполнение работы студентом.
7.Договор с организацией о прохождении практики заключается учебной организацией.
Требования к оформлению текста отчета:
-оформляется на компьютере шрифтом Times New Roman;
-все поля по 2 см;
-отступ первой строки – 1,25 см;
-размер шрифта - 14;
-межстрочный интервал - 1,5;
-расположение номера страниц - внизу по центру;
-нумерация страниц на первом листе (титульном) не ставится;
-отчет выполняется индивидуально;
-объем отчета 25-35 страниц;
-отчет формируется в скоросшивателе;
-на последнем листе отчета, перед приложением студент ставит свою подпись и расшифровку.