Файл: Отчет по учебной практике уп 01 пм 01 Оперативно служебная деятельность.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 621

Скачиваний: 27

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ТОЛЬЯТТИНСКИЙ ЭКОНОМИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
ОТЧЕТ

ПО учебной ПРАКТИКЕ

УП 01

ПМ 01 Оперативно – служебная деятельность
40.02.02. Правоохранительная деятельность социально экономического профиля

Группа ПД 2011, ПД 2012, ПД 2013, ПД 2014, ПД 2015, ПД 2016. ПД 2017.

Сроки учебной практики 5.06.2023г.-17.06.2023г.

Студента (ки) гр. ____________________

_

___________________________________

(Фамилия, И.О.)

Организация: ТЭТК
____________________________________
Руководитель практики
Калашников Сергей Викторович


Оценка_____________________________



Тольятти 2023год

ВНУТРЕННЯЯ ОПИСЬ

документов, находящихся в отчете
студента(ки)гр.




п/п

Наименование документа

3.

Дневник по практике

4.




5.




6.




7.




8.




9.




10.




11.





.




ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГООБРАЗОВАНИЯ

«ТОЛЬЯТТИНСКИЙ ЭКОНОМИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»



Дневник

прохождения учебной практики

по профессиональному модулю

ПМ 01 Оперативно – служебная деятельность

Специальности 40.02.02. Правоохранительная деятельность социально экономического профиля


Студента (ки) _____________ курса ____________ группы

Фамилия, имя, отчество _____________________________________________

____________________________________________________________________

Руководитель практики______________________________________________

2022 - 2023 учебный год

  1. Цели учебной практики

Результатом освоения программы профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности. Организационно-управленческая деятельность должна обладать профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями.

Методические рекомендации по выполнению заданий и оформлению отчета о прохождении практики по профилю специальности ПМ 01 «оперативно – служебная деятельность» разработаны на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности 40.02.02. Правоохранительная деятельность для студентов среднего профессионального образования.

1.1. Формирование у обучающихся практического опыта:

Целью практики является закрепление теоретического материала и приобретения навыков самостоятельной работы по видам профессиональной деятельности ПМ 01 «оперативно – служебная деятельность».

1.2. Формирование первичных практических умений:

Практическое обучение студентов является одной из важнейших составных частей образовательного процесса и эффективной формой подготовки специалиста к трудовой деятельности.

Прохождение учебной практики повышает качество профессиональной подготовки, позволяет закрепить приобретаемые теоретические знания, способствует социально-психологической адаптации на местах будущей работы.

1.3. Формирование профессиональных компетенций (ПК):

Производственная практика по профилю специальности направлена на формирование у студента общих и профессиональных компетенций, приобретение практического опыта по виду профессиональной деятельности. В рамках производственной практики студент получает возможность освоить профессию, правила и этические нормы поведения работников правоохранительных органов.



Код

Наименование профессиональной компетенции

ПК 2.1.

 Осуществлять организационно-управленческие функции в

рамках малых коллективов как в условиях повседневной служебной деятельности, так и в нестандартных условиях, экстремальных ситуациях.

ПК 2.2.

 Осуществлять документационное обеспечение управленческой деятельности.




1.4. Формирование общих компетенций (ОК):

Код

Наименование общей компетенции

ОК 1.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей

профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2.

Понимать и анализировать вопросы ценностно-мотивационной ориентации.

ОК 3.

Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 4.

Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях, в том числе ситуациях риска и нести за них ответственность.

ОК 5.

Проявлять психологическую устойчивость в сложных и экстремальных ситуациях, предупреждать и разрешать конфликты в процессе профессиональной деятельности.

ОК 6.

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 7.

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 8.

Правильно строить отношения с коллегами, с различными

категориями граждан, в том числе с представителями различных

национальностей и конфессий.

ОК 9.

Устанавливать психологический контакт с окружающими.

ОК 10.

Адаптироваться к меняющимся условиям профессиональной

деятельности.

ОК 11.

Самостоятельно определять задачи профессионального и

личностного развития, заниматься самообразованием,

планировать повышение квалификации.

ОК 12.

Выполнять профессиональные задачи в соответствии с нормами морали, профессиональной этики и служебного этикета.

ОК 13.

Проявлять нетерпимость к коррупционному поведению, уважительно относиться к праву и закону.

ОК 14.

Организовывать свою жизнь в соответствии с социально значимыми представлениями о здоровом образе жизни, поддерживать должный уровень физической подготовленности, необходимый для социальной и профессиональной деятельности.



1.5. Практика организована:

В органах МВД национальной гвардии, полиции, в отделе участковых уполномоченных полиции, патрульно-постовой службе, ДПСП и иных структурных подразделениях, отделе дознания, отделе по работе с личным составом.

В отделах судебных приставов, прокуратуре, федеральной службе исполнения наказания, федеральной миграционной службе.

1.6. Задания по учебной практике:

ПРИМЕЧАНИЕ: при составлении всех документов студенты должны использовать действительно существующие должности и подразделения, но ВЫМЫШЛЕННЫЕ личные данные сотрудников и участников мероприятий.

Наименование работ, письменные задания, время.



Наименование работ

Письменные задания




1.

Обоснованная мотивация выбора места прохождения практики.

1.Написать собственноручно письменное заявление о приеме на государственную службу в полицию.

2.Написать собственноручно письменно свою автобиографию

3. Составить приказ о приеме в полицию в качестве стажера на должность сотрудника ППСП, или участкового уполномоченного полиции.

6 часов

2.

Сформировать представления об основах выполнения оперативно-служебных задач сотрудниками ОВД, в различных условиях и умения ориентироваться на местности.


1. Основные разновидности местности и их влияние на выполнение оперативно-служебных задач органами внутренних дел.

2. На основе теоретического материала, сформулируйте понятие «ориентирование на местности». Определение сторон горизонта по компасу, солнцу и часам, по полярной звезде.

3. Обоснуйте влияние местности на выполнение оперативно-служебных задач (с конкретными примерами).


8 час

3.

Работа с топографическими картами,

чтение топографических карт различных масштабов.

Технические средства измерения и методы измерения по топографическим картам.



1.Какие виды условных топографических знаков применяются в ОВД и порядок их нанесения на план - схему места преступления.

2. Составьте план - схему места преступления убийства, масштаб выбрать самостоятельно. Составить план - схему от своего имени.

8 час

4.

Организация собственной управленческой деятельности, умение выполнять профессиональные задачи в системе гражданской обороны России.

1. Роль, место, задачи ОВД в системе гражданской обороны России.

2. Методика оценки радиационной, химической, обстановки, сотрудниками ОВД, при техногенных авариях на АЭС и на химических предприятиях.

8 час

5.

Организация собственной управленческой деятельности сотрудника ОВД, умение выполнять профессиональные задачи при ликвидации вооруженных бандитских формирований и групп террористов.

1.Назначение окопов, порядок оборудования, маскировки.

2.Взрывные устройства, средства взрывания, используемые при совершении преступлений. Действия сотрудников ОВД при обнаружении взрывных устройств.

8 час

6.

Выполнение оперативно – служебных задач сотрудниками полиции в различных условиях.

1.Наряды ОВД по охране общественного порядка, задержанию вооруженных особо опасных преступников, террористов, КПП, заслон, засада, их задачи и функции. Привести примеры.

6 час

7.

Изучение, анализ закона о полиции, устава патрульно - постовой службы и приказов, регламентирующих работу ППСП.

1.На основании устава патрульно – постовой службы полиции написать письменно права, обязанности сотрудника ППСП.

2. На основании закона о полиции написать письменно задержание и порядок применения физической силы, специальных средств, огнестрельного оружия при задержании полицейским лиц, совершивших вооруженное преступление.


8 час

8.

Принятие решения в стандартных и нестандартных ситуациях.

1.Составить дислокацию одного автомобильного маршрута патрулирования сотрудниками полиции и ППСП. На автомобильном маршруте патрулирования указать критически важные и потенциально опасные объекты, где возможно совершение преступления, террористического акта, данные о преступлениях, преступниках, системе видеонаблюдения.

2. Комплектация и оснащение патрульного автомобиля строевого подразделения патрульно - постовой службы полиции.

3. Составить протокол за совершение административного правонарушения мелкого хулиганства на маршруте патрулирования и рапорт на имя начальника полиции от имени старшего наряда пешего маршрута патрулирования полиции, о применении специальных средств.

4. Действия старшего наряда пешего маршрута патрулирования полиции на месте совершения преступления. Убийство с особой жестокостью несовершеннолетнего на городском пляже в вечернее время.

8 час

9.

Проявление моральных качеств в разрешении конфликтных ситуаций в процессе профессиональной деятельности сотрудника полиции.

1. Какими моральными качествами должен обладать сотрудник полиции и почему - приведите пример.

2. Причины, по которым сотрудники ОВД совершают преступления, правонарушения, дисциплинарные проступки. Приведите пример.


6 часов

10.

Специальная техника в ОВД.

1. Какая специальная техника имеется в ОВД, назначение, характеристика.

2.Виды связи, применяемые в ОВД, телефонная связь, радиосвязь КВ, УКВ, что разрешено передавать сотруднику открытом текстом.

6часов



Практика 72 часа.
1.7. Методические рекомендации по оформлению

дневника и отчета по учебной практике
Отчет по данному виду практики содержит:

1.Отчет по практике - титульный лист номера страницы внизу нет

2.Внутренняя опись номера страницы внизу нет

3.Дневник номер страницы внизу страница три

4.Отчет оформляется в строгом соответствии с требованиями, изложенными в настоящих методических рекомендациях.

5.Дневник является документом, который заполняется ежедневно и содержит краткую информацию о выполняемой работе. Руководитель практики фиксируют в нем замечания и рекомендации студенту.

6.Отчет о практике содержит подробную информацию о выполняемой работе, раскрывает все вопросы календарно-тематического плана, должен содержать ссылки на литературу и нормативные акты, схемы, таблицы, рисунки, а также приложения.

Структура отчета:

1.Введение (указывается вид практики, цель и задачи, краткая характеристика базы практики, должность, в которой студент проходит практику).

2.Содержание (отражает основные вопросы).

Основная часть (подробное описание выполняемой работы).

3.Заключение (содержит выводы и предложения студента-практиканта).

4.Список литературы (приводится список используемых источников, к которым обращались студенты при выполнении работы и написании отчета).

5.Аттестационный лист заполняется руководителем практики от организации.

6.Приложения должны содержать необходимые документы, подтверждающие фактическое выполнение работы студентом.

7.Договор с организацией о прохождении практики заключается учебной организацией.

Требования к оформлению текста отчета:

-оформляется на компьютере шрифтом Times New Roman;

-все поля по 2 см;

-отступ первой строки – 1,25 см;

-размер шрифта - 14;

-межстрочный интервал - 1,5;

-расположение номера страниц - внизу по центру;

-нумерация страниц на первом листе (титульном) не ставится;

-отчет выполняется индивидуально;

-объем отчета 25-35 страниц;

-отчет формируется в скоросшивателе;

-на последнем листе отчета, перед приложением студент ставит свою подпись и расшифровку.