Файл: Лекция по неорганической химии и ее организация 32. Актуализация темы, определения задания.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 12
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
«Методика обучения неорганической химии»
1 - Блок
1. Традиционный урок химии
2. Требовании современному уроку химии
3. Нестандартные уроки химии
4. Анализ урока
5. Самоанализ урока химии
6. Типы уроков
7. Структура урока химии
8. Развитие методики преподавании химии
9. Разделы неорганической химии
10. Современные методы преподавания
11. Структура урока химии. 7-8 класс.
12. Текстовое оформление плана урока
13. Поурочный план урока: структура, содержание
14. Тематическое планирование урока неорганической химии
15. Использование наглядные пособие на уроках химии
16. Связь материала с другими темами
17. Разбивка каждой темы по урокам
18. Современные методы преподавании химии
19. Классификация уроков химии
20. Комбинированные уроки химии
21. Уроки контроля и коррекции знании
22. Индивидуальная форма организации работы учащихся
23. Групповая форма организации работы учащихся
24. Поурочные учебные планы учителя химии
25. Актуализация знаний и действий
26. Уроки экскурсии
27. Уроки конференции
28. Внеклассные формы обучения
29. Индивидуальные работы с одаренными учениками
30. Обязательные элементы урока неорганической
2 - Блок
31. Школьная лекция по неорганической химии и ее организация
32. Актуализация темы, определения задания
33. Семинарские занятия в обучении химии
34. Урок-семинар – какая форма занятии?
35. Основной метод работы на семинаре – групповой. Виды групповой работы.
36. Интегративный подход к выбору и реализации образовательных технологий, методов, средств и форм обучения химии.
37. Разнообразие видов и характера самостоятельной работы.
38. Применение учебника и различных видов самостоятельной работы.
39. Традиционные и инновационные технологии опроса и оценки знаний и умений
40. Развивающее и воспитательное значение урока.
41. Схема анализа практического занятия по химии
42. Качество теоретических знаний и умений применять их на практике, осознанность эксперимента
43. Культура речи, темп, дикция
44. Внешний вид и поведение учителя.
45. Структура занятия, распределение времени.
46. Альтернативное обучение
47. Охарактеризуйте современное состояние химического образования в нашей стране и перспективы его развития.
48. Какой вклад внесли М.В. Ломоносов, Д.И. Менделеев и А.М. Бутлеров в преподавание химии?
49. Составьте алгоритм подготовки учителя к уроку.
50. В чем выражается связь между уроком и другими формами обучения химии?
51. Почему урок называют главной организационной формой обучения?
52. Подготовка учителя химии к уроку. Покажите на отдельном примере урока.
53. Перечислите типы уроков по химии (по способу проведения).
54. Обоснуйте положение темы "Периодический закон и периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева в современном школьном курсе. Есть ли другие варианты построения?
55. В чем отличие в применении методов рассказа и лекции в школе? Особенности лекции в школе. Пример учебного материала из школьного учебника, который можно изложить этими методами
56. Перечислите требования, которым должен удовлетворять конспект урока.
57. Дайте определение и краткую характеристику основным типам уроков химии.
58. На что нужно обратить внимание при наблюдении и анализе урока?
59. Какие факторы определяют выбор метода обучения на конкретном уроке?
60. Какая разница между индуктивным и дедуктивным подходами к изучению нового материала? Покажите на примере конкретного урока.
3 - Блок
61. В чем отличие в применении методов рассказа и лекции в школе? Особенности лекции в школе. Пример учебного материала из школьного учебника, который можно изложить этими методами.
62. На что нужно обратить внимание при наблюдении и анализе урока?
63. В чем выражается профориентационная функция уроков химии в старших классах? Приведите примеры.
64. Почему урок называют главной организационной формой обучения?
65. Какие современные концепции школьного химического образования в нашей стране Вы знаете? Их авторы. В чем их различие?
66. Современные методы преподавания обновленной программы
67. Особенности обновленной программы на уроках химии
68. Экспериментальные. лабораторные занятии по неорганической химии
69. Развитие логических операций мышления на установление причинно- следственных взаимосвязей дидактического химического треугольника «состав – строение – свойства»;
70. Развитие положительных мотивов учебно-познавательной деятельности, интересов, творческой инициативы и активности
71. Определение воспитательных возможностей учебного материала, деятельности учащихся на уроке, ориентация на реально достижимые воспитательные цели
72. Краткий план на тему Соли
73. Краткий поурочный план на тему Кислоты
74. Краткий поурочный план на тему Оксиды
75. Интерактивные методы преподавания
76. Современные методы создания презентационных материалов
77. Виртуальная лаборатория. Интернет ресурсы для лабораторного занятия
78. Цель каждого урока
79. Виды контрольных работ.
80. Межпредметные связи урока неорганической химии
81. Методика преподавания темы Химическая связь
82. Разница между органической и неорганической химии?
83. Как можно провести урок интересным и запоминающимся?
84. Что такое рефлексия?
85. Креативные методы обучения неорганической химии.
86. Виды оценивания урока, контрольного задания и творческих навыков учащихся
87. Связь целей обучения с результатом обучения. Пример
88. Разница между самооценкой и традиционной оценки
89. Содержание курса неорганической химии средней школе
90. Знания, необходимые для понимания и усвоения периодической системы химических элементов