Файл: Особенности административноправового статуса капитана 1 старое положение.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 9

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Особенности административно-правового статуса капитана

1) старое положение

2)новое положение

2)) 23 июля 2014г. В Министерстве юстиции РФ зарегистрирован приказ Министерства транспорта РФ от 17 февраля 2014г. №39

«Об утверждении Положения капитана морского порта», отменивший ранее действовавшее Положение и установивший новое регулирование статуса капитана морского порта. Объем документа увеличился с 4 страниц до 14, Положение стало четче и обширнее: теперь оно захватывает не только функции права капитана порта, но и описывает требования, предъявляемые к его профессиональной квалификации.

В старом положении о капитане морского порта, не было полного исчерпывающегося перечня функций капитана порт за совершением которых, участники сектора могли обратиться на прямую к капитану. О многих полномочиях, в качестве внутренних процедур в администрации порта, судовладельцы попросту не знали, по -этому не могли ими воспользоваться.

Это касалось в первую очередь организации сложной процедуры исполнения договоров на дноуглубительные работы: с кем проводить согласования? Кто выдает разрешения на дноуглубление и требуется ли оно вообще? В старом положении об этом не написано ничего, тогда как новое положение открыто затрагивает это вопрос.

То же самое касается полномочий капитана по отслеживанию качества и порядка проведения грузовых операций.

3)) Капитан морского порта определен как должностное лицо, возглавляющее службу капитана порта. Данная служба с одной стороны входит в состав администрации морских портов а с другой полностью автономной.