Файл: 1 слайд) Доброе утродобрый день, уважаемая комиссия, меня зовут Симкина Мария, я студентка 4го курса специальности Гостиничное дело и сегодня я хочу представить .docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 105

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

(1 слайд)

Доброе утро/добрый день, уважаемая комиссия, меня зовут Симкина Мария, я студентка 4-го курса специальности Гостиничное дело и сегодня я хочу представить вам свою выпускную квалификационную работу по разработке системы контроля качества процесса ночного аудита отеле с номерным фондом свыше 50 номеров на примере отеля "Азимут Кострома"

(2 слайд)

Актуальность моей работы заключается в том, что Для принятия правильных управленческих решений и увеличения прибыли гостиничного предприятия необходимо располагать наиболее точной, своевременной и объективной информацией. Самый объективный способ получения данной информации возможен при проведении ежедневного ночного аудита. Именно от качества проведения ночного аудита зависит финансовое положение гостиницы..

Объектом исследования является гостиничная индустрия.

Предметом исследования является процесс ночного аудита

(3 слайд)

Целью моей работы является анализ проведения ночного аудита в отеле «Азимут».

С задачами работы можете ознакомиться на слайде.

(4 слайд)

Обычно в гостиницах с развитой инфраструктурой отдыха, самая активная жизнь происходит в вечернее и ночное время, т.е. тогда, когда отсутствуют ее руководство и служащие, являющиеся кураторами тех производственных подразделений, которые работают круглосуточно. Сама должность - ночной аудитор говорит о том, что он работает по ночному графику обычно с 23°° до 7°°, в это время он собирает данные и подводит баланс истекшего дня. Каждая гостиница должна решить какое время следует считать концом рабочего дня. Руководство должно установить конец дня так, чтобы аудит мог считаться завершенным к этому времени.

Ночной аудитор ответственен за то, чтобы следующая дневная смена прошла максимально гладко – для всех подразделений отеля. Поэтому отчеты должны быть подготовлены особенно тщательно; ведь случись ошибка, или передача некорректных данных – это повлечет за собой последствия, что вызовет некоторые сбои в работе всего отеля

(5 слайд)

Перейдем к характеристике отеля
AZIMUT Парк Отель Кострома 3* - загородный отель на въезде в Кострому, идеальный для отдыха на природе или корпоративного выезда. Кроме этого в отеле уделяют особое внимание отдыхающим с детьми. На выбор гостям предлагают размещение в основном корпусе отеля или в коттеджах.


Из Развлечений рядом с отелем находится, торгово-развлекательный центр, бассейн. А так же есть Лыжно-роллерная трасса за отелем.Зимой на территории отеля заливают большой каток для посетителей отеля и проживающих рядом горожан.

(6 слайд)
Рассмотрим услуги в отеле «Азимут Кострома».

  1. Прием и размещение гостей 24 часа в сутки

  2. Банкетные и конференц-залы

  3. Эксклюзивный арочный шатер

  4. Сувенирный магазин

  5. Ресторан русской и европейской кухни

  6. Wi-Fi

  7. Услуги прачечной

  8. Гладильная

  9. Услуга «Утреннее пробуждение»

  10. Уникальный банный комплекс

  11. Детская комната

  12. Фитнес –зал

  13. Программа лояльности для постоянных Гостей

Так же за разрешено проживание с животными малого и среднего размера

У отеля «Азимут Кострома» есть собственный сайт с подробной информацией о номерах и гостинице, где можно забронировать номер и так же узнать, как связаться с отелем, если вдруг возникнут вопросы.

Так же отель сотрудничает с турфирмами и турагентствами, размещая у себя туристские группы и осуществляя большие заезды туристов.

Кроме того, отель поддерживает сотрудничество с различными сайтам бронирования, например Trivago.ru и тд.

Отель ведет активную рекламную кампанию, не ограничиваясь социальными сетями, он также располагает себя на рекламных баннерах города. Также в качестве рекламы используются визитки с логотипом отеля и номером телефона, которые гости могут получить на стойке регистрации.

(7 слайд)

Аудит в отеле АЗИМУТ начинается с 01:30 и заканчивается в 02:30.

В 01:30 аудитором должен быть распечатан отчет «Guest in house by room with comments» (посредством блока Miscellaneous в системе Opera). В отчете отражен полный список гостей в гостинице «АЗИМУТ» на момент распечатки отчета, даты их проживания, начисления на каждый номер, баланс гостя, метод оплаты, сумма депозита с кредитной карты клиента и численность человек в номере. Ночным аудитором проверяется верность начислений в каждом счете каждого отдельного клиента, при возникновении ошибок делается корректировка начислений, преавторизуются суммы на кредитной карте клиента, производится формирование счета клиента, который стоит на выезде в ближайшую дату.

После чего ночным аудитором проверяются посторонние счета, которые стекаются в отдел приема и размещения за весь рабочий день. К ним относятся счета прачечной и другие услуги (по системе Opera это именуется laundry). Через систему должны быть распечатаны отчет «journal by cashier and transaction code» для каждого начисления в отдельности, каждое отчисление подтверждается чеком, при отсутствии каких-либо начислений, они должны быть сделаны. Затем должен быть распечатан отчет по кредитным картам для каждого вида таких карт – открывается отдельный отчет. В гостинице «АЗИМУТ» принимаются кредитные карты Visa, Master Card, МИР.


После закрытия смен другими отделениями гостиницы, посредством системы Micros, происходит закрытие смены ночным аудитором.

(8 слайд)

В качестве рекомендаций исследуемому отелю следует пересмотреть организационную структуру управления, так как она должна оказывать помощь в реализации основных бизнес-процессов в гостинице. За одну функциональную область должен отвечать один отдел, за одну отдельную задачу – одна должность. 

Модернизация отдела по приему и размещению предполагает создания подотдела «службы ночных аудиторов» с графиком работы 2/2. Также следует соблюдать должностную инструкцию ночных аудиторов и внести дополнительные штатные единицы в расписание. Предполагается, что ночные администраторы будут выполнять работу с гостями гостиницы, проводить выселение и заселение гостей, предлагать дополнительные услуги, наряду с тем, как ночные аудиторы будут заниматься только аудиторской работой, которая, в свою очередь, требует высокого внимания и сконцентрированности, а так же механической работой, связанной с переводом автоматизированной системы управления отелем на следующую финансовую дату, что также должно освободить ночного аудитора от механических операций и не привлекать его к решению проблемных ситуаций с гостями. 

Считаю, что обозначенные изменения в управлении гостиницей помогут усовершенствовать качество предлагаемых услуг, у гостей не будет ощущения оставленных без внимания. Ночной аудит при этом будет проводиться намного качественнее и точнее, что сократит ошибки, корректировки и изменения после бухгалтерской проверки аудита. 

Можно рассмотреть возможность спецкурсов для ночных аудиторов, чтоб обучить их специальным знаниям IT технологий. Так как бывают ситуации, когда отключается компьютер, происходит сбой работы на сервере, слетает программа и прочие IT проблемы, то будет удобно, если ночной аудитор сам способен устранить возникшие проблемы, без ожидания утренней смены IT-службы.
(9 слайд)

В качестве объекта исследования была выбрана гостиница «Азимут». Было выявлено, что служба ночного аудита в организационной структуре работает хорошо. Ночной аудитор   при возникновении нестандартной ситуации быстро реагирует и знает в какое подразделение гостиницы, к кому нужно обратиться для разрешения вопроса.


В целом руководство отеля согласно, что предложения корректные и действительно могут привести к улучшению общей деятельности и гостевого сервиса. Введение данных предложений в действие ограничивается финансовой стороной и тем, что отель сетевой, а значит подобные решения должны решаться на уровне Управляющей компании.

Надеюсь, что предложения будут по достоинство оценены и реализованы.

Спасибо за внимание, готова ответить на ваши вопросы.