Файл: Самостоятельная работа 1 "Особенности содержания обновленных фгос".docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 40

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СР.1.

Самостоятельная работа № 1 "Особенности содержания обновленных ФГОС"

1. Ознакомьтесь с размещенными информационными материалами Темы 1.1. Особенности содержания обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО (презентациями, видео-выступлениями), приложениями.

2. Опишите тремя словами (буквально) основные отличия обновлённых ФГОС, используя материал презентации "Сравнение обновленных ФГОС и ФГОС 2009-2010 гг" (ссылка на презентацию)

3. Укажите образовательную организацию, в которой Вы работаете и предмет, который Вы преподаёте. Выскажите СВОЁ мнение об обновлениях ФГОС с точки зрения преподаваемого вами предмета.

______________________________

2. Вариативность, детализация, конкретизация

3. МКОУ «Яндыковская СОШ», ИЗО.

Я считаю, что конкретизация предметных результатов в обновленных ФГОС позволяет им быть проверяемыми.

В обновленных ФГОС систематизированы личностные результаты освоения предмета, которые тесно переплетаются с воспитательной деятельностью, что, на мой взгляд, является серьезным воспитательным потенциалом.

Зачтено (с 1 раза)

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 2. Современное учебное занятие в условиях введения обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО.

1. Изучите презентации и видео-лекцию Темы 1.3. Современное учебное занятие в условиях введения обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО

2. Познакомьтесь с одним  видео-уроком (видеофрагментом) по своему предмету и проанализируйте его  с позиции системно-деятельностного подхода. Для удобства используйте  таксономию мыслительных умений Блума и материалы презентаций (Таксономию можно скачать в прикрепленном файле).  

3. Ответьте на вопрос: "Считаете ли Вы просмотренный урок соответствующим требованиям системно-деятельностного подхода (СДП)". Приведите 2-3 аргумента в защиту вашей точки зрения, используя презентацию из Темы 1.2. Методологическая основа обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО и требования к результатам освоения программ.


4. Ответ запишите по схеме: 1. Название урока. 2. Соответствует или не соответствует требованиям СДП. 3. 2-3 аргумента. 

1. Урок изобразительного искусства, Хабалонова Г. В., 2022. Тема: «Рисунок – основа изобразительного искусства»

2. Урок соответствует требованиям СДП.

3. Комплектование групп проходило по желанию обучающихся. Каждая группа получала свое задание.

Учащиеся применяют свои знания в новой ситуации, демонстрируя их. Анализируют, сравнивают представленные им материалы, высказывают предположения, обобщают.

В течение урока учитель направляет, наблюдает, уточняет.

Каждая группа выполняет свое задание. Полилог. Руководителя нет. Любой член группыготов доложить результаты общей работы

На уроке различные формы организации учебной деятельности прослеживаются в сочетании. Учитель использует эвристическую беседу. Каждый последующийвопрос вытекает из ответана предыдущий.

Структура урока соответствует структуре урока по ФГОС, учитель реализует системно-деятельностный подход, задания направляют обучающихся на самостоятельный поиск решения поставленной задачи; групповая работа направлена на развитие коммуникативных компетенций детей, они взаимодействуют в группах. Знания не даются в готовом виде.