Файл: Самостоятельная работа 1 "Особенности содержания обновленных фгос".docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 40
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СР.1.
Самостоятельная работа № 1 "Особенности содержания обновленных ФГОС"
1. Ознакомьтесь с размещенными информационными материалами Темы 1.1. Особенности содержания обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО (презентациями, видео-выступлениями), приложениями.
2. Опишите тремя словами (буквально) основные отличия обновлённых ФГОС, используя материал презентации "Сравнение обновленных ФГОС и ФГОС 2009-2010 гг" (ссылка на презентацию).
3. Укажите образовательную организацию, в которой Вы работаете и предмет, который Вы преподаёте. Выскажите СВОЁ мнение об обновлениях ФГОС с точки зрения преподаваемого вами предмета.
______________________________
2. Вариативность, детализация, конкретизация
3. МКОУ «Яндыковская СОШ», ИЗО.
Я считаю, что конкретизация предметных результатов в обновленных ФГОС позволяет им быть проверяемыми.
В обновленных ФГОС систематизированы личностные результаты освоения предмета, которые тесно переплетаются с воспитательной деятельностью, что, на мой взгляд, является серьезным воспитательным потенциалом.
Зачтено (с 1 раза)
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 2. Современное учебное занятие в условиях введения обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО.
1. Изучите презентации и видео-лекцию Темы 1.3. Современное учебное занятие в условиях введения обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО.
2. Познакомьтесь с одним видео-уроком (видеофрагментом) по своему предмету и проанализируйте его с позиции системно-деятельностного подхода. Для удобства используйте таксономию мыслительных умений Блума и материалы презентаций (Таксономию можно скачать в прикрепленном файле).
3. Ответьте на вопрос: "Считаете ли Вы просмотренный урок соответствующим требованиям системно-деятельностного подхода (СДП)". Приведите 2-3 аргумента в защиту вашей точки зрения, используя презентацию из Темы 1.2. Методологическая основа обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО и требования к результатам освоения программ.
4. Ответ запишите по схеме: 1. Название урока. 2. Соответствует или не соответствует требованиям СДП. 3. 2-3 аргумента.
1. Урок изобразительного искусства, Хабалонова Г. В., 2022. Тема: «Рисунок – основа изобразительного искусства»
2. Урок соответствует требованиям СДП.
3. Комплектование групп проходило по желанию обучающихся. Каждая группа получала свое задание.
Учащиеся применяют свои знания в новой ситуации, демонстрируя их. Анализируют, сравнивают представленные им материалы, высказывают предположения, обобщают.
В течение урока учитель направляет, наблюдает, уточняет.
Каждая группа выполняет свое задание. Полилог. Руководителя нет. Любой член группыготов доложить результаты общей работы
На уроке различные формы организации учебной деятельности прослеживаются в сочетании. Учитель использует эвристическую беседу. Каждый последующийвопрос вытекает из ответана предыдущий.
Структура урока соответствует структуре урока по ФГОС, учитель реализует системно-деятельностный подход, задания направляют обучающихся на самостоятельный поиск решения поставленной задачи; групповая работа направлена на развитие коммуникативных компетенций детей, они взаимодействуют в группах. Знания не даются в готовом виде.