Файл: Эти вопросы рекомендуется задавать вашим настоящим клиентам.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 9

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

@smm.doc
Шаблон анализа целевой аудитории

@smm.doc
Схема анализа Целевой Аудитории
Находите отзывы на свой товар/услугу.
Поиск по двум фразам:
“ваш товар/услуга + отзывы”
“кто покупал/заказывал/пользовался ваш товар/услуга”
После изучения отзывов (и используя полученную в них информацию)- составьте портрет вашей целевой аудитории отвечая на следующие ВОПРОСЫ.
1) Для чего/зачем человек покупает услугу/продукт? Любой товар закрывает одну из потребностей в пирамиде Маслоу. Вы должны докопаться до этой потребности.
2) Есть ли особенные черты характера, поведения у вашей аудитории? Например, важным сегментом целевой аудиторией магазина деревянных игрушек будут не просто мамы, а мамы для которых важен вопрос экологии, возможно мамы вегетарианцы и т.д.

3) Чего бояться, но о чем молчат? Какие факторы учитывают, но не хотят признать?
Для этого мы ищем переписки о данных продуктах на форумах. Там люди часто пишут то, о чем не напишут в отзывах. Например, никто не скажет стилисту, что

@smm.doc боится довериться незнакомому человеку без отзывов, который может испортить важный день. Но если вы знаете об этом страхе, вы можете предложить человеку, например, бесплатную репетицию.
4) Что читают перед покупкой? Кто может повлиять на их мнение? С кем из конкурентов они уже работали? С кем из конкурентов они МОГУТ контактировать?

Какой у них опыт работы с подобными продуктами? Важна ли для них цена?
Например, возможно ваша услуга новая на рынке и ваша ЦА вообще не знает толком
ЧТО ЭТО и только поэтому к вам не идет. В этом случае вы знаете, что вам надо сделать акцент на информировании о продукте.

5) Возражения = Что им не нравится, но о чем молчат? Какие возражения абсолютно мешают покупке (и как их закрыть)?
Закройте возражения до того как они возникнут в голове у человека.

6) Приоритет в выборе = Ключевой критерий выбора? Менее значимые критерии?
(Эти вопросы рекомендуется задавать вашим настоящим клиентам).
Например, при заказе фотосессии для блогера ключевым будет скорость получения фотографий. А для молодоженов это уже не первостепенный критерий.


@smm.doc
Создаем аватар целевой аудитории
Для создания аватара целевой аудитории заполните все поля, желательно сегментировать аудиторию:
Возраст / Пол:
Уровень дохода:
Род занятий / вид деятельности: Социальный статус:
Место жительства:
Образование:
Эмоциональное состояние в данный момент:
Сильные стороны:

@smm.doc
Страхи:
В чем молодец:
Где застрял:
На что опирается:
Что тревожит:

@smm.doc
Эмоции и мысли:
Потребности:
Какие вопросы хочет решить:
Что будет лучшим решением его проблемы, как я могу ему помочь: