ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 25
Скачиваний: 4
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Вопрос 1
Неверно
Баллов: 0,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Маркетинговая стратегия ориентирует весь комплекс маркетинга
Выберите один ответ:
на затраты на производство и реализацию продукции, фискальную политику государства, спрос и предложение, инфляцию
на быстрое проникновение на новый рынок с целью занять планируемую долю рынка
на обновление продукции, модернизацию и дифференциацию продукции, снятие устаревшей продукции с производства
на сегментирование и позиционирование, конкуренцию
Отзыв
Правильный ответ: на быстрое проникновение на новый рынок с целью занять планируемую долю рынка
Вопрос 2
Неверно
Баллов: 0,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Ценообразование в условиях конкуренции отражает
Выберите один ответ:
степень износа оборудования
всю совокупность правил построения цены в условиях конкуренции
дифференциацию продукции, снятие устаревшей продукции с производства
обновление продукции, модернизацию
Отзыв
Правильный ответ: всю совокупность правил построения цены в условиях конкуренции
Вопрос 3
Верно
Баллов: 1,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Укажите главное преимущество ценовой стратегии прочного внедрения на рынок.
Выберите один ответ:
Отсутствие привлекательности для конкурентов
Низкие затраты на производство и реализацию продукции
Дифференциация продукции, снятие устаревшей продукции с производства
Быстрое обновление продукции, модернизация
Отзыв
Правильный ответ: Отсутствие привлекательности для конкурентов
Вопрос 4
Неверно
Баллов: 0,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Совокупность конструктивно и технологически однородных изделий, отличающихся значениями технико-экономических параметров в соответствии с выполняемыми производственными операциями, – это
Выберите один ответ:
затраты на производство
качество
параметрический ряд
цена
Отзыв
Правильный ответ: параметрический ряд
Вопрос 5
Неверно
Баллов: 0,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Какой метод применяют для определения функциональной зависимости изменения цены от изменения различных факторов?
Выберите один ответ:
Метод структурной аналогии
Метод корреляционно-регрессионного анализа
Метод калькуляционного выравнивания
Метод удельных показателей
Отзыв
Правильный ответ: Метод корреляционно-регрессионного анализа
Вопрос 6
Верно
Баллов: 1,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Недостатками какого метода являются следующие показатели: не учитываются все потребительские свойства товара, влияние на цену спроса и предложения, возможность альтернативного использования продукции?
Выберите один ответ:
Метода удельных показателей
Агрегатного метода
Баллового метода
Метода регрессионного анализа
Отзыв
Правильный ответ: Метода удельных показателей
Вопрос 7
Неверно
Баллов: 0,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Какой метод позволяет моделировать изменение цен в зависимости от заданных параметров? (Совокупность выделенных параметров должна характеризовать конструктивные и эксплуатационные свойства товара параметрического ряда и иметь достаточно тесную корреляционную связь с ценой.)
Выберите один ответ:
Метод калькуляционного выравнивания
Метод удельных показателей
Метод структурной аналогии
Метод корреляционно-регрессионного анализа
Отзыв
Правильный ответ: Метод корреляционно-регрессионного анализа
Вопрос 8
Неверно
Баллов: 0,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Комбинация цены и качества товара – важнейший параметр, формирующий спрос на целевом рынке. Эффективное соотношение качества и цены воспринимается покупателем
Выберите один ответ:
как изображение, окраска или специфическое шрифтовое оформление, которые являются узнаваемыми, но не произносимыми
как дизайн, упаковка, внешнее оформление, качество и марка
как потребительская ценность товаров и во многом формирует модель покупательского поведения
как название, термин, знак, символ, рисунок или их комбинация, предназначенная для идентификации товаров и дифференцирования их от товаров конкурентов
Отзыв
Правильный ответ: как потребительская ценность товаров и во многом формирует модель покупательского поведения
Вопрос 9
Неверно
Баллов: 0,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Ценовая скидка применяется при покупке товаров с целью
Выберите один или несколько ответов:
стимулирования роста объемов продаж
обновления продукции, модернизации
достижения устойчивого финансового состояния предприятия
сокращения товарных запасов и повышения коэффициента ликвидности
Отзыв
Правильные ответы: сокращения товарных запасов и повышения коэффициента ликвидности, достижения устойчивого финансового состояния предприятия
Вопрос 10
Неверно
Баллов: 0,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Важным фактором при выборе методов и подходов к формированию ценовой политики служит
Выберите один ответ:
качество
жизненный цикл товара
реклама
выбор каналов сбыта
Отзыв
Правильный ответ: жизненный цикл товара
Вопрос 11
Неверно
Баллов: 0,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
В зависимости от чего происходит отбор эффективных методов ценообразования, позволяющий формировать эффективный комплекс маркетинга?
Выберите один ответ:
От обновления продукции, модернизации
От целей предприятия и маркетинговой стратегии
От дифференциации продукции, снятия устаревшей продукции с производства
От степени износа оборудования
Отзыв
Правильный ответ: От целей предприятия и маркетинговой стратегии
Вопрос 12
Неверно
Баллов: 0,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Комбинация цены и качества товара – важнейший параметр, формирующий спрос на целевом рынке. Какая категория, во многом определяющая структуру рынка и долю предприятия на этом рынке, связана с этим фактором?
Выберите один ответ:
Доходность
Качество
Рентабельность
Конкурентоспособность товара
Отзыв
Правильный ответ: Конкурентоспособность товара