Файл: Баллов 0,0 из 1,0 Отметить вопрос.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 25

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Вопрос 1

Неверно

Баллов: 0,0 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Маркетинговая стратегия ориентирует весь комплекс маркетинга

Выберите один ответ:



на затраты на производство и реализацию продукции, фискальную политику государства, спрос и предложение, инфляцию



на быстрое проникновение на новый рынок с целью занять планируемую долю рынка



на обновление продукции, модернизацию и дифференциацию продукции, снятие устаревшей продукции с производства



на сегментирование и позиционирование, конкуренцию

Отзыв

Правильный ответ: на быстрое проникновение на новый рынок с целью занять планируемую долю рынка

Вопрос 2

Неверно

Баллов: 0,0 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Ценообразование в условиях конкуренции отражает

Выберите один ответ:



степень износа оборудования



всю совокупность правил построения цены в условиях конкуренции



дифференциацию продукции, снятие устаревшей продукции с производства



обновление продукции, модернизацию

Отзыв

Правильный ответ: всю совокупность правил построения цены в условиях конкуренции

Вопрос 3

Верно

Баллов: 1,0 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Укажите главное преимущество ценовой стратегии прочного внедрения на рынок.

Выберите один ответ:




Отсутствие привлекательности для конкурентов



Низкие  затраты на производство и реализацию продукции



Дифференциация продукции, снятие устаревшей продукции с производства



Быстрое обновление продукции, модернизация

Отзыв

Правильный ответ: Отсутствие привлекательности для конкурентов

Вопрос 4

Неверно

Баллов: 0,0 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Совокупность конструктивно и технологически однородных изделий, отличающихся значениями технико-экономических параметров в соответствии с выполняемыми производственными операциями, – это

Выберите один ответ:



затраты на производство



качество



параметрический ряд



цена

Отзыв

Правильный ответ: параметрический ряд

Вопрос 5

Неверно

Баллов: 0,0 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Какой метод применяют для определения функциональной зависимости изменения цены от изменения различных факторов?

Выберите один ответ:



Метод структурной аналогии



Метод корреляционно-регрессионного анализа



Метод калькуляционного выравнивания



Метод удельных показателей

Отзыв

Правильный ответ: Метод корреляционно-регрессионного анализа

Вопрос 6

Верно

Баллов: 1,0 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Недостатками какого метода являются следующие показатели: не учитываются все потребительские свойства товара, влияние на цену спроса и предложения, возможность альтернативного использования продукции?



Выберите один ответ:



Метода удельных показателей



Агрегатного метода



Баллового метода



Метода регрессионного анализа

Отзыв

Правильный ответ: Метода удельных показателей

Вопрос 7

Неверно

Баллов: 0,0 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Какой метод позволяет моделировать изменение цен в зависимости от заданных параметров? (Совокупность выделенных параметров должна характеризовать конструктивные и эксплуатационные свойства товара параметрического ряда и иметь достаточно тесную корреляционную связь с ценой.)

Выберите один ответ:



Метод калькуляционного выравнивания



Метод удельных показателей



Метод структурной аналогии



Метод корреляционно-регрессионного анализа

Отзыв

Правильный ответ: Метод корреляционно-регрессионного анализа

Вопрос 8

Неверно

Баллов: 0,0 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Комбинация цены и качества товара – важнейший параметр, формирующий спрос на целевом рынке. Эффективное соотношение качества и цены воспринимается покупателем

Выберите один ответ:



как изображение, окраска или специфическое шрифтовое оформление, которые являются узнаваемыми, но не произносимыми



как дизайн, упаковка, внешнее оформление, качество и марка



как потребительская ценность товаров и во многом формирует модель покупательского поведения



как название, термин, знак, символ, рисунок или их комбинация, предназначенная для идентификации товаров и дифференцирования их от товаров конкурентов


Отзыв

Правильный ответ: как потребительская ценность товаров и во многом формирует модель покупательского поведения

Вопрос 9

Неверно

Баллов: 0,0 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Ценовая скидка применяется при покупке товаров с целью

Выберите один или несколько ответов:



стимулирования роста объемов продаж



обновления продукции, модернизации



достижения устойчивого финансового состояния предприятия



сокращения товарных запасов и повышения коэффициента ликвидности

Отзыв

Правильные ответы: сокращения товарных запасов и повышения коэффициента ликвидности, достижения устойчивого финансового состояния предприятия

Вопрос 10

Неверно

Баллов: 0,0 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Важным фактором при выборе методов и подходов к формированию ценовой политики служит

Выберите один ответ:



качество



жизненный цикл товара



реклама



выбор каналов сбыта

Отзыв

Правильный ответ: жизненный цикл товара

Вопрос 11

Неверно

Баллов: 0,0 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

В зависимости от чего происходит отбор эффективных методов ценообразования, позволяющий формировать эффективный комплекс маркетинга?

Выберите один ответ:



От обновления продукции, модернизации



От целей предприятия и маркетинговой стратегии




От дифференциации продукции, снятия устаревшей продукции с производства



От степени износа оборудования

Отзыв

Правильный ответ: От целей предприятия и маркетинговой стратегии

Вопрос 12

Неверно

Баллов: 0,0 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Комбинация цены и качества товара – важнейший параметр, формирующий спрос на целевом рынке. Какая категория, во многом определяющая структуру рынка и долю предприятия на этом рынке, связана с этим фактором?

Выберите один ответ:



Доходность



Качество



Рентабельность



Конкурентоспособность товара

Отзыв

Правильный ответ: Конкурентоспособность товара