Файл: Какой вид маркетинга планирует и прогнозирует конкурентные позиции предприятия в комплексе маркетинга, основанном на концепции 8Р.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 16

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Вопрос 1

Верно

Баллов: 1,0 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Какой вид маркетинга планирует и прогнозирует конкурентные позиции предприятия в комплексе маркетинга, основанном на концепции 8Р?

Выберите один ответ:



Качества



Ценовой



Маркетинг трудовых ресурсов



Социальный



Проектный

Отзыв

Правильный ответ: Проектный

Вопрос 2

Верно

Баллов: 1,0 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Назовите направления создания конкурентного преимущества.

Выберите один или несколько ответов:



Удовлетворение потребностей клиентов



Комбинация «конкурент – конкурент»



Ориентация на конкурентов, при которой характеристики фирмы рассматриваются в сравнении с прямыми конкурентами



Комбинация «потребитель – конкурент»

Отзыв

Правильные ответы: Ориентация на конкурентов, при которой характеристики фирмы рассматриваются в сравнении с прямыми конкурентами, Удовлетворение потребностей клиентов, Комбинация «потребитель – конкурент»

Вопрос 3

Верно

Баллов: 1,0 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Какова роль рекламы, личных продаж  и пропаганды в интегрированных маркетинговых коммуникациях?

Выберите один ответ:



Максимизировать доход




Сформировать образ желаемого товара



Минимизировать доход



Оценить ценовую политику конкурентов

Отзыв

Правильный ответ: Сформировать образ желаемого товара

Вопрос 4

Верно

Баллов: 1,0 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Какое соотношение при выборе товара покупатель оценивает в первую очередь?

Выберите один ответ:



Соотношение в товаре дизайна и упаковки



Соотношение в товаре цены и статуса



Соотношение в товаре цены и качества



Соотношение в товаре дизайна и качества

Отзыв

Правильный ответ: Соотношение в товаре цены и качества

Вопрос 5

Верно

Баллов: 1,0 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Какую совокупность элементов объединяет дистрибуция как процесс?

Выберите один ответ:



Управление запасами и финансами, транспортировка, складирование, размещение, содержание и управление подразделениями распределения



Управление запасами и заказами, транспортировка, складирование, размещение, содержание и управление подразделениями распределения



Управление запасами и заказами, содержание и управление подразделениями распределения, рекламные кампании



Управление запасами и заказами, транспортировка, складирование, ремонт оборудования

Отзыв

Правильный ответ: Управление запасами и заказами, транспортировка, складирование, размещение, содержание и управление подразделениями распределения

Вопрос 6

Верно

Баллов: 1,0 из 1,0



Отметить вопрос

Текст вопроса

Какой вид маркетинга осуществляет поиск перспективных товаров-новинок, инновационных технологий и эффективных поставщиков в комплексе маркетинга, основанном на концепции 8Р?

Выберите один ответ:



Производственный



Маркетинг трудовых ресурсов



Проектный



Ценовой



Качества

Отзыв

Правильный ответ: Производственный

Вопрос 7

Верно

Баллов: 1,0 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Какой маркетинг отвечает за конкурентные позиции предприятия по каждому товару, за позиционирование товаров и их продвижение на целевом рынке предприятия в комплексе маркетинга, основанном на концепции 8Р?

Выберите один ответ:



Инвестиционный



Производственный



Ассортиментный



Проектный



Бенчмаркинг и региональный маркетинг

Отзыв

Правильный ответ: Бенчмаркинг и региональный маркетинг

Вопрос 8

Верно

Баллов: 1,0 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Какой вид маркетинга определяет кадровую политику и регулирует конкуренцию среди персонала предприятия в комплексе маркетинга, основанном на концепции 8Р?

Выберите один ответ:



Проектный



Ассортиментный



Маркетинг трудовых ресурсов




Инвестиционный



Производственный

Отзыв

Правильный ответ: Маркетинг трудовых ресурсов

Вопрос 9

Верно

Баллов: 1,0 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Какой вид маркетинга анализирует и выявляет перспективы развития целевых рынков и направления ценовой политики в комплексе маркетинга, основанном на концепции 8Р?

Выберите один или несколько ответов:



Ценовой



Проектный



Ассортиментный



Качества



Проектный

Отзыв

Правильные ответы: Ассортиментный, Ценовой

Вопрос 10

Верно

Баллов: 1,0 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Решения, принимаемые в комплексе маркетинга по цене, непосредственно влияют

Выберите один ответ:



на устойчивость и доходность предприятия



на место продаж



на имидж предприятия



на качество

Отзыв

Правильный ответ: на устойчивость и доходность предприятия

Вопрос 11

Верно

Баллов: 1,0 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Стратегия сбыта определяет ... (Выберите наиболее корректный ответ.)

Выберите один ответ:



Уровень дистрибуции товара на рынке, транспортную и складскую логистику



Уровень качества товара на рынке, широту и глубину ассортимента на местах продаж, транспортную и складскую логистику



Уровень дистрибуции товара на рынке, широту и глубину ассортимента на местах продаж, транспортную и складскую логистику




Уровень дистрибуции товара на рынке, широту и глубину ассортимента на местах продаж

Отзыв

Правильный ответ: Уровень дистрибуции товара на рынке, широту и глубину ассортимента на местах продаж, транспортную и складскую логистику

Вопрос 12

Верно

Баллов: 1,0 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Содержание процесса планирования маркетинга при формировании комплекса маркетинга составляет

Выберите один ответ:



формирование комплекса маркетинга как концепции по четырем или более направлениям, в зависимости от выбранной модели



формирование комплекса маркетинга как программы конкретных мероприятий по четырем или более направлениям, в зависимости от выбранной модели



формирование комплекса маркетинга как прогноза по четырем или более направлениям, в зависимости от выбранной модели



формирование комплекса маркетинга как программы стратегий по четырем направлениям

Отзыв

Правильный ответ: формирование комплекса маркетинга как программы конкретных мероприятий по четырем или более направлениям, в зависимости от выбранной модели