Файл: Практическая работа по дисциплине Основы предпринимательской деятельности Бизнес идея магазина чая и кофе.pptx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 104

Скачиваний: 14

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Частное профессиональное образовательное учреждение «ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

Практическая работа по дисциплине «Основы предпринимательской деятельности»

Бизнес идея магазина чая и кофе


Выполнила студентка

Ивелева Ксения Евгеньевна

Идентификационный номер:

2201-0700-2200544

Пермь 2023.

Магазин чая и кофе

  • Проектом бизнес-плана «Магазин чая и кофе» предусмотрена розничная продажа чая, кофе и сопутствующих им товаров в формате стационарной торговой точки, расположенной в одном из торговых центров города с населением в 500-800 тысяч человек. В качестве базового ассортимента покупателям, в том числе и оптовым (корпоративным), будут предложены следующие типы продукции:
  • Чай в ассортименте. Предлагаться будут как пакетированные чаи различного вида, так и весовые чайные наборы от различных производителей и импортеров.
  • Кофе растворимый в ассортименте.
  • Кофе натуральный как в упаковке (вакуумной), так и зерновой жареный натуральный кофе в ассортименте.
  • Различные подарочные и сувенирные наборы чая и кофе, а также чайные и кофейные мини-сервизы, кофеварки в ассортименте.

План маркетинга

  • Новые игроки на рынке Не выявлены
  • Существующие конкуренты: Магазин, который был открыт ранее Магазин в центре города
  • Продукты-заменители Объяснять покупателю что товары этого магазина гораздо лучше для здоровья чем те, что стоят в сетях магазина общественных товаров
  • Власть покупателей Факторы, увеличивающие прибыль: • множество независимых клиентов • чай и кофе является необходимостью Факторы ограничивающие прибыль: • много магазинов где можно купить похожий товар и отсутствие затрат при смене поставщика/продавца одежды
  • Власть поставщика Факторы, увеличивающие прибыль: Много независимых поставщиков Факторы, ограничивающие прибыль: Смена поставщика может повлечь дополнительные расходы

SWOT


Внутренние факторы

Внешние факторы

Силы (strengths)

постоянный растущий спрос на чай и кофе высокого качества;

большой выбор каналов продаж и форм поставки чая и кофе;

быстрая адаптация к быстро меняющемуся рынку

Возможности (opportunities)

расширение бизнеса за счет увеличения ассортимента;

возможность работы с корпоративными клиентами;

возможность создания сопутствующих видов бизнеса —

Слабости (weaknesses)

конкуренция со стороны местных розничных торговых сетей;

некачественная работа персонала, в том числе нарушения режима хранения;

Угрозы (threats)

относительно высокая конкуренция на розничном рынке чая и кофе;

общее повышение цен на чай и кофе;

Повышение арендной платы или расторжение договора аренды помещения;

Потребители

покупатели, принадлежащие к корпоративному сектору — это покупки, делающиеся для работников офиса, а также для угощения гостей, посетителей офисов, учреждений, для проведения внутрикорпоративных чаепитий.

Также к категории покупателей следует отнести и тех, кто покупает чайные, кофейные подарочные наборы в качестве подарков для друзей, родственников, коллегам по работе или партнерам по бизнесу.

Конкуренты Магазины, которые открылись уже давно и к которому привык покупатель

План рекламных мероприятий


№ п/п

Наименование

Описание мероприятия

Сроки

Стоимость (руб)

1

Листовки

В день открытия магазина нанять человека для раздачи

1 день

1000

2

Надписи

Сделать надписи на тротуаре ,ведущие к магазину

2 дня для создания

500

3

Заказать рекламу на местом ТВ

Перед днём открытия магазина и в день открытия

2 дня

3500

4

Реклама на радио

Перед днём открытия магазина и в день открытия

2 дня

3500

5

Реклама у известного блогера из этого города

Перед днём открытия магазина и в день открытия

2 дня

30000-70000

6

Карта

Скидочная карта на 5 % от покупки 5000

Логотип и слоган

Логотип:


Слоган: Глоток, полный восторга

 Краткая обобщённая информация по затратам предприятия:

  • Аренда (65 кв. м.) 65 000 рублей
  • Амортизация 13 889 рублей
  • Коммунальные услуги 5 000 рублей
  • Реклама 30 000 рублей
  • Бухгалтерия (удаленная) 20 000 рублей
  • Закупка товара у поставщиков, доставка и хранение 422 579 рублей
  • Расходы на логистику 20 000 рублей
  • Зарплата управляющего магазином и продавца 60000 рублей
  • Итого 636.468

Краткая обобщённая информация по прогнозу дохода от реализации бизнес-идеи:

  • Упаковка-90 рублей
  • Церемония чаепития-200 рублей с человека
  • Средний чек продаж чая ориентировочно будет составлять 300 рублей.
  • Кофе растворимый в ассортименте со средним чеком в 450 рублей. Кофе натуральный как в упаковке (вакуумной), так и зерновой жареный натуральный кофе в ассортименте. Минимальный чек продаж — от 600 рублей.
  • Различные подарочные и сувенирные наборы чая и кофе, а также чайные и кофейные мини-сервизы, кофеварки в ассортименте. Средний чек от 1200 рублей.

Краткая обобщённая информация по организационно-правовой форме и форме налогообложения

  • Упрощенная система налогообложения (УСН) 250000
  • Единый налог на вмененный доход (ЕНВД) 50000
  • Единый сельскохозяйственный налог (ЕСХН) 30000
  • Упрощенная система налогообложения на основе патента (УСН на основании патента) 150000

Краткая обобщённая информация по основным финансовым показателям проекта:

  • Дисконтированный срок окупаемости- 8 месяцев
  • Чистый дисконтированный доход- 5 255 331 руб
  • Индекс прибыльности- 4,19
  • Внутренняя норма рентабельности-676,63%
  • Рентабельность продаж- 52%