Файл: Практическая работа по дисциплине Основы предпринимательской деятельности Бизнес идея магазина чая и кофе.pptx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 104
Скачиваний: 14
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Частное профессиональное образовательное учреждение «ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
Практическая работа по дисциплине «Основы предпринимательской деятельности»
Бизнес идея магазина чая и кофе
Краткая обобщённая информация по затратам предприятия:
Краткая обобщённая информация по прогнозу дохода от реализации бизнес-идеи:
Краткая обобщённая информация по организационно-правовой форме и форме налогообложения
Краткая обобщённая информация по основным финансовым показателям проекта:
Частное профессиональное образовательное учреждение «ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
Практическая работа по дисциплине «Основы предпринимательской деятельности»
Бизнес идея магазина чая и кофе
Выполнила студентка | Ивелева Ксения Евгеньевна | |||
Идентификационный номер: | 2201-0700-2200544 | |||
Пермь 2023.
Магазин чая и кофе
- Проектом бизнес-плана «Магазин чая и кофе» предусмотрена розничная продажа чая, кофе и сопутствующих им товаров в формате стационарной торговой точки, расположенной в одном из торговых центров города с населением в 500-800 тысяч человек. В качестве базового ассортимента покупателям, в том числе и оптовым (корпоративным), будут предложены следующие типы продукции:
- Чай в ассортименте. Предлагаться будут как пакетированные чаи различного вида, так и весовые чайные наборы от различных производителей и импортеров.
- Кофе растворимый в ассортименте.
- Кофе натуральный как в упаковке (вакуумной), так и зерновой жареный натуральный кофе в ассортименте.
- Различные подарочные и сувенирные наборы чая и кофе, а также чайные и кофейные мини-сервизы, кофеварки в ассортименте.
План маркетинга
- Новые игроки на рынке Не выявлены
- Существующие конкуренты: Магазин, который был открыт ранее Магазин в центре города
- Продукты-заменители Объяснять покупателю что товары этого магазина гораздо лучше для здоровья чем те, что стоят в сетях магазина общественных товаров
- Власть покупателей Факторы, увеличивающие прибыль: • множество независимых клиентов • чай и кофе является необходимостью Факторы ограничивающие прибыль: • много магазинов где можно купить похожий товар и отсутствие затрат при смене поставщика/продавца одежды
- Власть поставщика Факторы, увеличивающие прибыль: Много независимых поставщиков Факторы, ограничивающие прибыль: Смена поставщика может повлечь дополнительные расходы
SWOT
Внутренние факторы | Внешние факторы |
Силы (strengths) постоянный растущий спрос на чай и кофе высокого качества; большой выбор каналов продаж и форм поставки чая и кофе; быстрая адаптация к быстро меняющемуся рынку | Возможности (opportunities) расширение бизнеса за счет увеличения ассортимента; возможность работы с корпоративными клиентами; возможность создания сопутствующих видов бизнеса — |
Слабости (weaknesses) конкуренция со стороны местных розничных торговых сетей; некачественная работа персонала, в том числе нарушения режима хранения; | Угрозы (threats) относительно высокая конкуренция на розничном рынке чая и кофе; общее повышение цен на чай и кофе; Повышение арендной платы или расторжение договора аренды помещения; |
Потребители
покупатели, принадлежащие к корпоративному сектору — это покупки, делающиеся для работников офиса, а также для угощения гостей, посетителей офисов, учреждений, для проведения внутрикорпоративных чаепитий.
Также к категории покупателей следует отнести и тех, кто покупает чайные, кофейные подарочные наборы в качестве подарков для друзей, родственников, коллегам по работе или партнерам по бизнесу.
Конкуренты Магазины, которые открылись уже давно и к которому привык покупатель
План рекламных мероприятий
№ п/п | Наименование | Описание мероприятия | Сроки | Стоимость (руб) |
1 | Листовки | В день открытия магазина нанять человека для раздачи | 1 день | 1000 |
2 | Надписи | Сделать надписи на тротуаре ,ведущие к магазину | 2 дня для создания | 500 |
3 | Заказать рекламу на местом ТВ | Перед днём открытия магазина и в день открытия | 2 дня | 3500 |
4 | Реклама на радио | Перед днём открытия магазина и в день открытия | 2 дня | 3500 |
5 | Реклама у известного блогера из этого города | Перед днём открытия магазина и в день открытия | 2 дня | 30000-70000 |
6 | Карта | Скидочная карта на 5 % от покупки 5000 |
Логотип и слоган
Логотип:
Слоган: Глоток, полный восторга
Краткая обобщённая информация по затратам предприятия:
- Аренда (65 кв. м.) 65 000 рублей
- Амортизация 13 889 рублей
- Коммунальные услуги 5 000 рублей
- Реклама 30 000 рублей
- Бухгалтерия (удаленная) 20 000 рублей
- Закупка товара у поставщиков, доставка и хранение 422 579 рублей
- Расходы на логистику 20 000 рублей
- Зарплата управляющего магазином и продавца 60000 рублей
- Итого 636.468
Краткая обобщённая информация по прогнозу дохода от реализации бизнес-идеи:
- Упаковка-90 рублей
- Церемония чаепития-200 рублей с человека
- Средний чек продаж чая ориентировочно будет составлять 300 рублей.
- Кофе растворимый в ассортименте со средним чеком в 450 рублей. Кофе натуральный как в упаковке (вакуумной), так и зерновой жареный натуральный кофе в ассортименте. Минимальный чек продаж — от 600 рублей.
- Различные подарочные и сувенирные наборы чая и кофе, а также чайные и кофейные мини-сервизы, кофеварки в ассортименте. Средний чек от 1200 рублей.
Краткая обобщённая информация по организационно-правовой форме и форме налогообложения
- Упрощенная система налогообложения (УСН) 250000
- Единый налог на вмененный доход (ЕНВД) 50000
- Единый сельскохозяйственный налог (ЕСХН) 30000
- Упрощенная система налогообложения на основе патента (УСН на основании патента) 150000
Краткая обобщённая информация по основным финансовым показателям проекта:
- Дисконтированный срок окупаемости- 8 месяцев
- Чистый дисконтированный доход- 5 255 331 руб
- Индекс прибыльности- 4,19
- Внутренняя норма рентабельности-676,63%
- Рентабельность продаж- 52%