Файл: Выполните работу объемом не более 2х страниц. Стиль шрифта.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 15

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Задание к теме 5.

Выполните работу объемом не более 2-х страниц. Стиль шрифта – TimesNewRoman, размер шрифта – 14 кегль, одинарный пробел.

Составьте типовой индивидуальный план профессионального роста сотрудников службы приема и размещения гостиницы.

Сотрудники службы приема и размещения очень важны для гостиницы. Именно они являются лицом всего гостиничного комплекса и обеспечивают первое впечатление для гостей.
Перед сотрудниками службы приема и размещения, как и перед всеми другими сотрудниками гостиницы, должна стоять цель – оказаться услуги на максимально высоком уровне.
Работники службы приема и размещения должны регулярно совершенствовать свои умения и навыки.
Индивидуальный план профессионального роста должен включать в себя совершенствование системного мышления, рационального поведения, развитие коммуникативных навыков, нацеленность на результат, исполнительскую дисциплину, клиентоориентированность , сотрудничество, открытость.

Таким образом, типовой индивидуальный план профессионального роста сотрудников службы приема и размещения гостиницы может быть представлен следующими этапами.

1 этап – подготовительный. Включает в себя изучение стандартов компании, истории гостиницы, стандартов качества, ответы на теоретические вопросы менеджеру или управляющему гостиницы.
2 этап – развитие на рабочем месте. Самостоятельно разрешать все конфликтные ситуации с постояльцами, проанализировать имеющийся опыт решения конфликтов.
3 этап – специальные задания (проекты). Решение бизнес-кейсов, участие в ролевых играх с другими сотрудниками гостиницы, посещение курсов иностранного языка.

4 этап – обучение на опыте других. Пройти авторские тренинги по повышению обслуживания с разбором практических заданий , ассистирование менеджеру гостиницы.
5 этап – обратная связь. Разобрать ошибки, допущенные при решении кейсов с менеджером или управляющим компании.

6 этап – коучинг. Разработать совместно с менеджером типовые советы для работников на основе собственного опыта, разработать бизнес-кейсы.
7 этап – самообучение. Чтение книг по гостиничному делу, участие в вебинарах.
8 этап – участие в тренингах и семинарах для работников в сфере гостиничного дела. Тренинги можно проходить как онлайн , так и посещать лично.
9 этап – стажировки на руководящую должность или повышение внутри гостиницы.