Файл: М. С. Романова должность, уч степень, звание подпись, дата инициалы, фамилия лабораторная работа 3 По дисциплине электрические машины и аппараты.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 20
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Испытание асинхронного трехфазного двигателя в режиме короткого замыкания
Данные опыта короткого замыкания при
№ | ,А | ,А | ,А | ,В | ,В | ,В | кВт | |
1 | 5 | 5 | 5 | 28 | 28 | 28 | 0 | 0,2 |
2 | 4,5 | 4,5 | 4,5 | 24 | 24 | 24 | 0 | 0.15 |
3 | 4 | 4 | 4 | 22 | 22 | 22 | 0 | 0,12 |
4 | 3 | 3 | 3 | 16 | 16 | 16 | 0 | 0,1 |
5 | 2 | 2 | 2 | 10 | 10 | 10 | 0 | 0,05 |
6 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 00 | 0 | 0 |
Результаты вычислений по данным опыта короткого замыкания асинхронного трехфазного электродвигателя
№ | | | | | | | | |
1 | 28 | 5 | 200 | 0,82 | 138.3 | 6 | 55.7 | 0,36205 |
2 | 24 | 4,5 | 150 | 0.8 | 112 | 5 | 33 | 0,2145 |
3 | 22 | 4 | 120 | 0.78 | 88.5 | 4.7 | 26.7 | 0,17355 |
4 | 16 | 3 | 100 | 0.87 | 49.8 | 3.7 | 47.5 | 0,30875 |
5 | 10 | 2 | 50 | 0.78 | 22 | 2.9 | 25.1 | 0,16315 |
Испытание асинхронного трехфазного двигателя в режиме непосредственной нагрузки
Данные опыта в режиме непосредственной нагрузки в генераторном режиме:
№ | | | | | | | кВт | | | | | n |
1 | 6 | 5 | 5,2 | 205 | 131 | 125 | 0,5 | -0,5 | 0,5 | 205 | -7 | 1519 |
2 | 7 | 5,2 | 6 | 203 | 132 | 125 | 0,2 | -1,3 | 0,5 | 203 | -9 | 1528 |
3 | 7,8 | 5,4 | 7,2 | 200 | 134 | 125 | 0,4 | -1,5 | 0,45 | 200 | -11 | 1529 |
4 | 8,2 | 7,6 | 7,4 | 200 | 134 | 125 | -0,4 | -1,6 | 0,45 | 200 | -13 | 1537 |
5 | 9 | 8,4 | 8,4 | 200 | 135 | 125 | -0,54 | -1,8 | 0,45 | 200 | -16 | 1548 |
6 | 10 | 9,6 | 9,6 | 198 | 135 | 125 | -0,7 | -2 | 0,4 | 198 | -22 | 1552 |
Результаты обработки данных испытания и расчетов в режиме нагрузки электродвигателей
№ | | | | | S | | | | | | | | |
1 | 127,00 | 5,40 | 1000 | 0,84 | 0,01 | 161,31 | 819,69 | 10,38 | 0,00 | 171,70 | 828,30 | 0,83 | 5,21 |
2 | 127,33 | 6,07 | 1500 | 1 | 0,02 | 203,60 | 1277,40 | 23,84 | 5,5207 | 232,97 | 1267,03 | 0,84 | 7,92 |
3 | 128,00 | 6,80 | 1900 | 1 | 0,02 | 255,80 | 1625,20 | 31,42 | 6,9360 | 294,16 | 1605,84 | 0,85 | 10,03 |
4 | 128,00 | 7,73 | 1200 | 0,70 | 0,02 | 330,84 | 850,16 | 20,97 | 0,01 | 351,82 | 848,18 | 0,71 | 5,27 |
5 | 128,33 | 8,60 | 1260 | 0,66 | 0,03 | 409,15 | 831,85 | 26,62 | 0,01 | 435,78 | 824,22 | 0,65 | 5,08 |
6 | 128,33 | 9,73 | 1300 | 0,60 | 0,03 | 524,09 | 756,91 | 26,24 | 0,01 | 550,34 | 749,66 | 0,58 | 4,61 |
Данные опыта в режиме непосредственной нагрузки в двигательном режиме:
№ | | | | | | | кВт | | | | | n |
1 | 4,8 | 4,4 | 3,6 | 130 | 125 | 121 | +0,6 | -0,2 | 0,65 | 205 | 0 | 1493 |
2 | 6 | 7 | 5,6 | 130 | 123 | 120 | +1,24 | +0,36 | 0,75 | 210 | 5 | 1468 |
3 | 8 | 9 | 7,6 | 130 | 121 | 120 | +1,7 | +0,72 | 0,8 | 212 | 8 | 1450 |
4 | 9 | 10 | 8,8 | 128 | 121 | 120 | +2 | +0,84 | 0,9 | 215 | 9 | 1439 |