Файл: Оценочные материалы для текущей и промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 23
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
для текущей и промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине ____________ Графические редакторы _
(наименование дисциплины)
09.03.02 Информационные системы и технологии
Профиль «Информационные системы и технологии в АПК»
(шифр и наименование ОПОП ВО)
Перечень компетенций, индикаторов компетенций и дескрипторов:
ОПК-2.1- Анализирует современные информационные технологии и программные средства, в том числе отечественного производства при решении задач профессиональной деятельности
Знать: современные информационные технологии и программные средства, в том числе отечественного производства, при решении задач профессиональной деятельности. Уметь: анализировать современные информационные технологии и программные средства, в том числе отечественного производства, при решении задач профессиональной деятельности.
Владеть: навыками применения современных информационных технологий и программных средств, в том числе отечественного производства, при решении задач профессиональной деятельности.
ОПК-2.2 - Выбирает современные информационные технологии и программные средства, в том числе отечественного производства при решении задач профессиональной деятельности
Знать: методы выбора современных информационных технологий и программных средств
Уметь: выбирать современные информационные технологии и программные средства, в том числе отечественного производства при решении задач профессиональной деятельности
Владеть: навыками применения современных информационных технологий и программных средств, в том числе отечественного производства, при решении задач профессиональной деятельности.
ОПК-2.3 - Применяет современные информационные технологии и программные средства, в том числе отечественного производства, при решении задач профессиональной деятельности
Знать: современные информационные технологии и программные средства
Уметь: применять современные информационные технологии и программные средства, в том числе отечественного производства при решении задач профессиональной деятельности
Владеть: навыками применения современных информационных технологий и программных средств, в том числе отечественного производства, при решении задач профессиональной деятельности.
-
Описание показателей и критериев оценки индикаторов компетенций для проведения текущей и промежуточной аттестации
Процедура оценивания | Шкала и критерии оценки, балл (%) | |
Тестирование для проведения текущей аттестации представляет собой выполнение обучающимся тестовых заданий, включающего в себя: Задание 1 типа – выполнение тестовых заданий закрытого типа; Задание 2 типа – выполнение тестовых заданий открытого типа. Время выполнения итогового тестирования – 40 минут: Задания 1 типа – 15 вопросов по 1 мин. каждый (15 мин); Задание 2 типа – 5 вопросов по 2 мин. каждый (10 мин); Задание 3 типа – 5 вопросов по 3 мин. каждый (15 мин). | Выполнение обучающимся заданий № 1 и № 2 оценивается по следующей балльной шкале: 30-27 – верные ответы составляют более 90% от общего количества; 26-15 – верные ответы составляют 80-50% от общего количества; 14-0 – менее 50% правильных ответов. Выполнение обучающимся заданий № 3 оценивается по следующей балльной шкале: 40-36 – верные ответы составляют более 90% от общего количества; 35-20 – верные ответы составляют 80-50% от общего количества; 19-0 – менее 50% правильных ответов | Выполнение обучающимся заданий оценивается по следующей балльной шкале: Задание 1: 0-20 баллов Задание 2: 0-40 баллов Задание 3: 0-40 баллов 90 и более (отлично) – ответ правильный, логически выстроен, приведены необходимые выкладки, использована профессиональная лексика. интерпретирует полученный результат. 70 и более (хорошо) – ответ в целом правильный, логически выстроен, приведены необходимые выкладки, использована профессиональная лексика. 50 и более (удовлетворительно) – ответ в основном правильный, логически выстроен, приведены не все необходимые выкладки, использована профессиональная лексика. Менее 50 (неудовлетворительно) – ответы неправильные или неполные. |
Тестирование для проведения промежуточной аттестации представляет собой выполнение обучающимся тестовых заданий, включающего в себя: Задание 1 типа – выполнение тестовых заданий закрытого типа; Задание 2 типа – выполнение тестовых заданий открытого типа. Время выполнения итогового тестирования – 40 минут: Задания 1 типа – 15 вопросов по 1 мин. каждый (15 мин); Задание 2 типа – 5 вопросов по 2 мин. каждый (10 мин); Задание 3 типа – 5 вопросов по 3 мин. каждый (15 мин). | Выполнение обучающимся заданий № 1 и № 2 оценивается по следующей балльной шкале: 30-27 – верные ответы составляют более 90% от общего количества; 26-15 – верные ответы составляют 80-50% от общего количества; 14-0 – менее 50% правильных ответов. Выполнение обучающимся заданий № 3 оценивается по следующей балльной шкале: 40-36 – верные ответы составляют более 90% от общего количества; 35-20 – верные ответы составляют 80-50% от общего количества; 19-0 – менее 50% правильных ответов | Выполнение обучающимся заданий оценивается по следующей балльной шкале: Задание 1: 0-20 баллов Задание 2: 0-40 баллов Задание 3: 0-40 баллов 90 и более (отлично) – ответ правильный, логически выстроен, приведены необходимые выкладки, использована профессиональная лексика. интерпретирует полученный результат. 70 и более (хорошо) – ответ в целом правильный, логически выстроен, приведены необходимые выкладки, использована профессиональная лексика. 50 и более (удовлетворительно) – ответ в основном правильный, логически выстроен, приведены не все необходимые выкладки, использована профессиональная лексика. Менее 50 (неудовлетворительно) – ответы неправильные или неполные. |
4. Оценочные материалы для проведения текущей аттестации закрытого типа
№ п/п | Содержание вопроса | Варианты ответов | Верный ответ | Код компетенции (индикатора) | Код планируемых результатов обучения по дисциплине | Время выполнения (мин.) |
1 | | | | | | 1 |
2 | | | | | | 1 |
3 | | | | | | 1 |
4 | | | | | | 1 |
5 | | | | | | 1 |
6 | | | | | | 1 |
7 | | | | | | 1 |
8 | | | | | | 1 |
9 | | | | | | 1 |
10 | | | | | | 1 |
11 | | | | | | 1 |
12 | | | | | | 1 |
13 | | | | | | 1 |
14 | | | | | | 1 |
15 | | | | | | 1 |
16 | | | | | | 1 |
17 | | | | | | 1 |
18 | | | | | | 1 |
19 | | | | | | 1 |
20 | | | | | | 1 |
21 | | | | | | 1 |
22 | | | | | | 1 |
23 | | | | | | 1 |
24 | | | | | | 1 |
25 | | | | | | 1 |
5. Оценочные материалы для проведения текущей аттестации открытого типа
№ п/п | Содержание вопроса | Варианты ответов | Верный ответ | Код компетенции (индикатора) | Код планируемых результатов обучения по дисциплине | Время выполнения (мин.) |
1. | | | | | | 5 |
2. | | | | | | 5 |
3. | | | | | | 7 |
4. | | | | | | 5 |
5. | | | | | | 5 |
6. | | | | | | 5 |
7. | | | | | | 7 |
8. | | | | | | 5 |
9. | | | | | | 7 |
10. | | | | | | 7 |
11. | | | | | | 7 |
12 | | | | | | 5 |
13. | | | | | | 5 |
14. | | | | | | 7 |
15. | | | | | | 7 |
16 | | | | | | 5 |
17. | | | | | | 5 |
18. | | | | | | 7 |
19. | | | | | | 7 |
20 | | | | | | 5 |
21 | | | | | | |
22 | | | | | | |
23 | | | | | | |
24 | | | | | | |
25 | | | | | | |