Файл: Оценочные материалы для текущей и промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 23

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

для текущей и промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине ____________ Графические редакторы _

(наименование дисциплины)

09.03.02 Информационные системы и технологии

Профиль «Информационные системы и технологии в АПК»

(шифр и наименование ОПОП ВО)

Перечень компетенций, индикаторов компетенций и дескрипторов:

ОПК-2.1- Анализирует современные информационные технологии и программные средства, в том числе отечественного производства при решении задач профессиональной деятельности

Знать: современные информационные технологии и программные средства, в том числе отечественного производства, при решении задач профессиональной деятельности. Уметь: анализировать современные информационные технологии и программные средства, в том числе отечественного производства, при решении задач профессиональной деятельности.

Владеть: навыками применения современных информационных технологий и программных средств, в том числе отечественного производства, при решении задач профессиональной деятельности.

ОПК-2.2 - Выбирает современные информационные технологии и программные средства, в том числе отечественного производства при решении задач профессиональной деятельности

Знать: методы выбора современных информационных технологий и программных средств

Уметь: выбирать современные информационные технологии и программные средства, в том числе отечественного производства при решении задач профессиональной деятельности

Владеть: навыками применения современных информационных технологий и программных средств, в том числе отечественного производства, при решении задач профессиональной деятельности.


ОПК-2.3 - Применяет современные информационные технологии и программные средства, в том числе отечественного производства, при решении задач профессиональной деятельности

Знать: современные информационные технологии и программные средства

Уметь: применять современные информационные технологии и программные средства, в том числе отечественного производства при решении задач профессиональной деятельности

Владеть: навыками применения современных информационных технологий и программных средств, в том числе отечественного производства, при решении задач профессиональной деятельности.


  1. Описание показателей и критериев оценки индикаторов компетенций для проведения текущей и промежуточной аттестации

Процедура оценивания

Шкала и критерии оценки, балл (%)

Тестирование для проведения текущей аттестации представляет собой выполнение обучающимся тестовых заданий, включающего в себя:

Задание 1 типа – выполнение тестовых заданий закрытого типа;

Задание 2 типа – выполнение тестовых заданий открытого типа.

Время выполнения итогового тестирования – 40 минут:

Задания 1 типа – 15 вопросов по 1 мин. каждый (15 мин);

Задание 2 типа – 5 вопросов по 2 мин. каждый (10 мин);

Задание 3 типа – 5 вопросов по 3 мин. каждый (15 мин).

Выполнение обучающимся заданий № 1 и № 2 оценивается по следующей балльной шкале: 30-27 – верные ответы составляют более 90% от общего количества; 26-15 – верные ответы составляют 80-50% от общего количества; 14-0 – менее 50% правильных ответов.

Выполнение обучающимся заданий № 3 оценивается по следующей балльной шкале:

40-36 – верные ответы составляют более 90% от общего количества; 35-20 – верные ответы составляют 80-50% от общего количества; 19-0 – менее 50% правильных ответов

Выполнение обучающимся заданий оценивается по следующей балльной шкале:

Задание 1: 0-20 баллов

Задание 2: 0-40 баллов

Задание 3: 0-40 баллов

90 и более (отлично) – ответ правильный, логически выстроен, приведены необходимые выкладки, использована профессиональная лексика. интерпретирует полученный результат.

70 и более (хорошо) – ответ в целом правильный, логически выстроен, приведены необходимые выкладки, использована профессиональная лексика.

50 и более (удовлетворительно) – ответ в основном правильный, логически выстроен, приведены не все необходимые выкладки, использована профессиональная лексика.

Менее 50 (неудовлетворительно) – ответы неправильные или неполные.

Тестирование для проведения промежуточной аттестации представляет собой выполнение обучающимся тестовых заданий, включающего в себя:

Задание 1 типа – выполнение тестовых заданий закрытого типа;

Задание 2 типа – выполнение тестовых заданий открытого типа.

Время выполнения итогового тестирования – 40 минут:

Задания 1 типа – 15 вопросов по 1 мин. каждый (15 мин);

Задание 2 типа – 5 вопросов по 2 мин. каждый (10 мин);

Задание 3 типа – 5 вопросов по 3 мин. каждый (15 мин).

Выполнение обучающимся заданий № 1 и № 2 оценивается по следующей балльной шкале: 30-27 – верные ответы составляют более 90% от общего количества; 26-15 – верные ответы составляют 80-50% от общего количества; 14-0 – менее 50% правильных ответов.

Выполнение обучающимся заданий № 3 оценивается по следующей балльной шкале:

40-36 – верные ответы составляют более 90% от общего количества; 35-20 – верные ответы составляют 80-50% от общего количества; 19-0 – менее 50% правильных ответов

Выполнение обучающимся заданий оценивается по следующей балльной шкале:

Задание 1: 0-20 баллов

Задание 2: 0-40 баллов

Задание 3: 0-40 баллов

90 и более (отлично) – ответ правильный, логически выстроен, приведены необходимые выкладки, использована профессиональная лексика. интерпретирует полученный результат.

70 и более (хорошо) – ответ в целом правильный, логически выстроен, приведены необходимые выкладки, использована профессиональная лексика.

50 и более (удовлетворительно) – ответ в основном правильный, логически выстроен, приведены не все необходимые выкладки, использована профессиональная лексика.

Менее 50 (неудовлетворительно) – ответы неправильные или неполные.




4. Оценочные материалы для проведения текущей аттестации закрытого типа



№ п/п

Содержание вопроса

Варианты ответов

Верный ответ

Код компетенции (индикатора)

Код планируемых результатов обучения по дисциплине

Время выполнения (мин.)

1
















1

2
















1

3
















1

4
















1

5
















1

6
















1

7
















1

8
















1

9
















1

10
















1

11
















1

12
















1

13
















1

14
















1

15
















1

16
















1

17
















1

18
















1

19
















1

20
















1


21
















1

22
















1

23
















1

24
















1

25
















1




5. Оценочные материалы для проведения текущей аттестации открытого типа


№ п/п

Содержание вопроса

Варианты ответов

Верный ответ

Код компетенции (индикатора)

Код планируемых результатов обучения по дисциплине

Время выполнения (мин.)

1.
















5

2.
















5

3.
















7

4.
















5

5.
















5

6.
















5

7.
















7

8.
















5

9.
















7

10.
















7

11.















7

12
















5

13.
















5

14.
















7

15.
















7

16
















5

17.
















5

18.
















7

19.
















7

20
















5


21



















22



















23



















24



















25