Файл: Выполнили Ершов Егор Сухарев Сергей студенты гр. 7011.pptx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 25

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Государственное бюджетное профессиональное общеобразовательное учреждение «Малоохтинский колледж»

Итоговый проект

ВОРОНКА ПРОДАЖ

И

ЧАТ-БОТЫ

НА ПЛАТФОРМЕ В VK (ВКОНТАКТЕ)

Выполнили: Ершов Егор

Сухарев Сергей

студенты гр.7011

Проверил: преподаватель С.В. Рожкова

Предмет информатика

Санкт-Петербург 2023

Добро пожаловать в проект!

Теоретическая часть Одна из наиболее интересных функций чат-ботов — это автоматическая воронка продаж.

Воронка продаж представляет собой перевернутую пирамиду. В воронку продаж попадают различные люди: от тех, кто только зашел на сайт, до тех, кто уже купил.

Автоматическая воронка или авторонка продаж может обрабатывать заявки, генерировать и конвертировать лидов в клиентов в автоматическом режиме.

Самая простая автоматическая воронка продаж в классическом виде через е-mail рассылку состоит из 3 шагов:

Первый шаг автоворонки — это бесплатный продукт, который имеет ценность для клиента, — так называемый лидмагнит. Лидмагнитом может быть небольшая бесплатная книга, чек-лист, полезное видео и т.п.

Следующий шаг автоматической воронки продаж — это часть основного продукта, которая имеет большую ценность для клиента, но за небольшую стоимость.

Последний шаг — это уже продажа основного или главного продукта. Кроме этого, возможны продажи дополнительных продуктов или услуг к основному продукту.

Через чат-бот выглядит немного по-другому: сначала нужно вызвать интерес у будущего клиента и направить его через сайт или социальные сети на чат-бота.

Итак. Порядок действий следующий:

Практическая часть Пример создания воронки продаж и чат бота в сервисе SENLER

Сервис рассылок вконтакте Senler

Senler – это платформа для сообществ ВКонтакте, которая позволяет повысить вовлеченность целевой аудитории за счет таргетированных рассылок и вариативных автоворонок.

Схема воронки продаж

В разделе чат боты на сайте senler есть полная информация по созданию и настройке чат бота

Для начала выбираем посадочную страницу На личной странице запустить чат- бота не представляется возможным, поэтому создаем сообщество

Заходим в сервис senler создаем кабинет и подключаем сообщество

Создаем в подключенном сообществе группы подписчиков для распределения интересов

Создаем ссылку на страницу подписки, то есть вход в нашего чат-бота,копируем ссылку и «подсаживаем» на страницу сообщества. Вход в нашего бота готов. Жмите на ссылку)

Следующий шаг: создание самого бота. Справа сверху кнопка +новый бот, называем и создаем

Начало и действия

Действия после того, как посетитель сообщества после рассылки нажал на ссылку бота. Идет оформление подписки на сообщество.

Заключение

Благодарим за внимание!

Желаем Вам хорошего дня!

Список литературы (ссылки на информационные сайты)

1. Посадочная страница https://vk.com/maryershova?w=product-201237134_4536813%2Fquery

2. Сервис рассылок senler https://senler.ru

3. https://ppc-world.turbopages.org/ppc.world/s/articles/chat-boty-i-avtovoronki-v-messendzherah-s-chego-nachat/

4. https://clubshuttle.ru/voronka-prodazh-chto-eto-primer

Государственное бюджетное профессиональное общеобразовательное учреждение «Малоохтинский колледж»

Итоговый проект

ВОРОНКА ПРОДАЖ

И

ЧАТ-БОТЫ

НА ПЛАТФОРМЕ В VK (ВКОНТАКТЕ)

Выполнили: Ершов Егор

Сухарев Сергей

студенты гр.7011

Проверил: преподаватель С.В. Рожкова

Предмет информатика

Санкт-Петербург 2023

Добро пожаловать в проект!

ВВЕДЕНИЕ 2021-23 годы — годы мессенджеров. Практически во всех социальных сетях власть захватывают чат-боты, которые помогают обычному потребителю быстро получить ответы на интересующие вопросы, а также бизнесу наладить взаимодействие с потенциальными клиентами на автоматической основе. Чтобы найти общий язык с клиентами, нужно использовать тот канал связи, которым пользуется аудитория.
  • Бот (чат-бот) — это специализированная программа, которая выполняет определенные действия в автоматическом режиме (без контроля человека) по заранее написанному скрипту.

Теоретическая часть Одна из наиболее интересных функций чат-ботов — это автоматическая воронка продаж.

Воронка продаж представляет собой перевернутую пирамиду. В воронку продаж попадают различные люди: от тех, кто только зашел на сайт, до тех, кто уже купил.

Автоматическая воронка или авторонка продаж может обрабатывать заявки, генерировать и конвертировать лидов в клиентов в автоматическом режиме.

Самая простая автоматическая воронка продаж в классическом виде через е-mail рассылку состоит из 3 шагов:

Первый шаг автоворонки — это бесплатный продукт, который имеет ценность для клиента, — так называемый лидмагнит. Лидмагнитом может быть небольшая бесплатная книга, чек-лист, полезное видео и т.п.

Следующий шаг автоматической воронки продаж — это часть основного продукта, которая имеет большую ценность для клиента, но за небольшую стоимость.

Последний шаг — это уже продажа основного или главного продукта. Кроме этого, возможны продажи дополнительных продуктов или услуг к основному продукту.


Через чат-бот выглядит немного по-другому: сначала нужно вызвать интерес у будущего клиента и направить его через сайт или социальные сети на чат-бота.

  • В чат-боте будет бесплатный лидмагнит, например, купон на дегустацию в кондитерской. Также в боте возможно сделать квест-викторину с подарком — лидмагнитом, в нашем случае — купоном.
  • При заходе в чат-бота пользователь автоматически попадает в списки пользователей без действий с его стороны, а бот попадает в его списки контактов наряду с его родными и знакомыми.
  • Недорогой продукт находится на другой странице. Вид недорого продукта будет зависеть от ниши. Например, в нашем примере с кондитерской можно предложить на пробу маленькое пирожное за небольшую цену. В чат-боте для этого делают форму заказа для недорого продукта с оплатой
  • Далее — главное действие воронки продаж: покупка основного продукта. Для кондитерской — это выпечка тортов на заказ. В чат-боте для этого делают галерею с изображениями этих тортов и основную форму заказа с оплатой...
Популярные сервисы рассылок И так, я предоставлю вам список популярных сервисов, которые можно использовать для создания как полноценных чат-ботов, так и простых автосерий писем в мессенджерах.
  • 1. FlowXO
  • Есть возможность создавать ботов в Телеграм и Фейсбук. Английский интерфейс. Один из самых функциональных сервисов, если не самый, но непростой в интерфейсе. Есть бесплатный тариф.
  • 2. ChatFuel
  • Так же англоязычный интерфейс. Есть бесплатный тариф. Возможность создавать чат-ботов в Фейсбук и с недавних пор добавили Телеграм, но нам не удалось его протестить, возможно бета-версия и пока не работает. Прост в управлении и лучший для стандартных задач.
  • 3. Manychat
  • Английский интерфейс. Можно создавать чат-боты в Фейсбук. Есть возможность подписывать людей прямо из комментариев или из рекламных постов. Интерфейс простой и чем-то похож на Chatfuel.
4. Senler Сервис, который позволит выстроить автосерию писем в социальной сети Вконтакте, недорогой и простой в управлении сервис, можно создавать воронки продаж прямо во Вконтакте и не выходить за пределы соцсети.

5. SocialSend Так же хороший сервис для рассылок во Вконтакте, дороже чем Сенлер, но имеет немного больший функционал Так же есть сервисы, которые позволяют подписывать в различные мессенджеры и вести рассылку из одного месте сразу по всем мессенджерам, правда у этих сервисов ограниченный функционал, но они подойдут тем, кто не хочет разбираться во всех тонкостях технической настройки. 6. Textback Здесь можно настроить подписку и рассылку сразу в 5 мессенджеров и все в одном месте: Вконтакте, Facebook, Whatsapp, Telegram и Viber. Есть даже Скайп, но это не совсем мессенджер и вряд ли актуален для такого рода деятельности, хотя может кому-то и подойдет. Простой в управлении и подключении. Первое что необходимо для внедрения мессенджеров — это подготовить продуктовую линейку, т.к. просто внедрение мессенджеров в систему бизнеса без продуктовой линейки не даст практически никакого эффекта.
  • необходимо спроектировать и создать лид-магнит — это бесплатный продукт, который можно отдавать целевой аудитории взамен на подписку в мессенджер.
  • Это и не будет выглядеть как подписка, просто человек зайдя на сайт вашего лид-магнита — может получить какой-то бонус, книгу, скидку или видеообзор прямо к себе в мессенджер.
  • Лид-магнитом может быть:
  • Квиз тест с бонусом
  • Видеообзор
  • Видеотренинг
  • Скидка или бонус
  • Книга
  • И многое другое

Итак. Порядок действий следующий:

  • Создание лид-магнита с сильным бесплатным предложением
  • Создание страницы захвата и описание бесплатного продукта с формой захвата
  • Настройка удобного сервиса рассылок 
  • Запуск трафика на страницу захвата

Практическая часть Пример создания воронки продаж и чат бота в сервисе SENLER

Сервис рассылок вконтакте Senler

  • Senler – это простой, быстрый и доступный способ отправки личных сообщений пользователям ВКонтакте, который поможет своевременно донести полезную информацию до своих подписчиков.
  • Целью является предоставление Вам интуитивно понятного, качественного и надёжного сервиса для общения с Вашими клиентами. Мы постоянно работаем над улучшением нашего продукта, чтобы дать Вам лучшие решения для коммуникации с Вашей целевой аудиторией.
  • Сервис Senler предоставляет услуги по рассылке сообщений в социальной сети ВКонтакте.
  • Рассылка сообщений выполняется только тем пользователям, которые явно и самостоятельно подписались на рассылки от Ващего сообщества. За подписчиками сохраняется право отписаться от рассылок в любое время.
  • E-mail: info@senler.ru

Senler – это платформа для сообществ ВКонтакте, которая позволяет повысить вовлеченность целевой аудитории за счет таргетированных рассылок и вариативных автоворонок.

  • Сервис Senler для своей работы использует только официальные методы API ВКонтакте и размещен в Каталоге рекомендуемых приложений.
  • Возможности сервиса
  • сбор и сегментация базы подписчиков
  • создание массовых и автоматических рассылок от имени сообщества
  • автоматизация бизнес-процессов с помощью чат-бота
  • получение детальной статистики по отправленным сообщениям и подписчикам

Схема воронки продаж

Воронка продаж и чат-бот по сути это настройка автосообщений (рассылки и чат боты) для целевой направленности подписчика ознакомится с информацией и выполнить итоговую цель (купить продукт или зарегистрироваться в бизнес и т.д.). Полная автоматизация процесса без личного участия владельца страницы на все 24/7.

В разделе чат боты на сайте senler есть полная информация по созданию и настройке чат бота

Для начала выбираем посадочную страницу На личной странице запустить чат- бота не представляется возможным, поэтому создаем сообщество

Заходим в сервис senler создаем кабинет и подключаем сообщество

Создаем в подключенном сообществе группы подписчиков для распределения интересов

Создаем ссылку на страницу подписки, то есть вход в нашего чат-бота,копируем ссылку и «подсаживаем» на страницу сообщества. Вход в нашего бота готов. Жмите на ссылку)

Следующий шаг: создание самого бота. Справа сверху кнопка +новый бот, называем и создаем

Формат бота за «кулисами». Сообщения, которые связываются между собой стрелками, переход к новым сообщениям осуществляется нажатием кнопки. Так же подписчик, проходя бота попадает в группы подписчиков по интересам, таким образом у владельца сохраняются его контактные данные по которым проводится следующая рассылка.

Начало и действия

Само сообщение: содержит текст, можно добавлять фото и видео, кнопка > -позволяет создавать переменные: имя, место, случайный текст, которые собирают по прохождению сообщений какие то данные и в конце выдают результат (используется для викторин, розыгрышей). Кнопка перехода в другое сообщение
: можно задать название, цвет, и выбрать действие для перехода ( текст, местоположение, оплата, приложение, ссылка) . После настройки, бота можно запустить или протестировать.

Действия после того, как посетитель сообщества после рассылки нажал на ссылку бота. Идет оформление подписки на сообщество.

После подписки идет переход в самого бота. Нажимая на кнопку первого сообщения, подписчик автоматически переводится во второе… и последующие сообщения до итоговой цели, либо произвести какое то конечное действие, либо собрать данные подписчика. Таким образом, после определенного промежутка времени, по данным подписчиков идет повторная рассылка автосообщений для включения в новый процесс автоворонки.

Заключение

  • В данном проекте я изучил и самостоятельно создал сообщество, настроил рассылки и чат- бота в сервисе рассылок senler/.
  • Рассылки и автоворонки в мессенджерах дополняют маркетинг в социальных сетях.
  • Автоворонка / Туннель продаж / Рассылка в мессенджерах — коммуникационная стратегия в соцсетях и мессенджерах, которая с помощью автоматизированной рассылки сообщений подписчикам позволяет постепенно вовлекать их в общение с компанией, подогревать интерес, знакомить и подводить к продаже.
  • Чат-бот — инструмент в мессенджере, который позволяет настроить автоответы и распределение по разным веткам диалога в зависимости от выбора пользователя (нажатия на кнопку).
  • Спам — массовая рассылка по пользователям, которые не давали согласие на получение сообщений.
Помимо того что рассылки по-прежнему сохраняют высокую открываемость — в среднем 90–100% — и высокий уровень вовлеченности подписчиков, они помогают компаниям: -конвертировать пользователей в клиентов и продавать товары и услуги; -повышать лояльность существующих клиентов и делать допродажи; знакомить с продуктом; -сегментировать и изучать аудиторию, работать с каждым подписчиком точечно; -получать дополнительный охват постов из ленты в соцсетях при дублировании их в рассылке; -обеспечить коммуникацию на удобной для пользователя площадке; выполнять функцию саппорта. Сценарии рассылок зависят от вида деятельности организации, ее целей и сегмента аудитории, на который они направлены. В большинстве сервисов рассылок вы можете создать любой сценарий с применением чат-ботов. Ниже описан пример стандартной автоматизированной стратегии для вовлечения новой аудитории: