Файл: Выполнили Ершов Егор Сухарев Сергей студенты гр. 7011.pptx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 25
Скачиваний: 1
СОДЕРЖАНИЕ
Государственное бюджетное профессиональное общеобразовательное учреждение «Малоохтинский колледж»
Проверил: преподаватель С.В. Рожкова
Итак. Порядок действий следующий:
Практическая часть Пример создания воронки продаж и чат бота в сервисе SENLER
Сервис рассылок вконтакте Senler
В разделе чат боты на сайте senler есть полная информация по созданию и настройке чат бота
Заходим в сервис senler создаем кабинет и подключаем сообщество
Создаем в подключенном сообществе группы подписчиков для распределения интересов
Следующий шаг: создание самого бота. Справа сверху кнопка +новый бот, называем и создаем
Список литературы (ссылки на информационные сайты)
1. Посадочная страница https://vk.com/maryershova?w=product-201237134_4536813%2Fquery
Государственное бюджетное профессиональное общеобразовательное учреждение «Малоохтинский колледж»
Итоговый проект
ВОРОНКА ПРОДАЖ
И
ЧАТ-БОТЫ
НА ПЛАТФОРМЕ В VK (ВКОНТАКТЕ)
Выполнили: Ершов Егор
Сухарев Сергей
студенты гр.7011
Проверил: преподаватель С.В. Рожкова
Предмет информатика
Санкт-Петербург 2023
Добро пожаловать в проект!
ВВЕДЕНИЕ 2021-23 годы — годы мессенджеров. Практически во всех социальных сетях власть захватывают чат-боты, которые помогают обычному потребителю быстро получить ответы на интересующие вопросы, а также бизнесу наладить взаимодействие с потенциальными клиентами на автоматической основе. Чтобы найти общий язык с клиентами, нужно использовать тот канал связи, которым пользуется аудитория.- Бот (чат-бот) — это специализированная программа, которая выполняет определенные действия в автоматическом режиме (без контроля человека) по заранее написанному скрипту.
Теоретическая часть Одна из наиболее интересных функций чат-ботов — это автоматическая воронка продаж.
Воронка продаж представляет собой перевернутую пирамиду. В воронку продаж попадают различные люди: от тех, кто только зашел на сайт, до тех, кто уже купил.
Автоматическая воронка или авторонка продаж может обрабатывать заявки, генерировать и конвертировать лидов в клиентов в автоматическом режиме.
Самая простая автоматическая воронка продаж в классическом виде через е-mail рассылку состоит из 3 шагов:
Первый шаг автоворонки — это бесплатный продукт, который имеет ценность для клиента, — так называемый лидмагнит. Лидмагнитом может быть небольшая бесплатная книга, чек-лист, полезное видео и т.п.
Следующий шаг автоматической воронки продаж — это часть основного продукта, которая имеет большую ценность для клиента, но за небольшую стоимость.
Последний шаг — это уже продажа основного или главного продукта. Кроме этого, возможны продажи дополнительных продуктов или услуг к основному продукту.
Через чат-бот выглядит немного по-другому: сначала нужно вызвать интерес у будущего клиента и направить его через сайт или социальные сети на чат-бота.
- В чат-боте будет бесплатный лидмагнит, например, купон на дегустацию в кондитерской. Также в боте возможно сделать квест-викторину с подарком — лидмагнитом, в нашем случае — купоном.
- При заходе в чат-бота пользователь автоматически попадает в списки пользователей без действий с его стороны, а бот попадает в его списки контактов наряду с его родными и знакомыми.
- Недорогой продукт находится на другой странице. Вид недорого продукта будет зависеть от ниши. Например, в нашем примере с кондитерской можно предложить на пробу маленькое пирожное за небольшую цену. В чат-боте для этого делают форму заказа для недорого продукта с оплатой
- Далее — главное действие воронки продаж: покупка основного продукта. Для кондитерской — это выпечка тортов на заказ. В чат-боте для этого делают галерею с изображениями этих тортов и основную форму заказа с оплатой...
- 1. FlowXO
- Есть возможность создавать ботов в Телеграм и Фейсбук. Английский интерфейс. Один из самых функциональных сервисов, если не самый, но непростой в интерфейсе. Есть бесплатный тариф.
- 2. ChatFuel
- Так же англоязычный интерфейс. Есть бесплатный тариф. Возможность создавать чат-ботов в Фейсбук и с недавних пор добавили Телеграм, но нам не удалось его протестить, возможно бета-версия и пока не работает. Прост в управлении и лучший для стандартных задач.
- 3. Manychat
- Английский интерфейс. Можно создавать чат-боты в Фейсбук. Есть возможность подписывать людей прямо из комментариев или из рекламных постов. Интерфейс простой и чем-то похож на Chatfuel.
5. SocialSend Так же хороший сервис для рассылок во Вконтакте, дороже чем Сенлер, но имеет немного больший функционал Так же есть сервисы, которые позволяют подписывать в различные мессенджеры и вести рассылку из одного месте сразу по всем мессенджерам, правда у этих сервисов ограниченный функционал, но они подойдут тем, кто не хочет разбираться во всех тонкостях технической настройки. 6. Textback Здесь можно настроить подписку и рассылку сразу в 5 мессенджеров и все в одном месте: Вконтакте, Facebook, Whatsapp, Telegram и Viber. Есть даже Скайп, но это не совсем мессенджер и вряд ли актуален для такого рода деятельности, хотя может кому-то и подойдет. Простой в управлении и подключении. Первое что необходимо для внедрения мессенджеров — это подготовить продуктовую линейку, т.к. просто внедрение мессенджеров в систему бизнеса без продуктовой линейки не даст практически никакого эффекта.
- необходимо спроектировать и создать лид-магнит — это бесплатный продукт, который можно отдавать целевой аудитории взамен на подписку в мессенджер.
- Это и не будет выглядеть как подписка, просто человек зайдя на сайт вашего лид-магнита — может получить какой-то бонус, книгу, скидку или видеообзор прямо к себе в мессенджер.
- Лид-магнитом может быть:
- Квиз тест с бонусом
- Видеообзор
- Видеотренинг
- Скидка или бонус
- Книга
- И многое другое
Итак. Порядок действий следующий:
- Создание лид-магнита с сильным бесплатным предложением
- Создание страницы захвата и описание бесплатного продукта с формой захвата
- Настройка удобного сервиса рассылок
- Запуск трафика на страницу захвата
Практическая часть Пример создания воронки продаж и чат бота в сервисе SENLER
Сервис рассылок вконтакте Senler
- Senler – это простой, быстрый и доступный способ отправки личных сообщений пользователям ВКонтакте, который поможет своевременно донести полезную информацию до своих подписчиков.
- Целью является предоставление Вам интуитивно понятного, качественного и надёжного сервиса для общения с Вашими клиентами. Мы постоянно работаем над улучшением нашего продукта, чтобы дать Вам лучшие решения для коммуникации с Вашей целевой аудиторией.
- Сервис Senler предоставляет услуги по рассылке сообщений в социальной сети ВКонтакте.
- Рассылка сообщений выполняется только тем пользователям, которые явно и самостоятельно подписались на рассылки от Ващего сообщества. За подписчиками сохраняется право отписаться от рассылок в любое время.
- E-mail: info@senler.ru
Senler – это платформа для сообществ ВКонтакте, которая позволяет повысить вовлеченность целевой аудитории за счет таргетированных рассылок и вариативных автоворонок.
- Сервис Senler для своей работы использует только официальные методы API ВКонтакте и размещен в Каталоге рекомендуемых приложений.
- Возможности сервиса
- сбор и сегментация базы подписчиков
- создание массовых и автоматических рассылок от имени сообщества
- автоматизация бизнес-процессов с помощью чат-бота
- получение детальной статистики по отправленным сообщениям и подписчикам
Схема воронки продаж
Воронка продаж и чат-бот по сути это настройка автосообщений (рассылки и чат боты) для целевой направленности подписчика ознакомится с информацией и выполнить итоговую цель (купить продукт или зарегистрироваться в бизнес и т.д.). Полная автоматизация процесса без личного участия владельца страницы на все 24/7.В разделе чат боты на сайте senler есть полная информация по созданию и настройке чат бота
Для начала выбираем посадочную страницу На личной странице запустить чат- бота не представляется возможным, поэтому создаем сообщество
Заходим в сервис senler создаем кабинет и подключаем сообщество
Создаем в подключенном сообществе группы подписчиков для распределения интересов
Создаем ссылку на страницу подписки, то есть вход в нашего чат-бота,копируем ссылку и «подсаживаем» на страницу сообщества. Вход в нашего бота готов. Жмите на ссылку)
Следующий шаг: создание самого бота. Справа сверху кнопка +новый бот, называем и создаем
Формат бота за «кулисами». Сообщения, которые связываются между собой стрелками, переход к новым сообщениям осуществляется нажатием кнопки. Так же подписчик, проходя бота попадает в группы подписчиков по интересам, таким образом у владельца сохраняются его контактные данные по которым проводится следующая рассылка.Начало и действия
Само сообщение: содержит текст, можно добавлять фото и видео, кнопка > -позволяет создавать переменные: имя, место, случайный текст, которые собирают по прохождению сообщений какие то данные и в конце выдают результат (используется для викторин, розыгрышей). Кнопка перехода в другое сообщение: можно задать название, цвет, и выбрать действие для перехода ( текст, местоположение, оплата, приложение, ссылка) . После настройки, бота можно запустить или протестировать.
Действия после того, как посетитель сообщества после рассылки нажал на ссылку бота. Идет оформление подписки на сообщество.
После подписки идет переход в самого бота. Нажимая на кнопку первого сообщения, подписчик автоматически переводится во второе… и последующие сообщения до итоговой цели, либо произвести какое то конечное действие, либо собрать данные подписчика. Таким образом, после определенного промежутка времени, по данным подписчиков идет повторная рассылка автосообщений для включения в новый процесс автоворонки.Заключение
- В данном проекте я изучил и самостоятельно создал сообщество, настроил рассылки и чат- бота в сервисе рассылок senler/.
- Рассылки и автоворонки в мессенджерах дополняют маркетинг в социальных сетях.
- Автоворонка / Туннель продаж / Рассылка в мессенджерах — коммуникационная стратегия в соцсетях и мессенджерах, которая с помощью автоматизированной рассылки сообщений подписчикам позволяет постепенно вовлекать их в общение с компанией, подогревать интерес, знакомить и подводить к продаже.
- Чат-бот — инструмент в мессенджере, который позволяет настроить автоответы и распределение по разным веткам диалога в зависимости от выбора пользователя (нажатия на кнопку).
- Спам — массовая рассылка по пользователям, которые не давали согласие на получение сообщений.