Файл: Выполнили Ершов Егор Сухарев Сергей студенты гр. 7011.pptx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 27

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Государственное бюджетное профессиональное общеобразовательное учреждение «Малоохтинский колледж»

Итоговый проект

ВОРОНКА ПРОДАЖ

И

ЧАТ-БОТЫ

НА ПЛАТФОРМЕ В VK (ВКОНТАКТЕ)

Выполнили: Ершов Егор

Сухарев Сергей

студенты гр.7011

Проверил: преподаватель С.В. Рожкова

Предмет информатика

Санкт-Петербург 2023

Добро пожаловать в проект!

Теоретическая часть Одна из наиболее интересных функций чат-ботов — это автоматическая воронка продаж.

Воронка продаж представляет собой перевернутую пирамиду. В воронку продаж попадают различные люди: от тех, кто только зашел на сайт, до тех, кто уже купил.

Автоматическая воронка или авторонка продаж может обрабатывать заявки, генерировать и конвертировать лидов в клиентов в автоматическом режиме.

Самая простая автоматическая воронка продаж в классическом виде через е-mail рассылку состоит из 3 шагов:

Первый шаг автоворонки — это бесплатный продукт, который имеет ценность для клиента, — так называемый лидмагнит. Лидмагнитом может быть небольшая бесплатная книга, чек-лист, полезное видео и т.п.

Следующий шаг автоматической воронки продаж — это часть основного продукта, которая имеет большую ценность для клиента, но за небольшую стоимость.

Последний шаг — это уже продажа основного или главного продукта. Кроме этого, возможны продажи дополнительных продуктов или услуг к основному продукту.

Через чат-бот выглядит немного по-другому: сначала нужно вызвать интерес у будущего клиента и направить его через сайт или социальные сети на чат-бота.

Итак. Порядок действий следующий:

Практическая часть Пример создания воронки продаж и чат бота в сервисе SENLER

Сервис рассылок вконтакте Senler

Senler – это платформа для сообществ ВКонтакте, которая позволяет повысить вовлеченность целевой аудитории за счет таргетированных рассылок и вариативных автоворонок.

Схема воронки продаж

В разделе чат боты на сайте senler есть полная информация по созданию и настройке чат бота

Для начала выбираем посадочную страницу На личной странице запустить чат- бота не представляется возможным, поэтому создаем сообщество

Заходим в сервис senler создаем кабинет и подключаем сообщество

Создаем в подключенном сообществе группы подписчиков для распределения интересов

Создаем ссылку на страницу подписки, то есть вход в нашего чат-бота,копируем ссылку и «подсаживаем» на страницу сообщества. Вход в нашего бота готов. Жмите на ссылку)

Следующий шаг: создание самого бота. Справа сверху кнопка +новый бот, называем и создаем

Начало и действия

Действия после того, как посетитель сообщества после рассылки нажал на ссылку бота. Идет оформление подписки на сообщество.

Заключение

Благодарим за внимание!

Желаем Вам хорошего дня!

Список литературы (ссылки на информационные сайты)

1. Посадочная страница https://vk.com/maryershova?w=product-201237134_4536813%2Fquery

2. Сервис рассылок senler https://senler.ru

3. https://ppc-world.turbopages.org/ppc.world/s/articles/chat-boty-i-avtovoronki-v-messendzherah-s-chego-nachat/

4. https://clubshuttle.ru/voronka-prodazh-chto-eto-primer

  • Сценарии рассылок зависят от вида деятельности организации, ее целей и сегмента аудитории, на который они направлены. В большинстве сервисов рассылок вы можете создать любой сценарий с применением чат-ботов.
  • Ниже описан пример стандартной автоматизированной стратегии для вовлечения новой аудитории:
  • Предлагаем лид-магнит. Если вы привлекаете аудиторию на лид-магнит (например, бесплатные материалы, промокоды, информация), в первом сообщении после подписки необходимо их выслать. Каждый новый подписчик получает сообщение автоматически в момент подписки.
  • Презентуем продукт. Следом пришлите информацию о своей компании или продукте с описанием главных преимуществ и аргументацией, чем вы лучше других. Прикрепите к сообщению фото или видео, если такие вложения поддерживаются мессенджером.
  • Предлагаем оставить заявку или задать вопрос. С помощью краткого текста предложите выбор: перейти к диалогу с менеджером, чтобы получить консультацию, задать вопрос или продолжить знакомство с продуктом.
  • Сегментация по потребностям.

  • После знакомства и приглашения к разговору переходите к сегментации. Задайте подписчикам основополагающий вопрос, в зависимости от ответа на который, вы будете дальше выстраивать коммуникацию. Например, вопрос, который разделит ваших подписчиков по степени готовности к покупке. Сегментацию обеспечивает чат-бот — пользователь делает выбор кликом по кнопке и в системе попадает в определенную базу.
  • Таким образом, конечная цель- либо продажа, либо информация о клиенте выполнена!

Благодарим за внимание!

Желаем Вам хорошего дня!

Список литературы (ссылки на информационные сайты)

1. Посадочная страница https://vk.com/maryershova?w=product-201237134_4536813%2Fquery

2. Сервис рассылок senler https://senler.ru

3. https://ppc-world.turbopages.org/ppc.world/s/articles/chat-boty-i-avtovoronki-v-messendzherah-s-chego-nachat/

4. https://clubshuttle.ru/voronka-prodazh-chto-eto-primer