Файл: Выполнили Ершов Егор Сухарев Сергей студенты гр. 7011.pptx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 27
Скачиваний: 1
СОДЕРЖАНИЕ
Государственное бюджетное профессиональное общеобразовательное учреждение «Малоохтинский колледж»
Проверил: преподаватель С.В. Рожкова
Итак. Порядок действий следующий:
Практическая часть Пример создания воронки продаж и чат бота в сервисе SENLER
Сервис рассылок вконтакте Senler
В разделе чат боты на сайте senler есть полная информация по созданию и настройке чат бота
Заходим в сервис senler создаем кабинет и подключаем сообщество
Создаем в подключенном сообществе группы подписчиков для распределения интересов
Следующий шаг: создание самого бота. Справа сверху кнопка +новый бот, называем и создаем
Список литературы (ссылки на информационные сайты)
1. Посадочная страница https://vk.com/maryershova?w=product-201237134_4536813%2Fquery
- Сценарии рассылок зависят от вида деятельности организации, ее целей и сегмента аудитории, на который они направлены. В большинстве сервисов рассылок вы можете создать любой сценарий с применением чат-ботов.
- Ниже описан пример стандартной автоматизированной стратегии для вовлечения новой аудитории:
- Предлагаем лид-магнит. Если вы привлекаете аудиторию на лид-магнит (например, бесплатные материалы, промокоды, информация), в первом сообщении после подписки необходимо их выслать. Каждый новый подписчик получает сообщение автоматически в момент подписки.
- Презентуем продукт. Следом пришлите информацию о своей компании или продукте с описанием главных преимуществ и аргументацией, чем вы лучше других. Прикрепите к сообщению фото или видео, если такие вложения поддерживаются мессенджером.
- Предлагаем оставить заявку или задать вопрос. С помощью краткого текста предложите выбор: перейти к диалогу с менеджером, чтобы получить консультацию, задать вопрос или продолжить знакомство с продуктом.
- После знакомства и приглашения к разговору переходите к сегментации. Задайте подписчикам основополагающий вопрос, в зависимости от ответа на который, вы будете дальше выстраивать коммуникацию. Например, вопрос, который разделит ваших подписчиков по степени готовности к покупке. Сегментацию обеспечивает чат-бот — пользователь делает выбор кликом по кнопке и в системе попадает в определенную базу.