ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 10

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет» Институт педагогики и психологии детства Кафедра педагогики и психологии детства

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ САМООБСЛУЖИВАНИЯ

У ДЕТЕЙ РАННЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Выпускная квалификационная работа




Квалификационная работа допущена к защите:

Зав. кафедрой Е.В. Коротаева

Исполнитель:

Ярмиева Ралина Руслановна, обучающийся группы БД-51z


________ дата

_____________ подпись

_________________________ подпись


Научный руководитель: Царегородцева Елена Анатольевна, канд. пед. наук, доцент

_________________________ подпись

Екатеринбург 2019

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……...……………………………………………………………………………3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ САМООБСЛУЖИВАНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА……......6 1.1. Понятие самообслуживания в дошкольной педагогике……..6

1.2. Особенности формирования навыков самообслуживания у дошкольников…………………………………………………11

1.3. Педагогические условия формирования навыков самообслуживания у детей дошкольного возраста………………..………..17 ГЛАВА 2. ПРАКТИКА ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ САМООБСЛУЖИВАНИЯ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА………………………………………………………………32

2.1. Педагогическая диагностика навыков самообслуживания у детей раннего дошкольного возраста………………………………………32

2.2. Педагогические приемы формирования навыков самообслуживания у воспитанников в разных формах образовательной деятельности в дошкольной образовательной организации.......................…..37

2.3. Сравнительный анализ результатов исследования......…………….47 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………….....………..…..…50 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………..………………..………………….53 ПРИЛОЖЕНИЕ 1...………………….……………………………..……62 ПРИЛОЖЕНИЕ 2………………………………………………..…..……..64 ПРИЛОЖЕНИЕ 3…………………………..………………………..……..66

2