ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 10
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет» Институт педагогики и психологии детства Кафедра педагогики и психологии детства
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ САМООБСЛУЖИВАНИЯ
У ДЕТЕЙ РАННЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Выпускная квалификационная работа
Квалификационная работа допущена к защите:
Зав. кафедрой Е.В. Коротаева
Исполнитель:
Ярмиева Ралина Руслановна, обучающийся группы БД-51z
________ дата
_____________ подпись
_________________________ подпись
Научный руководитель: Царегородцева Елена Анатольевна, канд. пед. наук, доцент
_________________________ подпись
Екатеринбург 2019
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……...……………………………………………………………………………3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ САМООБСЛУЖИВАНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА……......6 1.1. Понятие самообслуживания в дошкольной педагогике…………..6
1.2. Особенности формирования навыков самообслуживания у дошкольников……………………………………………………………………11
1.3. Педагогические условия формирования навыков самообслуживания у детей дошкольного возраста………………..…………..17 ГЛАВА 2. ПРАКТИКА ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ САМООБСЛУЖИВАНИЯ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА………………………………………………………………………32
2.1. Педагогическая диагностика навыков самообслуживания у детей раннего дошкольного возраста…………………………………………………32
2.2. Педагогические приемы формирования навыков самообслуживания у воспитанников в разных формах образовательной деятельности в дошкольной образовательной организации.......................…..37
2.3. Сравнительный анализ результатов исследования......…………….47 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………….....………..…..…50 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………..………………..……………………….53 ПРИЛОЖЕНИЕ 1...………………….……………………………………..……62 ПРИЛОЖЕНИЕ 2……………………………………………………..…..……..64 ПРИЛОЖЕНИЕ 3……………………………..………………………..………..66
2