Файл: Helpdesk центра поддержки пользователей югорского государственного университета.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 31

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Автоматизация и управление технологическими процессами и производствами
134
В итоге после внедрения системы «ЦПП Helpdesk» работа центра поддержки пользова- телей была выстроена в соответствии с потребностями ВУЗа и с имеющимися ресурсами.
Именно такой подход позволил наладить максимально эффективную работу ИТ-службы.
ЛИТЕРАТУРА
1. Алехин, З. ITIL – основа концепции управления ИТ-службами [Текст] / З. Алехин // От- крытые системы, 2001. – № 3.
2. Ян Ван Бон Введение в ИТ-сервис-менеджмент [Текст] / Бон Ян Ван, Г. Кеммерлинг,
Д. Пондман ; [под ред. М.Ю. Потоцкого]. – М. : Компания IT Expert, 2003.
3. Демистификация ИТ. Что на самом деле информационные технологии дают бизнесу
[Текст] / [под ред. Н. Ермошкина]. – М. : Альпина бизнес букс, 2006.
4. Брукс, П. Метрики для управления ИТ-услугами [Текст] / П. Брукс ; пер. с англ. – М. :
Альпина бизнес букс, 2008.