ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 379

Скачиваний: 7

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ТЕСТ№1

Вопрос 1

Пока нет ответа

Балл: 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Величина предложения – это

Выберите один ответ:

a. количество предлагаемого товара при данной цене

b. это количество товаров и услуг, которое продавцы готовы продать в данное время, в данном месте

c. это количество товаров и услуг, которое не всегда совпадает с объемом производства и объемом продаж на рынке

d. нет верного ответа

Очистить мой выбор

Вопрос 2

Пока нет ответа

Балл: 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Если цены на какой-либо товар увеличиваются, и при этом все прочие параметры остаются неизменными, то спрос будет предъявляться на все меньшее количество данного товара – это

Выберите один ответ:

a. величина спроса

b. закон убывания

c. закон спроса

d. закон предложения

Очистить мой выбор

Вопрос 3

Пока нет ответа

Балл: 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Естественные монополии регулируются государством с использованием следующих методов и мероприятий

Выберите один или несколько ответов:

a. определение потребителей, подлежащих обязательному обслуживанию и (или) установление минимального уровня их обеспечения

b. наличие государственного сектора в соответствующих сферах

c. контроль за внутренней политикой правительства


d. контроль за объемом и структурой постоянных ресурсов естественной монополии

e. установление цен, тарифов или их предельного уровня

Вопрос 4

Пока нет ответа

Балл: 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

К аксиомам потребительского поведения относятся

Выберите один или несколько ответов:

a. бюджетное пространство

b. аксиома ненасыщения

c. аксиома независимости потребителя

d. аксиома транзитивности

e. аксиома полной упорядоченности

Вопрос 5

Пока нет ответа

Балл: 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

К непреодолимым барьерам рынка относятся

Выберите один или несколько ответов:

a. патенты и лицензии

b. кривая предложения

c. таможенные пошлины и квоты

d. высокий уровень концентрации производства

e. собственность на ресурсы

f. положительный эффект масштаба

Вопрос 6

Пока нет ответа

Балл: 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

К трансакционным издержкам относятся

Выберите один или несколько ответов:

a. издержки контроля и юридической защиты выполнения контракта

b. общее количество продукции, произведенное за определенное количество времени


c. издержки проведения переговоров и принятия решений

d. издержки сбора и обработки информации

Вопрос 7

Пока нет ответа

Балл: 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

К упущенному доходу от использования собственного ресурса относится

Выберите один или несколько ответов:

a. упущенный момент

b. упущенная рента

c. упущенный процент

d. упущенная зарплата

Вопрос 8

Пока нет ответа

Балл: 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

К факторам изменения предложения относятся

Выберите один или несколько ответов:

a. ценовые ожидания продавцов

b. цены на ресурсы

c. налоги и субсидии

d. технология производства

e. это количество товаров и услуг, которое продавцы готовы продать в данное время,

Вопрос 9

Пока нет ответа

Балл: 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

К факторам, изменяющим спрос, относятся

Выберите один или несколько ответов:

a. помогает заключить сделку между продавцом и покупателем

b. цены на другие товары

c. потребительские вкусы и предпочтения

d. доходы потребителей

e. число потребителей на рынке

Вопрос 10

Пока нет ответа

Балл: 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Какой буквой обозначается величина спроса при построении кривой спроса


Выберите один ответ:

a. D

b. Q

c. P

d. L

Очистить мой выбор

Вопрос 11

Пока нет ответа

Балл: 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Кривая безразличия – это

Выберите один ответ:

a. бюджетная линия

b. это кривая, которая показывает какое количество продукции готовы продать производители по разным ценам в данный момент времени

c. это кривая, которая показывает различные комбинации двух продуктов, которые могут быть приобретены при фиксированной величине денежного дохода

d. геометрическое место точек, показывающее совокупность наборов товаров, обладающих равной полезностью для потребителя

Очистить мой выбор

Вопрос 12

Пока нет ответа

Балл: 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Микроэкономика – это

Выберите один ответ:

a. это совокупность взаимосвязанных экономических элементов, образующих определенную целостность, экономическую структуру общества; единство отношений, складывающихся по поводу производства, распределения, обмена и потребления экономических благ

b. совокупность экономических явлений

c. раздел экономики, изучающий экономические отношения между производителями и потребителями на отдельных рынках товаров и услуг, модели рынков, в т. ч. спрос и предложение, поведение потребителей, выбор фирмами оптимального объема производства, ценообразование


d. раздел экономической теории, изучающий функционирование экономики в целом, экономическую систему как единого целого

Очистить мой выбор

Вопрос 13

Пока нет ответа

Балл: 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Моделям рынка с несовершенной конкуренцией присущи следующие признаки

Выберите один или несколько ответов:

a. нет верного ответа

b. наличие барьеров вступления в отрасль

c. использование неценовых методов конкурентной борьбы

d. много (но не множество), несколько или одна фирма

e. возможность в определенных пределах влиять на рыночную цену и объем производства

Вопрос 14

Пока нет ответа

Балл: 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

При совершенной конкуренции только все производители, действуя независимо, но одновременно, могут повлиять

Выберите один или несколько ответов:

a. на качество продукта

b. на объем производства

c. на рыночную цену

d. на общий объем рыночного предложения

Вопрос 15

Пока нет ответа

Балл: 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Свободный рынок обладает следующими характеристиками

Выберите один или несколько ответов:

a. доступность любой рыночной информации для каждого участника

b. абсолютная мобильность факторов производства