Файл: Передача баскетбольного мяча двумя руками от груди (5 класс).docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 30
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Практическая работа №5
Тема: Передача баскетбольного мяча двумя руками от груди (5 класс)
-
Задания на формирование достижения личностных результатов
Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки и самопринятия ,формировать умение проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленной цели в избранном виде спорта ,формирование представлений об основных понятиях и терминах физического воспитания и спортивной тренировки, умений руководствоваться ими в познавательной и практической деятельности
Целеполагающая часть:
-
Что означает передачи мяча от груди двумя руками? Как вы думаете, что дает владение техникой ведения мяча и передачи мяча от груди 2 руками для игры в баскетбол?
-
Зачем нужна согласованность рук, ног, туловища в передачах и ведении?
-
Что такое специальная выносливость
Содержательная часть:
Создание проблемных вопросов
Критерии оценки:
1. | Ответ сформулирован грамотно, аргументированно | 2 | Высокий уровень |
2. | Ответ сформулирован аргументированно, но есть повторы, утверждения, не относящиеся к высказыванию | 1 | Базовый |
3. | Отсутствие связности, доказательности ответа | 0 | Низкий |
-
Задание на формирование достижения метапредметных результатов (анализировать влияние занятий физической культурой и спортом на воспитание положительных качеств личности, устанавливать возможность профилактики вредных привычек; составлять и выполнять индивидуальные комплексы физических упражнений с разной функциональной направленностью, выявлять особенности их воздействия на состояние организма
Целеполагающая часть:
-
Выберите из представленных упражнений те, которые являются подготовительными для бросков мяча от груди
Содержательная часть:
1. И.п. – с. ноги врозь, руки на поясе
1. наклон головой вперед вперед.
2. наклон головой назад.
3. наклон головой вправо.
4. наклон головой влево
2. И.п.- стойка, мяч вниз; 1- мяч вверх, правая назад на носок; 2-и.п.; 3-4- то же с левой.
3– И.п. –с. ноги врозь, руки на плечи партнера, лицом друг к другу.
Пружинящие наклоны вперед
4. И.п.- стойка, мяч перед грудью; 1- наклон головы вперёд, сдавить мяч руками; 2- и.п.; 3- наклон головы назад; 4- и.п.; 5- наклон головы вправо; 6- и.п.; 7- наклон головы влево; 8- и.п.
5. И.п. ноги врозь, руки на пояс, наклоны:
1-вперед;
2-назад;
3-наклон в левую сторону;
4-наклон в правую сторону.
6. И.п.- широкая стойка ноги врозь, мяч вверх;
1- наклон вперёд - вправо, положить мяч; 2- стойка ноги врозь, руки вверх; 3- наклон вперёд - вправо, взять мяч; 4- и.п.; 5-8- то же в другую сторону.
7 . И.п.- стойка, мяч вниз; 1- выпад правой в сторону, мяч на грудь; 2- и.п.; 3-4- то же с левой ноги, влево;
Критерии оценки:
«5» - нет ошибок;
«4» - допущены 1-2 ошибки;
«3» - допущены 3-4 ошибки;
«2» - допущены 5 и более ошибок.
-
Задание на формирование достижения предметных результатов
Отработка сформированности навыков, умения выполнять передачу мяча двумя руками от груди(на месте, при встречном движении, в игровых ситуациях) и ведение мяча различными способами.
Целеполагающая часть:
-
Определите направленность упражнений.
-
Придумать эстафеты с баскетбольным мячом (не менее 3 упражнений). -
Что нам необходимо провести, что бы закрепить все полученные умения владения мячём?(Игра в баскетбол 3х3 с применением техники ведения, ловли и передачи мяча)
Содержательная часть:
1.упражнения с б/мячами на
месте:
- передача мяча от груди в
парах;
- передача мяча от груди в
парах с отскоком о пол.
Ведение с обводкой
партнера, остановка,
поворот, передача от груди
двумя руками
2. эстафета предлагаемая учителем
-ведение мяча,обводя кегли
правой,
левой рукой вперед и
обратно до центра зала,(от
линии центра)передача
двумя руками от груди
партнеру и переход в конец
колонны.
3.Игра в Баскетбол
Критерии оценки:
«5» - нет ошибок;
«4» - допущены 1-2 ошибки;
«3» - допущены 3-4 ошибки;
«2» - допущены 5 и более ошибок.