Файл: Задача 1 (варианты 1100).docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Решение задач

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 11

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ЗАДАНИЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ
Задача 1 (варианты 1-100)
Приведите примеры определений математического моделирования с ссылкой на авторов. Обоснуйте, почему определения сильно отличаются друг от друга.
Задача 2 (варианты 1-100)
Определите методы моделирования показателей бухгалтерского баланса (табл. 1).

Таблица 1
Показатели бухгалтерского баланса инвестиционной компании Универ-капитал на 31 декабря 2010 г.





Код

На начало

На конец




АКТИВ

показателя

отчетного

отчетного










года

периода




А

1

2

3



















I. Внеоборотные активы










Основные средства

120

441

1006




Отложенные налоговые активы

145

490

111




Итого по разделу I

190

931

1117




II. Оборотные активы










Запасы

210

974

478




в том числе:













сырье, материалы и другие

211

197

100




аналогичные ценности













216

777

378




расходы будущих периодов































Дебиторская задолженность (платежи

240

251797

1040567
















по которой ожидаются в течение 12













месяцев после отчетной даты)




























в том числе:













покупатели и заказчики

241

109124

100614




Краткосрочные финансовые вложения

250

84150

538190




Денежные средства

260

54980

288609




Итого по разделу II

290

391901

1867844




БАЛАНС

300

392832

1868961









1

Задача 3 (варианты 1-100)
Модели не бывают универсально адекватными, они разрабатываются для конкретных целей. Приведите пример неадекватности модели. Верно ли утверждение, что адекватная модель – точная.


Задача 4. Решите задачу о кратчайшем пути. Каким кратчайшим путем можно попасть из подразделения № 1 в подразделение № 4 (табл. 2, 3, 4, 5, 6)?
Таблица 2 (варианты 1-20)
Исходные данные к задаче о кратчайшем пути


Начало сбора информации

Конец сбора

Среднее время сбора




информации













1

2

13










1

3

10










2

4

9










2

6

10










3

2

6










3

5

21










3

6

13










5

2

20










5

4

21










6

5

13












Таблица 3 (варианты 21-40)
Исходные данные к задаче о кратчайшем пути


Начало сбора информации

Конец сбора

Среднее время сбора




информации













1

2

7










1

3

10










2

4

4










2

6

10










3

2

5










3

5

12










3

6

13










5

2

12










5

4

5














2

5

1

5










6

5

13












Таблица 4 (варианты 41-60)
Исходные данные к задаче о кратчайшем пути


Начало сбора информации

Конец сбора

Среднее время сбора




информации













1

2

7










1

3

10










2

4

14










3

2

5










3

5

20










3

6

9










5

2

20










5

4

15










6

5

9











Таблица 5 (варианты 61-80)
Исходные данные к задаче о кратчайшем пути

Начало сбора информации

Конец сбора

Среднее время сбора




информации













1

2

7










1

3

10










2

4

4










2

6

11










3

2

5










3

5

12










3

6

3










5

2

2










5

4

5










6

5

13














3

Таблица 6 (варианты 81-100) Исходные данные к задаче о кратчайшем пути


Начало сбора информации

Конец сбора

Среднее время сбора




информации













1

2

27










1

3

1










2

4

4










2

6

1










3

2

5










3

5

2










3

6

3










5

2

2










5

4

5










6

5

3











Задача 5. (варианты 1-100) Составьте анкету о вреде курения.
Выделите альтернативы, типы вопросов. Проведите опрос в группе.
Определите согласованность мнений одногруппников.


Задача 6. (варианты 1-100) Дайте интерпретацию математической модели: