Файл: Руководитель практики от профильного структурного подразделения Университета.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 53

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



Руководитель практики

от профильного структурного

подразделения Университета*

_______________/………../

«__»____________ 20__ г


Руководитель практики

о т Университета

____________/ Н.И. Стряпунина/

«15» мая 2023 г.







ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

Студента Чистяков Павел Олегович

Направление подготовки

(специальность) Бизнес-информатика [38.03.05] Бакалавр

/шифр, наименование направления подготовки (специальности)/

Группа о. ИД 30.1/Б-21

Направленность (специализация) «Цифровая экономика»

Вид практики производственная

Тип практики технологическая (проектно-технологическая) практика

в период с «15» мая 2023 г. по «11» июня 2023 г.

Профильная организация

(профильное структурное подразделение Университета) кафедра информационных систем

С требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка ознакомлен.

____________/ Чистяков Павел Олегович /

Подпись ФИО обучающегося

«15» мая 2023 г.
*не вносится для практики, проводимой на кафедре Университета

Содержание практики


Период практики

Содержание работ

Планируемые результаты практики (формируемые компетенции)

Отметка о выполнении*




Виды проделанной работы, результаты которой необходимо отразить в отчете:

За неделю до начала практики

  • оформить документы на практику, ознакомление с требованиями по прохождению практики и правилами оформления документов по практике.

  • получить индивидуальное план-задание прохождения практики от руководителя практики от Университета

  • пройти инструктаж по технике безопасности и правилах поведения при возникновении нештатных ситуаций

УК-1, УК-3, УК-4, УК-6

вып.

1 неделя

  • Организовать рабочее место в рамках структурного подразделения Университета. Ознакомиться с правилами внутреннего трудового распорядка Университета.

  • Развернуть платформу 1С:Предприятие 8.3 на ПК.

  • Ознакомиться с предметной областью «Разработка конфигурации на платформе 1С:Предприятие 8.3 " Здравоохранение». Провести анализ предметной области: изучить положения, стандарты, регламентирующие деятельность специалиста данной предметной области.

  • Провести сравнительный анализ и изучить функционал существующего программного обеспечения для автоматизации бизнес-процессов данной предметной области.

  • Провести анализ потребностей пользователей, работающих в рамках выбранной предметной области.

УК-1, УК-3, УК-4, УК-6, ОПК-1, ОПК-2, ОПК-3, ОПК-5, ОПК-6, ОПК-4

вып.

2 неделя

  • Провести анализ и дать предложения по разработке структуры интерфейса пользователя для следующих входных данных:

- номер поликлиники;

- адрес поликлиники;

- телефон поликлиники;

- год отчетности;

- ФИО гл. врача;

- ИНН;

- количество специалистов с высшим образованием;

- количество специалистов со средним специальным образованием;

- количество вспомогательного персонала;

- район города;

- численность жителей района;

- ФИО пациента;

- адрес пациента;

- год рождения;

- номер медицинской карты;

- код заболевания;

- название страховой медицинской компании;

- наименование заболевания.


  • Разработать структуру группировки заданных входных данных.

  • Обеспечить удобство ввода и вывода данных и дружественный пользовательский интерфейс.

  • Провести анализ и дать предложения по разработке печатных форм отчетной документации для следующих выходных данных:

- ведомость состава медперсонала для заданного района и года отчетности: номер поликлиники, ФИО главного врача, количество специалистов с высшим образованием, средним специальным образованием, вспомогательного персонала;

- ведомость состояния здравоохранения на заданный год отчетности: район, численность населения, количество поликлиник, количество специалистов, количество вспомогательного персонала;

- ведомость по видам заболеваний на заданный год отчетности: наименование заболевания, район, количество больных, общая численность населения района, % заболевания по району.


  • Провести анализ и дать предложения по разработке экранных форм отчетной документации для следующих выходных данных:

- для заданного кода заболевания: год отчетности, район, номер поликлиники, количество пациентов;

- для заданного года отчетности: код заболевания, пациенты до 35 лет, 36-45 лет, 46-60 лет, старше 60 лет;

- для заданного номера поликлиники и кода заболевания: ФИО пациента, год рождения, номер медицинской карты.


  • Разработать техническое задание на разработку конфигурации в соответствии с ГОСТ 19.201-78.

УК-1, УК-4, УК-6, ОПК-1, ОПК-2, ОПК-3, ОПК-4, ОПК-6

вып.

3 неделя

  • Назначение ролей пользователей конфигурации (не менее 6 пользователей).

  • Создать объекты конфигурации по заданным входным данным: справочников, документов, регистров, отчетов.

  • Выполнить привязку необходимых ссылочных компонентов (например, привязать справочник к документу)

  • Проанализировать необходимость использования регистров сведений и регистров накопления (оборотных и остаточных данных), перечислений.

  • Разработать необходимые регистры сведений и регистры накопления, перечисления.

  • Создать основные виды учетных документов в рамках предложенной предметной области.

  • Разработать алгоритм проведения основных документов с автоматической подстановкой ключевых данных (например, подставлять цену товара в нужную ячейку)

  • Разработать печатные и экранные формы отчетов по заданным выходным данным.

  • Создать не менее двух макетов отчетной документации по регламентированным формам заданной предметной области

УК-4, УК-6, ОПК-2, ОПК-4, ОПК-6,




4 неделя

  • Наполнить базу данных созданной конфигурации в соответствие с предметной областью не менее 6 примеров для каждого объекта конфигурации (6 элементов каждого справочника, 6 документов и т.п.)

  • Провести тестирование разработанной конфигурации

  • Составить календарный план внедрения разработанной конфигурации для автоматизации бизнес-процессов организации. Календарный план должен быть унифицирован и подходить для внедрения в любую организацию, работающую в данной предметной области.

  • Оформить техническую документацию, инструкции администратора и пользователя по использованию разработанной конфигурации.

  • Разработать выводы и рекомендации по результатам практики.

  • Оформить отчет по практике. Разместить отчет по практике и созданный файл конфигурации в формате *.dt в соответствующем разделе Электронного университета. Защита итогов практики, отраженных в отчете – в соответствии с расписанием.

УК-2, УК-4, УК-6, ОПК-4, ОПК-5






Планируемые результаты практики

Коды

компетенции

Содержание

компетенций

ОПК-1

Способен проводить моделирование, анализ и совершенствование бизнес-процессов и информационно-технологической инфраструктуры предприятия в интересах достижения его стратегических целей с использованием современных методов и программного инструментария;

ОПК-2

Способен проводить исследование и анализ рынка информационных систем и информационно-коммуникационных технологий, выбирать рациональные решения для управления бизнесом;

ОПК-3

Способен управлять процессами создания и использования продуктов и услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий, в том числе разрабатывать алгоритмы и программы для их практической реализации;

ОПК-4

Способен понимать принципы работы информационных технологий; использовать информацию, методы и программные средства ее сбора, обработки и анализа для информационно-аналитической поддержки принятия управленческих решений;

ОПК-5

Способен организовывать взаимодействие с клиентами и партнерами в процессе решения задач управления жизненным циклом информационных систем и информационно-коммуникационных технологий;

ОПК-6

Способен выполнять отдельные задачи в рамках коллективной научно-исследовательской, проектной и учебно-профессиональной деятельности для поиска, выработки и применения новых решений в области информационно-коммуникационных технологий.

УК-1

Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач

УК-3

Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде

УК-4

Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах)

УК-6

Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни


*заполняется руководителем практики от Университета