ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 31
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Задача. Слайд 19.
Слайд 20 (пустой). (Информационно – коммуникационные технологии)
- А что это за листочек прибило к нашему берегу? На нём какая – то просьба?
Учащимся предлагается листочек с просьбой и текстом задачи:
Телеграмма от бобров:
«Нам срочно надо подготовиться к зиме и построить хатки. Помогите решить задачу».
Задача.
«На левом берегу лежит 23 брёвна, а на правом – 19. Сколько брёвен понадобится бобру на одну хатку, если ему надо построить 6 одинаковых хатки?»
Решение задачи:
1) 23 + 19 = 42 (б.) – всего;
2) 42 : 6 = 7 (б.)
Ответ: 7 брёвен понадобиться на строительство одной хатки.
- Молодцы. Хорошо справились с задачей. Помогли бобрам в строительстве хаток.
Выдаётся буква.
- Хорошо на речке весной , а что это впереди такое яркое виднеется?
Загадка.
Утром он росой умыт,
Раз в году косой побрит.
Красивых много там цветов,
Туда пойти всегда готов. (Луг). Слайд 21 – 22.
Луг – это природное сообщество, образованное влаголюбивыми травянистыми растениями. Например, клевер, мятлик, тимофеевка и много других трав и цветов.
- А что это за разноцветные кусочки лежат? Давайте их соберём и узнаем, что получится. (Собрать из мягкого пазла бабочку).
- Да это бабочка! Какая она красивая!
Слайд 23 - 24.
Бабочки – это представители мира насекомых. А каких ещё мы знаем насекомых? (картинка с разными насекомыми).
Выдается буква.
VII. Подведение итогов урока.
Домашнее задание.
(Дифференцированное и индивидуальное обучение)
- Вот и подошла к концу наша прогулка? Где мы побывали? (В лесу, на реке, на лугу).
- А кого мы там встретили? (Белку, бобра, бабочку и других насекомых).
- Какие задания помогали им выполнить?
- Решали примеры на умножение и деление. Закрепляли умение делить числа на равные части.
- Давайте повторим, как надо делить на равные части.
(Нужно брать столько предметов на сколько частей мы делим и раскладывать их по одному, так при делении на 4 равные части берём 4 предмета и раскладываем по одному).
- А какое слово в результате нашей работы у нас получилось? (Собрать из букв слово ПРИРОДА).
Слайд 25.
Учитель: - Лес, река, луг, животные, насекомые всё это относится к ПРИРОДЕ. И значит наша задача её охранять: не рубить деревья; понапрасну не рвать цветы, не ловить насекомых, не пугать животных, птиц. А в трудную для них минуту оказать помощь: посадить дерево, во время затушить пожар, в голодное зимнее время подкормить.
Домашнее задание: стр.14 № 6 (задача 2).
VIII. Рефлексия урока.
Вопросы к рефлексии:
• Что интересного было сегодня на уроке?
• Что было немного сложно?
• Какое задание понравилось больше всего?
• Хотели бы вы еще раз отправиться в путешествие?
Благодарность детям за хорошую работу на уроке.
Телеграмма от бобров:
«Нам срочно надо подготовиться к зиме и построить хатки. Помогите решить задачу».
Задача.
«На левом берегу лежит 23 брёвна, а на правом – 19. Сколько брёвен понадобится бобру на одну хатку, если ему надо построить 6 одинаковых хатки?»
Решение задачи:
1) 23 + 19 = 42 (б.) – всего;
2) 42 : 6 = 7 (б.)
Ответ: 7 брёвен понадобиться на строительство одной хатки.
- Молодцы. Хорошо справились с задачей. Помогли бобрам в строительстве хаток.
Список литературы:
1. М. Н. Перова, «Математика» 4 класс учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, М: «Просвещение», 2013 г.
2. Е. И. Руднянская, «Интегрированные уроки по общеобразовательным предметам и природоведению в начальных классах», - Волгоград: Издательство «Учитель», 2002 г.
3. Дидактические карточки с заданиями, развивающая игра «Весёлые клеточки».
4. Дидактическая развивающая игра «Палочки».
5. Информация из Интернет-ресурсов.
Приложение № 1.
Графический диктант «Дерево».
Приложение № 2.
Реши примеры и отгадай слово.
34 + 24 : 4 72 – 4 * 7 36 : 4 + 17
46 + (24 – 17) 4 * 3 : 4
Приложение № 3.
Телеграмма от бобров:
«Нам срочно надо подготовиться к зиме и построить хатки. Помогите решить задачу».
Задача.
«На левом берегу лежит 19 брёвен, а на правом – 17. Сколько брёвен понадобится бобру на одну хатку, если ему надо построить 4 одинаковые хатки?»
П Р И Р О Д А
П Р И Р О Д А
П Р И Р О Д А
П Р И Р О Д А
«:»
Тема: «Деле
ние на равн
ые части»
Реши примеры и отгадай слово.
34 + 24 : 4 =
72 – 4 * 7 =
36 : 4 + 17 =
46 + (24 – 17) =
4 * 3 : 4 =
Реши примеры и отгадай слово.
34 + 24 : 4 =
72 – 4 * 7 =
36 : 4 + 17 =
46 + (24 – 17) =
4 * 3 : 4 =
Реши примеры и отгадай слово.
34 + 24 : 4 =
72 – 4 * 7 =
36 : 4 + 17 =
46 + (24 – 17) =
4 * 3 : 4 =
Реши примеры и отгадай слово.
34 + 24 : 4 =
72 – 4 * 7 =
36 : 4 + 17 =
46 + (24 – 17) =
4 * 3 : 4 =
Реши примеры и отгадай слово.
34 + 24 : 4 =
72 – 4 * 7 =
36 : 4 + 17 =
46 + (24 – 17) =
4 * 3 : 4 =
Реши примеры и отгадай слово.
24 : 4 =
4 * 7 =
36 : 4 =
46 + (24 – 14) =
4 * 3 =
Реши примеры и отгадай слово.
24 : 4 =
4 * 7 =
36 : 4
46 + (24 – 14) =
4 * 3 =
Реши примеры и отгадай слово.
24 : 4 =
4 * 7 =
36 : 4 =
46 + (24 – 14) =
4 * 3 =