Файл: Итоговое тестирование Тема Информационные технологии и информационные системы Термин Информация.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 9070

Скачиваний: 309

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




  1. К стадии Инфологического (концептуального) проектированияотносятся следующие из перечисленных ниже работ:

  1. описание ограничений целостности

  2. описание логической структуры базы данных

  3. описание алгоритмических зависимостей показателей




  1. Понятия «Инфологическое моделирование» и «ER-моделирование»:

  1. являются синонимами

  2. Понятия «Инфологическое моделирование» и «ER-моделирование» относятся к разным этапам проектирования

  3. Понятие «Инфологическое моделирование» шире понятия «ER-моделирование»

  4. Понятие «ER-моделирование» шире понятия «Инфологическое моделирование»




  1. Преимуществами использования ER-модели при проектировании баз данных являются:

  1. простота моделирования

  2. наглядность модели

  3. строгая методология проектирования




  1. В Институте возможны перечисленные ниже ситуации:

  1. студент может одновременно учиться на нескольких специальностях, при этом он зачислен соответственно в несколько разных групп

  2. студент может обучаться экстерном или дистанционно, при этом он не зачислятся в группу

Какой тип связи будет между объектом «Группа» и «Студент»:

  1. 1:1

  2. 1:M

  3. M:1

  4. М:М




  1. На предприятии имеются цеха, каждый из которых содержит несколько участков. Каждый цех имеет название и номер. Номера цехов – от 1 до N. Участки нумеруются в пределах каждого цеха. Некоторые цеха могут не иметь в своем составе участков. Участок всегда принадлежит какому-либо цеху. Какой класс членства объектов «Цех» в связи «Цех» - «Участок»?

Ответ: необязательный


  1. Преподаватель может владеть одним или несколькими Предметами. Предметом владеют один или несколько преподавателей.

Тип связи между объектом «Преподаватель» и «Предмет»:

  1. 1:1

  2. 1:M

  3. M:1

  4. М:М




  1. В таблицу, приведенную ниже





ПОНЯТИЕ

НОМЕР ГРАФИЧЕСКОГО ОБОЗНАЧЕНИЯ

1 простой объект




2 составной объект




3 агрегированный объект




4 обобщенный объект




5 простое свойство






Поставьте соответствующий номер графического обозначения:



Ответ:


  1. Расположите в правильной последовательности основные процессы обработки информации в БД:

  1. преобразование

  2. использование

  3. передача

  4. получение,

  5. хранение


Ответ:

  1. На рисунке изображен запрос (в Access)



Число полей в ответе будет равно:

  1. 5

  2. 6

  3. 7

  4. 8




  1. Приведенный запрос:





  1. определяет, сколько языков знает каждый сотрудник

  2. определяет, сколько сотрудников знает каждый язык

  3. содержит ошибки и выполнен не будет

  4. будет выполнен некорректно




  1. На рисунке изображен запрос (в Access)



В результате выполнения запроса:

  1. данные в третьей и четвертой колонке ответа будут одинаковыми

  2. данные в третьей и четвертой колонке ответа будут одинаковыми, если отсутствуют однофамильцы

  3. по полю ФИО вообще нельзя выполнять подсчет, так как оно имеет текстовый тип

  4. без информации о том, какой тип имеет поле «Код сотрудника» нельзя ответить на вопрос, правильно ли построен запрос




  1. На рисунке изображен запрос (в Access):



Приведенный запрос содержит ошибки:

  1. нельзя связывать таблицу саму с собой

  2. нельзя связывать разноименные поля

  3. нельзя выводить в ответ одно и тоже поле несколько раз

  4. нет ошибок, если «Код_сотрудника» и «Руководитель» имеют одинаковый тип данных и длину




  1. На рисунке изображен запрос (в Access)



Результатом выполнения изображенного запроса будет:

  1. список всех сотрудников

  2. список сотрудников, имеющих детей

  3. ФИО сотрудников, имеющих детей, причем, если несколько сотрудников имеют одинаковые ФИО, то в список войдет только один из них

  4. ФИО всех сотрудников, повторенные столько раз, сколько детей имеет сотрудник





  1. На рисунке изображен запрос (в Access)



Результатом выполнения изображенного запроса будет:

  1. список всех сотрудников

  2. список сотрудников, имеющих детей

  3. ФИО сотрудников, имеющих детей, причем, если несколько сотрудников имеют одинаковые ФИО, то в список войдет только один из них

  4. ФИО всех сотрудников, повторенные столько раз, сколько детей имеет сотрудник




  1. Ниже приведены 2 рисунка:


Запрос1



Запрос 2


Запрос 1 и 2 дадут:

  1. одинаковые ответы

  2. разные ответы

  3. ответы, которые при некоторых ситуациях могут совпасть, а могут и отличаться

  4. запрос 1 является ошибочным и не будет выполнен




  1. На рисунке изображен запрос (в Access)



Выполнение запроса приведет

  1. к удалению одной записи из таблицы и связанных с ней записей из таблицы ДЕТИ, если СОТРУДНИК с Код_сотрудника=47 имеет детей

  2. к сообщению об ошибке, если в таблице ДЕТИ отсутствуют записи с Код_сотрудника=47.

  3. к удалению записей с Код_сотрудника=47 из таблицы ДЕТИ

  4. будут удалены все записи из таблицы ДЕТИ




  1. Запрос приедет к удалению записей о:



фрагмент схемы




  1. детях стажеров

  2. стажерах и их детях, если задано каскадное удаление

  3. содержит ошибка и выполнен не будет



  1. На рисунке изображен запрос (в Access)






Какое поле каким образом изменится и у каких записей?

Ответ:

На рисунке изображен запрос (в Access)


К чему приведет выполнение запроса?

Ответ:


  1. Запрос на создание таблицы позволяет

  1. описать структуру новой таблицы

  2. скопировать структуру существующей таблицы

  3. запомнить ответ на запрос в виде хранимой таблицы

  4. увидеть ответ на запрос в виде плоской таблицы




  1. Открытие запроса на создание таблицы приведет к

  1. выводу в ответ данных, запомненных в таблице при создании запроса

  2. уничтожению существующей таблицы и созданию новой таблицы, имеющей прежнюю структуру и имя, но заполненную актуальными данными

  3. будет предложено создать новую таблицу с другим именем




  1. Для того чтобы сохранить результат выполнения запроса надо:

  1. после формирования ответа выбрать позиции меню «Файл/Сохранить»

  2. после формирования ответа выбрать позиции меню «Файл/Сохранить как»

  3. использовать запрос на «создание таблицы» (меню «Запрос/Создание таблицы»)

  4. можно сохранять только описание запроса, а не результат его выполнения




  1. Расположите в правильной последовательности фазы процесса установления связей между таблицами СТУДЕНТ и СЕССИЯ:

  1. закрыть окно Добавление таблицы;

  2. в диалоговом окне Изменение связей установить флажок Обеспечение целостности данных и нажать кнопку Создать;

  3. открыть вкладку Работа с базами данных и щелкнуть по кнопке Схема данных;

  4. протащить указатель мыши от поля Номер таблицы СТУДЕНТ к полю Номер таблицы СЕССИЯ;

  5. закрыть все открытые объекты базы данных;

  6. добавить таблицы в окно Схема данных

  7. сохранить установленные между таблицами связи

  8. закрыть окно Схема данных


Ответ:

Тема 4. Телекоммуникационные технологии


        1. Гиперссылки среди других элементов текста обычно выделяются …

  1. размером шрифта

  2. цветной рамкой

  3. цветом и подчеркиванием



  1. В качестве адреса перехода по гиперссылке на Web-странице может указываться …

  1. определенное место в текущем документе

  2. имя другого документа

  3. адрес электронной почты

  4. URL какого-либо сайта сети Интернет

  5. имя файла, не являющегося гипертекстовым документом

  6. определенное место в текущем документе, имя другого документа, адрес электронной почты, URL какого-либо сайта сети Интернет, а также имя файла, не являющегося гипертекстовым документом





  1. Файлы WEB-страниц чаще всего имеют расширение …

  1. htm

  2. tht

  3. web

  4. exe

  5. www




  1. http:// в адресе сайта (URL) означает …

  1. имя сервера

  2. путь к Web-странице

  3. протокол




  1. Что означает home.microsoft.com в указателе ресурсов http://home.microsoft.com/intl/ru/ …

  1. имя сервера

  2. путь к Web-странице

  3. протокол




  1. intl/ru/ в указателе ресурсов http://home.microsoft.com/intl/ru/ означает …

  1. имя сервера

  2. путь к Web-странице

  3. протокол




  1. Вид поиска, при котором образец поиска представляет собой одно или несколько слов, заключенных в кавычки, – это … поиск…

  1. простой

  2. расширенный

  3. контекстный

  4. специальный




  1. Назначение поисковой системы в том, что она …

  1. накапливает информацию о документах, хранящихся в Интернете, и по запросам пользователей подбирает адреса документов, в которых пользователь может найти интересующую его информацию

  2. дает содержательные ответы на вопросы пользователей

  3. постоянно ищет новую информацию в Интернете




  1. В файловых архивах может храниться такая информация, как …

  1. компьютерные программы

  2. звукозаписи

  3. графические иллюстрации

  4. видеофильмы

  5. архивированные тексты




  1. Протокол ftp ……

  1. это протокол передачи гипертекста, основа Всемирной паутины

  2. организовывает работу с электронной почтой

  3. служит для согласования работы компьютера и телефонной линии связи при выходе в Интернет

  4. это протокол, специально предназначенный для пересылки файлов




  1. Установите соответствие:




1 - Шлюз (gateway)

А - пересылает пакеты по специальным правилам – из локальной сети в Интернет, определяет кратчайший путь в обход поврежденных участков сети.

2 - Мост (bridge)


Б - соединяет две локальные сети, работает как свитч, но имеет свой процессор.

3 - Маршрутизатор (router)

В - служит для соединения сетей с разными протоколами