Файл: Конспект организованной учебной деятельности в разновозрастной группе Карлыгаш.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 17

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Конспект организованной учебной деятельности в разновозрастной группе «Карлыгаш» № 13

"Қарлығаш" әр түрлі жастағы тобына арналған ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің конспектіс.

13

Өткізу күні/Дата проведения: 27.04.2022

Тәрбиеші/Воспитатель: Бойко О.В.

Білім беру саласы/Образовательная область: творчество-лепка, коммуникация-худ. литература, познание-сенсорика.

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «».

Тақырыбы/Тема: «Как мы бабушке помогали».

Мақсаты/Цель:

Тәрбиелік- воспитательная: воспитывать интерес к занятиям, воспитывать умение работать в коллективе.

Оқыту- обучющая: способствовать укреплению здоровья детей; закреплять умение произносить слова знакомого стихотворения и выполнять действия по тексту стихотворения; закреплять умение эмоционально откликается на художественные произведения; закреплять умение группировать однородные предметы по двум из признаков (форма, цвет); называть основные цвета (от 2 лет); закреплять умение лепить фигуры круглой формы. Закреплять умение сплющивать круглые формы; закреплять умение комбинировать полученные формы по показу воспитателя (от 2 лет).

Дамытушылық развивающая: развивать у детей внимание, мыслительные операции; способствовать развитию мелкой моторики, речевого дыхания.

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение/: пластилин желтого цвета, дощечки, влажные салфетки, игрушка колобок, костюмы зайца, волка, лисы, медведя, бабушка; муляжи деревьев, пенек, ноутбук, аудиозапись «Поровозик», пальчиковая гимнастика «Музыкальные инструменты»; домик, скамейка, коробочки с обозначениями, кирпичики, кубики, мячики; массажные дорожки

Алдын ала жұмыс /Предварительная работа/: скатывание шариков из пластилина, чтение сказки «Колобок»

Сөздік жұмыс/Словарная работа/: активизация пассивного словоря.

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/ Ход организованной учебной деятельности.

1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент:


Побуждение ребёнка к процессу деятельности:

Дети входят в группу. В группе сидит бабушка на скамейке возле домика.

Воспитатель: Ребята мы сегодня отправимся по сказке гулять строимся паровозиком и в путь. Посмотрите кто нас здесь встречает. Это бабушка. Здравствуй бабушка. Почему же ты грустишь?

Бабушка: испекла я колобка, поставила его остывать на окошко, скучно ему стало, спрыгнул с окошка и укатился по лесу гулять. Жду я жду его, а его все нет. Как же колобка мне найти, как же домой его привести. Вы ребята мне поможете?

Воспитатель: поможем, бабушке колобка найти? Ну тогда пойдем мы в путь, по тропинке мы пойдем и с пути мы не свернем, и бабушку с собой возьмем.

2. Негізі бөлімі/основная часть:

Ориентирование детей на разрешение проблем. Воспитатель: посмотрите кто же это там сидит и ушами шевелит (за кустом сидит ребенок старшей группы в костюме зайчика).

Правильно это зайчик, здраствуй зайка. Нам скажи ты колобка не видел?

Заяц: видел, песенку он мне пел, а потом укатился?

Воспитатель: а куда он покатился подскажи нам.

Заяц: подскажу, но вы мне сначала помогите. Все фигуры разберите.

Д/и «Разложи по коробочкам».

Заяц: молодцы вот за тем кустом тропинка по ней нужно вам идти.

Идут по тропинке.

Встречают волка.

Воспитатель: здравствуй волчок, Ты колобка не видел?

Волк: видел, песенку мне спел, а вот я ему не успел.

Воспитатель: волчок давай мы с тобой песенку твою споем.

«Дыхательная гимнастика»

«Волчок».

Носом сделать вдох, через рот делаем выдох и произносим протяжное «Ауууу»

Волчок: вот по той тропинке колобок укатился.

Встречают медведя.

Воспитатель: здравствуй мишка-косолапый, колобка ты не видел?

Медведь: видел, вам дорогу покажу, если стих про меня расскажите.

Воспитатель: расскажем

Рассказывают стихотворение «Мишка-косолапый».

Мишка: вот за тем кустом тропинка.

Идут дальше, на пеньке сидит лиса

, и держит колобка.

Воспитатель: здравствуй лисонька-лиса, вот и нашли мы колобка.

Лиса: вам колобка я не отдам, он самой мне нужен, колобок мне песенку еще не спел.

Воспитатель: мы покажем, как на музыкальных инструментах играем.

Пальчиковая гимнастика

«Музыкальные инструменты»

Воспитатель: колобок, почему же укатился. Колобок мне шепнул, скучно было ему одному. Ребята давайте мы с вами слепим друзей для колобка.

Я вам покажу, а потом вы будете лепить сами. Я беру большой кусочек пластилина, какого цвета я взяла? Правильно, желтого цвета, кладу пластилин на ладошку, другой ладошкой прикрываю его и круговыми движением раскатываю шарик. Смотрите, как я буду раскатывать шарик, вот так. Ведь Колобок у нас круглый.

Вот и слепили мы друзей для Колобка.

Какие получились красивые Колобки! Давайте, отдадим мы бабушке Колобков.

Отдают бабушке.

Бабушка: спасибо ребята, за вашу помощь.

3. Қорытынды/итоговая часть:

Воспитатель: А нам пора в группу, строимся паровозиком. Вам понравилась прогулка по сказке? Кого мы встречали?