Файл: Конспект организованной учебной деятельности в разновозрастной группе Карлыгаш.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 17
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Конспект организованной учебной деятельности в разновозрастной группе «Карлыгаш» № 13
"Қарлығаш" әр түрлі жастағы тобына арналған ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің конспектіс.
№ 13
Өткізу күні/Дата проведения: 27.04.2022
Тәрбиеші/Воспитатель: Бойко О.В.
Білім беру саласы/Образовательная область: творчество-лепка, коммуникация-худ. литература, познание-сенсорика.
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «».
Тақырыбы/Тема: «Как мы бабушке помогали».
Мақсаты/Цель:
Тәрбиелік- воспитательная: воспитывать интерес к занятиям, воспитывать умение работать в коллективе.
Оқыту- обучющая: способствовать укреплению здоровья детей; закреплять умение произносить слова знакомого стихотворения и выполнять действия по тексту стихотворения; закреплять умение эмоционально откликается на художественные произведения; закреплять умение группировать однородные предметы по двум из признаков (форма, цвет); называть основные цвета (от 2 лет); закреплять умение лепить фигуры круглой формы. Закреплять умение сплющивать круглые формы; закреплять умение комбинировать полученные формы по показу воспитателя (от 2 лет).
Дамытушылық развивающая: развивать у детей внимание, мыслительные операции; способствовать развитию мелкой моторики, речевого дыхания.
Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение/: пластилин желтого цвета, дощечки, влажные салфетки, игрушка колобок, костюмы зайца, волка, лисы, медведя, бабушка; муляжи деревьев, пенек, ноутбук, аудиозапись «Поровозик», пальчиковая гимнастика «Музыкальные инструменты»; домик, скамейка, коробочки с обозначениями, кирпичики, кубики, мячики; массажные дорожки
Алдын ала жұмыс /Предварительная работа/: скатывание шариков из пластилина, чтение сказки «Колобок»
Сөздік жұмыс/Словарная работа/: активизация пассивного словоря.
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/ Ход организованной учебной деятельности.
1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент:
Побуждение ребёнка к процессу деятельности:
Дети входят в группу. В группе сидит бабушка на скамейке возле домика.
Воспитатель: Ребята мы сегодня отправимся по сказке гулять строимся паровозиком и в путь. Посмотрите кто нас здесь встречает. Это бабушка. Здравствуй бабушка. Почему же ты грустишь?
Бабушка: испекла я колобка, поставила его остывать на окошко, скучно ему стало, спрыгнул с окошка и укатился по лесу гулять. Жду я жду его, а его все нет. Как же колобка мне найти, как же домой его привести. Вы ребята мне поможете?
Воспитатель: поможем, бабушке колобка найти? Ну тогда пойдем мы в путь, по тропинке мы пойдем и с пути мы не свернем, и бабушку с собой возьмем.
2. Негізі бөлімі/основная часть:
Ориентирование детей на разрешение проблем. Воспитатель: посмотрите кто же это там сидит и ушами шевелит (за кустом сидит ребенок старшей группы в костюме зайчика).
Правильно это зайчик, здраствуй зайка. Нам скажи ты колобка не видел?
Заяц: видел, песенку он мне пел, а потом укатился?
Воспитатель: а куда он покатился подскажи нам.
Заяц: подскажу, но вы мне сначала помогите. Все фигуры разберите.
Д/и «Разложи по коробочкам».
Заяц: молодцы вот за тем кустом тропинка по ней нужно вам идти.
Идут по тропинке.
Встречают волка.
Воспитатель: здравствуй волчок, Ты колобка не видел?
Волк: видел, песенку мне спел, а вот я ему не успел.
Воспитатель: волчок давай мы с тобой песенку твою споем.
«Дыхательная гимнастика»
«Волчок».
Носом сделать вдох, через рот делаем выдох и произносим протяжное «Ауууу»
Волчок: вот по той тропинке колобок укатился.
Встречают медведя.
Воспитатель: здравствуй мишка-косолапый, колобка ты не видел?
Медведь: видел, вам дорогу покажу, если стих про меня расскажите.
Воспитатель: расскажем
Рассказывают стихотворение «Мишка-косолапый».
Мишка: вот за тем кустом тропинка.
Идут дальше, на пеньке сидит лиса
, и держит колобка.
Воспитатель: здравствуй лисонька-лиса, вот и нашли мы колобка.
Лиса: вам колобка я не отдам, он самой мне нужен, колобок мне песенку еще не спел.
Воспитатель: мы покажем, как на музыкальных инструментах играем.
Пальчиковая гимнастика
«Музыкальные инструменты»
Воспитатель: колобок, почему же укатился. Колобок мне шепнул, скучно было ему одному. Ребята давайте мы с вами слепим друзей для колобка.
Я вам покажу, а потом вы будете лепить сами. Я беру большой кусочек пластилина, какого цвета я взяла? Правильно, желтого цвета, кладу пластилин на ладошку, другой ладошкой прикрываю его и круговыми движением раскатываю шарик. Смотрите, как я буду раскатывать шарик, вот так. Ведь Колобок у нас круглый.
Вот и слепили мы друзей для Колобка.
Какие получились красивые Колобки! Давайте, отдадим мы бабушке Колобков.
Отдают бабушке.
Бабушка: спасибо ребята, за вашу помощь.
3. Қорытынды/итоговая часть:
Воспитатель: А нам пора в группу, строимся паровозиком. Вам понравилась прогулка по сказке? Кого мы встречали?