Файл: Методические рекомендации по выполнению курсовых работ по дисциплине.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Методичка

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 44

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Приложение 7

к рабочей программе
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ


УТВЕРЖДЕНЫ

на заседании кафедры маркетинга и международного менеджмента
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ

КУРСОВЫХ РАБОТ
по дисциплине

Цифровой маркетинг


Оглавление


I ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 3

1.1 Сущность курсовой работы 3

1.2 Цели и задачи курсовой работы 3

1.3 Права и обязанности научного руководителя: 6

1.4 Права и обязанности студента 6

1.5 Требования к курсовой работе 7

1.6 Выбор и утверждение темы курсовой работы 8

1.7 Основные этапы и сроки выполнения курсовой работы 9

1.8 Структура и содержание курсовой работы 9

II ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ, ЗАЩИТЫ И ОЦЕНКИ КУРСОВЫХ РАБОТ 12

2.1 Защита курсовой работы 12

2.2 Требования к докладу 13

2.3 Критерии оценки курсовой работы 13

2.4Качество выступления на защите курсовой работы 14

2.5Оценка научным руководителем курсовой работы 15

Приложение А Примерный перечень тем курсовых работ 17

Приложение Б Образец титульного листа курсовой работы 18

Приложение В Рекомендации по оформлению списка литературы 19


I ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




1.1 Сущность курсовой работы



ФГОУ ВО УрГЭУ ориентирует своё развитие на модель выпускника, который должен в современных условиях рыночной экономики быть подготовлен к самостоятельной профессиональной деятельности, требующей аналитического подхода, в том числе и в нестандартных ситуациях. Поэтому особое внимание уделяется организации самостоятельной творческой работы студентов, развитию навыков самостоятельного мышления с опорой на авторитетные мнения или имеющиеся факты. Важной формой развития навыков самостоятельной научной работы является написание студенческих исследовательских, в частности, курсовых работ.

Курсовая работа должна быть написана на основе тщательно проработанных научных источников, собранного и обработанного конкретного материала.

Курсовая работа представляет собой самостоятельное исследование по выбранной теме. Курсовая работа должна отличаться критическим подходом к изучению литературных источников; материал, используемый из литературных источников, должен быть переработан, органически увязан с избранной студентом темой; изложение темы должно быть конкретным, насыщенным фактическими данными, сопоставлениями, расчетами, графиками, таблицами. При написании курсовой работы должны быть обобщены теоретические материалы по избранной теме с использованием соответствующего аппарата обоснования.


Работа завершается конкретными выводами и рекомендациями.

1.2 Цели и задачи курсовой работы



Цель курсовой работы – углубление и специализация знаний и навыков студента в области рекламного менеджмента в процессе самостоятельного решения комплексной социально-проектной, исследовательской и практической задачи, требующей согласованного рассмотрения экономических, организационных, профилактических, диагностических, проектных вопросов.

При выполнении курсовой работы обучающиеся должны показать свою способность и умение, опираясь на полученные углубленные знания, умения и сформированные общекультурные и профессиональные компетенции, самостоятельно решать на современном уровне задачи своей профессиональной деятельности, профессионально излагать специальную информацию, научно аргументировать и защищать свою точку зрения.

Основные задачи выполнения курсовой работы направлены на формирование следующих компетенций:

Общепрофессиональные компетенции (ОПК)





































Шифр и наименование
компетенции

Индикаторы достижения компетенций

ОПК-7 способностью
решать стандартные задачи
профессиональной
деятельности на основе
информационной и
библиографической
культуры с применением
информационно-
коммуникационных
технологий и с учетом
основных требований
информационной
безопасности

ИД-1.ОПК-7 Знает методы сбора, отбора и обобщения информации;
основные термины и понятия информатики: информация, данные,
знания, информационный ресурс общества; способы представления и
измерения количества информации в компьютере; общие принципы
устройства персонального компьютера; основные понятия
информационной безопасности.

Умеет применять программные продукты для поиска информации и ее
обработки для анализа результатов исследований и подготовки
отчетов; пользоваться информационными ресурсами для поиска
данных, размещать информацию на электронных ресурсах и сети
Интернет; использовать стандартные способы защиты информации.

Имеет навыки (трудовые действия) работы с информационными
источниками, в т.ч. официальными сайтами организаций; с
техническими средствами, применяемыми для обработки информации;
использования методов интеллектуального анализа данных.




Профессиональные компетенции (ПК)































Шифр и наименование
компетенции

Индикаторы достижения компетенций

информационно-аналитическая

ПК-12 умением
организовать и
поддерживать связи с
деловыми партнерами,
используя системы сбора
необходимой информации
для расширения внешних
связей и обмена опытом при
реализации проектов,
направленных на развитие
организации (предприятия,
органа государственного
или муниципального
управления)

ИД-1.ПК-12 Знает рыночные методы хозяйствования, закономерности
и особенности развития экономики.

Умеет анализировать текущую рыночную конъюнктуру.

Имеет навыки (трудовые действия) организации и поддержания связей
с деловыми партнерами.

ПК-11 владением навыками
анализа информации о
функционировании системы
внутреннего
документооборота
организации, ведения баз
данных по различным
показателям и
формирования
информационного
обеспечения участников
организационных проектов

ИД-1.ПК-11 Знает систематизацию, классификацию информации для
ее обработки; информационные технологии как средство повышения
производительности и эффективности работы; технологию работы в
информационных системах управления предприятием; методы
исследования ресурсов предприятия с использованием инструментов
информационных технологий.

Умеет оценивать информацию, осуществлять постановку задачи,
выбирать информационную систему (технологию) для решения задачи;
применять облачные технологии для управления малыми
предприятиями; описывать структурные объекты конкретного
предприятия в контексте обработки информации.

Имеет навыки (трудовые действия) использования инструментов
офисных программных систем; облачных сервисов для подготовки
отчетности работы предприятия; инструментов бизнес-планирования с
использованием информационных технологий.

организационно-управленческая

ПК-5 способностью
анализировать взаимосвязи
между функциональными
стратегиями компаний с
целью подготовки
сбалансированных
управленческих решений

ИД-1.ПК-5 Знает различные типы стратегий, используемых
компаниями в своей деятельности; функциональные стратегии
компании; основные элементы процесса организации реализации
стратегии компании; основные представления о понятии
эффективности стратегий и о главных показателях качества стратегий.

Умеет формулировать стратегии по всем уровням стратегической
пирамиды и разрабатывать программы действий по их реализации;
использовать различные типы стратегий в зависимости от условий
деятельности компании; использовать теоретические знания для
управления компанией в условиях острой конкуренции.

Имеет навыки (трудовые действия) разработки стратегических планов
работы компании по уровням стратегической пирамиды; подготовки
презентационного материала по разработанной стратегии.



1.3 Права и обязанности научного руководителя:



Руководство осуществляется преподавателями выпускающей кафедры: профессорами, доцентами, кандидатами наук. Руководители назначаются приказом зав. кафедры Маркетинга и международного менеджмента УрГЭУ.

Права:

  • выбирать темы курсовой и студентов в соответствии с научными интересами;

  • определять порядок проведения индивидуальных консультаций;

  • требовать от студента проведения анализа или расчета нескольких вариантов решения тех или иных вопросов.

Обязанности:

  • предлагать структуру курсовой работы;

  • определять список литературы;

  • проводить консультации по написанию курсовой работы.



1.4 Права и обязанности студента



Права:

  • запрашивать у выпускающей кафедры предоставления своевременной информации о тематике курсовых работ, предполагаемых руководителях, графике защит, просить выпускающую кафедру о переносе сроков защиты в связи с невыполнением графика работы по уважительной причине;

  • самостоятельно определять содержание разделов ВКР, демонстрационного материала и доклада; высказывать на заседании экзаменационной комиссии по защите ВКР мнение, отличное от мнения руководителя.


Обязанности:

  • Студент является единоличным автором курсовой и несет полную ответственность за ее подготовку.

  • Студент обязан подобрать литературу, совместно с руководителем составить развернутый план, календарный план выполнения и графики индивидуальных консультаций с руководителем.

  • Осуществлять сбор и обработку фактического материала.

  • Выполнять работу в соответствии с графиком, ставить руководителя в известность о возможных отклонениях от календарного плана и о ходе выполнения курсовой.




  1. После составления рабочего плана и получения задания от научного руководителя па подбор материалов по теме курсовой работы студент приступает к детальному изучению обязательной литературы, а также подбору опубликованных и неопубликованных дополнительных источников информации. Подбор литературы - это самостоятельная работа студента, успех которой зависит от его инициативности и умения пользоваться каталогами, библиографическими справочниками и т.п. Подбирая литературу в библиотеке, рекомендуется обращаться к библиографу. Детальное изучение студентом источников научной литературы заключается в их конспектировании и систематизации. Это могут быть выписки, цитаты, краткое изложение содержания научного источника или характеристика фактического материала. Систематизация получаемых сведений проводится по основным разделам курсовой работы, предусмотренных планом. Работа по подбору литературы предполагает систематические консультации с научным руководителем, обязательное согласование с ним всего списка подобранной литературы, а также обсуждение проработанного материала. После того, как тщательно изучена и проработана собранная по теме литература, возможны некоторые изменения первоначального варианта плана курсовой работы.

  2. Одним из наиболее ответственных и трудных этапов при подготовке курсовой работы является Этот этап работы выполняется студентом самостоятельно и соответствии с индивидуальным заданием научного руководителя и отражает специфику разрабатываемой темы курсовой работы.


Объектами, на базе которых выполняется курсовая работа, могут быть:

  • предприятия всех филиалы и представительства международных компаний, финансово-кредитных организаций, торговых предприятий и т.п.;

  • проектные, научно-исследовательские и образовательные
    организации;

  • органы государственного управления и местного самоуправления в
    сфере международной деятельности и внешнеэкономических связей.

  • организационно-правовых форм и их
    подразделения, занимающиеся маркетинговой, рекламной деятельностью;


1.5 Требования к курсовой работе





Курс

Объём курсовой работы


Объём обязательной литературы

1-2

Не больше 25 печатных листов

Не менее 25 источников

3-4

Не больше 35-40 печатных листов

Не менее 35 источников


Объем введения и заключения - 3-4 страницы текста.

Объем глав - примерно 10-12 страниц.

Объем оригинального текста должен превышать 60%.

Готовую работу необходимо поместить в папку на кольцах или пружинах, мягкую папку.

1.6 Выбор и утверждение темы курсовой работы



Выбор темы курсовой работы осуществляется студентом по согласованию с научным руководителем. При выборе темы курсовой работы необходимо исходить из:

  1. Актуальности проблемы и значимости ее для практической
    деятельности организаций.

  2. Потребностей развития и совершенствования конкретной организации.

  3. Интересов, склонностей, научно-исследовательской работы студента во время обучения, а также перспектив его будущей профессиональной деятельности.

  4. Научной специализации выпускающей кафедры и ее преподавателей.

  5. Возможности получения конкретных статистических данных для
    проведения анализа и обоснования предлагаемых управленческих решений.

  6. Наличия специальной научной литературы для теоретического
    обоснования проблемы.

Студенты одной группы не могут выполнять курсовую работу на одну и ту же тему. Если на одну тему падает выбор нескольких студентов, то она закрепляется за тем из них, кто привел наиболее весовые аргументы в обоснование своего выбора. Внесение корректив в название темы после ее утверждения не рекомендуется.