Файл: Анализ предварительной впр учащихся 4 класса. Учитель Грозина Т. А.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 14
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Анализ предварительной ВПР учащихся 4 класса.Учитель:Грозина Т.А.
Результаты ВПР по окружающему миру показали сформированность основных предметных действий у обучающихся 4-го класса. Выявлено, что учащиеся умеют на хорошем уровне:
-
Находить материки по очертанию и определять место обитания животных. -
Знают строение организма человека. -
Умеют формулировать правила поведения в природе по условным знакам. -
Составлять небольшой связный текст на заданную тему. -
Хорошо знают название, главный город региона, в котором проживают.
Выводы и рекомендации.
Обучающиеся 4 класса в целом справились с предложенной работой и показали, базовый уровень достижения предметных и метапредметных результатов, однако результаты отдельных заданий требуют доработки по устранению недочётов. На уроках окружающего мира необходимо:
-
развивать умение владеть широким арсеналом приемов рассуждений; -
учить понимать содержание заданий; -
систематически работать над формированием умения самостоятельно находить в учебнике и дополнительных источниках сведения по определенной теме природоведческого и обществоведческого характера, излагать их в виде сообщения, рассказа; -
применять иллюстрацию учебника как источник знаний, раскрывать содержание иллюстрации;
Предложения по устранению недостатков
-
Следует продумать работу с различными источниками информации. -
Особое внимание следует обратить на работу с информационными текстами. -
Формировать умения находить, обрабатывать и оценивать информацию. -
Организовать работу по формированию умения извлекать информацию из разных источников. -
Включать в рабочие программы и программы внеурочной деятельности практические работы с проведением опытов и использование лабораторного оборудования.