ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 1857
Скачиваний: 349
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Вопрос
1
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
2
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
3
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
4
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
5
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Тест начат Суббота, 25 февраля 2023, 21:06
Состояние Завершены
Завершен Суббота, 25 февраля 2023, 21:12
Прошло времени 5 мин. 55 сек.
Баллы 29,00/30,00
Оценка 96,67 из 100,00
В педагогическом исследовании идет речь о
Выберите один ответ:
a. личности взрослого b. педагогическом процессе
c. все варианты ответов правильные d. личности ребенка
В процессе педагогической деятельности приобретается следующий опыт:
Выберите один ответ:
a. развиваются личностные качества и педагогические способности b. формируются профессиональные умения и навыки c. совершенствуются полученные знания d. все варианты ответов правильные
Выявление объекта изучения передового педагогического опыта предполагает
Выберите один ответ:
a. оценку деятельности педагога с помощью диагностической программы наблюдения
b. расчленение изучаемого опыта на части, соответствующие основным идеям опыта c. определение границ применения опыта и его практической значимости для других педагогов d. выявление гипотезы о сущности и основных идеях опыта
Изучение педагогического опыта может быть направлено на решение следующих основных задач (отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. выявление основных тенденций развития ПО
b. отказ от традиционных педагогических образцов (эталонов)
c. определение достоинств и недостатков педагогического опыта
d. определение причин недостатков педагогического опыта
Инновационные процессы в образовании — это
Выберите один ответ:
a. процессы формирования интеллектуальных свойств личности b. процессы возникновения, развития, проникновения в широкую практику педагогических нововведений
c. процессы формирования знаний и профессиональных умений d. процессы развития речи детей
Вопрос
6
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
7
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
8
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
9
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
10
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Интенсивное формирование педагогического опыта начинается
Выберите один ответ:
a. с первого года обучения b. с третьего года самостоятельной деятельности c. со второго года самостоятельной деятельности d. с первого года самостоятельной деятельности
Исследовательский (новаторский) педагогический опыт — это
Выберите один ответ:
a. опыт, который определяется по продолжительности во времени b. опыт, который классифицируется в зависимости от того, кто является его автором c. опыт, при котором педагог предполагает новые пути решения учебно-воспитательных задач,
экспериментально доказывая их
d. опыт, в котором взята за основу широта содержания, где объединены обучение и воспитание
Длительный, кратковременный педагогический опыт — это
Выберите один ответ:
a. опыт, который классифицируется в зависимости от того, кто является его автором b. опыт, в котором взята за основу широта содержания, где объединены обучение и воспитание c. опыт, при котором педагог предполагает новые пути решения учебно-воспитательных задач,
экспериментально доказывая их d. опыт, который определяется по продолжительности во времени
Коллективный, групповой или индивидуальный — это
Выберите один ответ:
a. опыт, который определяется по продолжительности во времени b. опыт, который классифицируется в зависимости от того, кто является его автором
c. опыт, в котором взята за основу широта содержания, где объединены обучение и воспитание d. опыт, при котором педагог предполагает новые пути решения учебно-воспитательных задач,
экспериментально доказывая их
Комплексный передовой педагогический опыт — это
Выберите один ответ:
a. опыт, в котором взята за основу широта содержания, где объединены обучение и воспитание
b. опыт, который определяется по продолжительности во времени c. опыт, который классифицируется в зависимости от того, кто является его автором d. опыт, при котором педагог предполагает новые пути решения учебно-воспитательных задач,
экспериментально доказывая их
Вопрос
11
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
12
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
13
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
14
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Критериями (показателями) отбора передового педагогического опыта являются (отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. отсутствие стабильности результатов учебно-воспитательного процесса b. оптимальное расходование сил и средств педагогов и детей для достижения устойчивых положительных результатов обучения, воспитания и развития
c. высокая результативность и эффективность педагогической деятельности
d. соответствие тенденциям общественного развития, социальному заказу
Личностный аспект основ педагогического мастерства — это
Выберите один ответ:
a. воздействие педагога на родителей учащихся, способствующее достижению цели педагога b. неосознаваемое педагогическое воздействие личности педагога на обучаемых c. осознаваемое педагогическое воздействие личности педагога на обучаемых d. осознаваемое или неосознаваемое педагогическое воздействие личности педагога на обучаемых,
способствующее достижению конечной цели
Массовый педагогический опыт — это
Выберите один ответ:
a. принципиально новый опыт педагога, выходящий за пределы имеющихся научных знаний; характеризуется системной перестройкой педагогом своей деятельности, в результате чего достигается значительное и устойчивое повышение эффективности педагогического процесса b. совокупность практических знаний, умений, навыков, приобретаемых педагогом в ходе повседневной учебно- воспитательной работы; основа профессионального мастерства учителя; один из источников развития педагогической науки
c. нет правильных вариантов ответа d. результат творческого поиска школ и учителей, открывающий новые педагогические факты, создающий новые педагогические ценности, ранее неизвестные в педагогической науке и школьной практике, или существенно модифицирующий применительно к современным задачам обучения и воспитания существующие формы,
методы и приемы учебно-воспитательной работы
Назовите виды педагогического опыта (отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. передовой
b. новаторский
c. внутренний d. традиционный
Вопрос
15
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
16
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
17
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
18
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
19
Неверно
Баллов: 0,00 из
1,00
Новаторский педагогический опыт — это
Выберите один ответ:
a. совокупность практических знаний, умений, навыков, приобретаемых педагогом в ходе повседневной учебно- воспитательной работы; основа профессионального мастерства учителя; один из источников развития педагогической науки b. нет правильных вариантов ответа c. результат творческого поиска школ и учителей, открывающий новые педагогические факты, создающий новые педагогические ценности, ранее неизвестные в педагогической науке и школьной практике, или существенно модифицирующий применительно к современным задачам обучения и воспитания существующие формы,
методы и приемы учебно-воспитательной работы d. принципиально новый опыт педагога, выходящий за пределы имеющихся научных знаний; характеризуется системной перестройкой педагогом своей деятельности, в результате чего достигается значительное и устойчивое повышение эффективности педагогического процесса
Обобщение передового педагогического опыта предполагает
Выберите один ответ:
a. расчленение изучаемого опыта на части, соответствующие основным идеям опыта b. выявление гипотезы о сущности и основных идеях опыта c. оценку деятельности педагога с помощью диагностической программы наблюдения d. определение границ применения опыта и его практической значимости для других педагогов
Обобщенный вариант алгоритма использования, внедрения и обобщения педагогического опыта включает в себя:
Выберите один ответ:
a. теоретическую, методическую, психологическую подготовку участников внедрения b. изучение задач, сформулированных в нормативных документах c. все варианты ответов правильные
d. построение эталона преобразования педагогической практики
Оптимизационный подход к содержанию и организации педагогического процесса предусматривает
Выберите один ответ:
a. выход за рамки алгоритмов, правил, инструкций, постоянный поиск с использованием гипотез, нестандартных идей и замыслов, мысленного предвосхищения желаемого результата b. выработку и использование алгоритмов для выбора наиболее экономных и эффективных способов деятельности
c. все варианты ответа правильные d. эмоциональную окрашенность, содержательность, новизну многообразных отношений к предмету
Педагогический анализ собранной информации о передовом педагогическом опыте предполагает
Выберите один ответ:
a. расчленение изучаемого опыта на части, соответствующие основным идеям опыта b. выявление гипотезы о сущности и основных идеях опыта c. оценку деятельности педагога с помощью диагностической программы наблюдения d. определение границ применения опыта и его практической значимости для других педагогов
Вопрос
20
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
21
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
22
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
23
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
24
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Передовой педагогический опыт — это
Выберите один ответ:
a. нет правильных вариантов ответа b. совокупность практических знаний, умений, навыков, приобретаемых педагогом в ходе повседневной учебно- воспитательной работы; основа профессионального мастерства учителя; один из источников развития педагогической науки c. результат творческого поиска школ и учителей, открывающий новые педагогические факты, создающий новые педагогические ценности, ранее неизвестные в педагогической науке и школьной практике, или существенно модифицирующий применительно к современным задачам обучения и воспитания существующие формы,
методы и приемы учебно-воспитательной работы
d. принципиально новый опыт педагога, выходящий за пределы имеющихся научных знаний; характеризуется системной перестройкой педагогом своей деятельности, в результате чего достигается значительное и устойчивое повышение эффективности педагогического процесса
Передовой педагогический опыт классифицируется как
Выберите один ответ:
a. исследовательский b. эмпирический c. все варианты ответов правильные
d. коллективный
Показатели передового педагогического опыта проявляются
Выберите один ответ:
a. все варианты ответов правильные b. по заявке педагога c. в результате наблюдений педагогического процесса
d. по итогам работы отборочной комиссии
Постановка цели изучения передового педагогического опыта предполагает
Выберите один ответ:
a. оценку деятельности педагога с помощью диагностической программы наблюдения b. определение границ применения опыта и его практической значимости для других педагогов c. расчленение изучаемого опыта на части, соответствующие основным идеям опыта d. выявление гипотезы о сущности и основных идеях опыта
Прожектёрские начинания, в отличие от передового педагогического опыта,
Выберите один ответ:
a. все варианты ответов правильные
b. не дают устойчивых положительных педагогических результатов c. не выдерживают проверки временем d. а) чаще всего делаются «на показ», в погоне за дешёвым успехом
Вопрос
25
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
26
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
27
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
28
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
29
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
30
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Профессиональным фундаментом структуры педагогического мастерства является
Выберите один ответ:
a. дисциплина педагога b. дисциплина учащихся c. личность педагога
d. знания педагога
Путь развития современного российского образования —
Выберите один ответ:
a. все варианты ответа правильные b. от приоритета личности к приоритету профессионализма c. от «знаниецентризма» к «человекоцентризму»
d. от приоритета личности к приоритету знаний
Работа по изучению, обобщению и распространению передового педагогического опыта — это
Выберите один ответ:
a. обязательный элемент повседневной деятельности учителей, воспитателей, руководителей образовательных учреждений
b. временная кампания c. эпизодическое мероприятие, проводимое раз в году в виде научно-практической конференции или педагогических чтений d. нет правильных вариантов ответа
Система профессионально-педагогических знаний включает следующие составные части (отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. знание педагогической и непрофессиональной деятельности своих коллег b. знание педагогического процесса
c. знание содержания образования
d. знание обучаемых, их возможностей в осуществлении учебной деятельности
Система профессионально-педагогических умений и навыков включает в себя следующие составные части (отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. формирование в себе и в других как качеств, значимых в профессиональной деятельности, так и других самых разных качеств b. отбор, дидактическую организацию и передачу содержания образования как объекта деятельности обучаемых
c. организацию и осуществление собственной педагогической деятельности в процессе обучения
d. общение с обучаемыми
стабильность высоких результатов
Выберите один или несколько ответов:
a. отказ от распространения b. наличие перспективной педагогической идеи
c. соответствие дидактическим и методическим требованиям