Файл: Отчет по учебной практике Место прохождения практики (наименование предприятия).docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 78

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский финансово-промышленный университет «Синергия»



Уровень образования: СПО

Специальность: 43.02.11 Гостиничный сервис

ОТЧЕТ

по учебной практике
Место прохождения практики______________________________________

(наименование предприятия)

_________________________________________________________________

Сроки прохождения практики: с ________________по__________________.
Выполнил:

Студент __ курса

_________________формы обучения
________________________________

(ФИО)

«__» ________ 201_ г _________

(подпись)
Подпись руководителя

практики от организации ________ _________________________

(подпись) (ФИО)

Подпись руководителя

практики от профильной организации______ _________________________

(подпись) (ФИО)


2. Краткий отчет о практике
Содержание



Уровень образования: СПО 1

Введение 3

Основная часть 4

24

Заключение 27

Список использованной литературы 28


Введение
Учебная практика - важный этап обучения, при прохождении которого я смогла применить на практике полученные ранее теоретические знания.

Во время прохождения практики я:

-научилась оказывать услуги по бронированию;

-изучила способы использования технических, телекоммуникационных средства и профессиональных программ для приема заказа, и обеспечения бронирования;

-получила практический опыт по ведению телефонных переговоров и поведения в конфликтных ситуациях с потребителями при бронировании.

Также в процессе прохождения практики мной был собран материал, необходимый для написания отчета.
Основная часть
Гостиничная индустрия как вид экономической деятельности включает предоставление гостиничных услуг и организацию за вознаграждение краткосрочного проживания в гостиницах, кемпингах, мотелях, школьных и студенческих общежитиях, домах для приезжих и т.п.

Гостиничное хозяйство – гостиницы и иные средства размещения, действующие в пределах туристского рынка, создающие и реализующие услуги размещения, а также предоставляющие по желанию клиентов комплекс дополнительных платных услуг и товаров.


Практические навыки играют определяющую роль в профессиональной деятельности любого специалиста. Чем больший опыт накоплен человеком по практическому использованию своих теоретических знаний, тем более эффективна работа такого сотрудника.

Подготовка к написанию отчёта по практики предусматривает изучение темы будущей работы, знакомство со всеми ее тонкостями и нюансами. Необходимо составить наиболее полное представление о предмете работы и хорошо ориентироваться в данном вопросе.

Основной целью работы явилось изучение гостиничной индустрии.

Исходя из темы и цели работы, я решала следующие задачи:

  • Закрепление и углубление знаний и умений, полученных мною в процессе обучения;

  • Овладение системой профессиональных умений и навыков, опытом профессиональной деятельности по специальности 100105 «Гостиничный сервис»

Целью деятельности является качественное и полное удовлетворение потребностей организаций и частных лиц в услугах, а также получение прибыли.

Участники общества, внесшие вклады в уставный капитал общества не полностью, несут солидарную ответственность по его обязательствам в пределах стоимости неоплаченной части вклада каждого из участников общества.

Миссия гостиничного комплекса «Калининград» - обеспечить своим гостям лучшее индивидуальное обслуживание, комфорт, спокойную и изысканную обстановку, создавая атмосферу уюта и благополучия.

Номерной фонд отеля представлен 105 номерами различных категорий - от стандартов до апартаментов. Все номера оборудованы необходимой мебелью и техникой: кондиционером, мини-баром, ванной комнатой с феном, набором мини-парфюмерии, комплектом полотенец, тапочками. В номерах повышенной комфортности установлены плазменные панели TV, номера разделены на спальную зону и зону отдыха.

В отеле имеется собственный оздоровительный центр «Евразия» с двумя саунами (на 6 и 4 места), хамамом и двумя финскими парными, небольшими бассейнами и комнатами отдыха. Гостям, проживающим в отеле, предоставляется хорошая скидка при посещении сауны в будние дни.

Инфраструктура бизнес-отеля включает: ресторан, лобби-бар, банкетный зал, бизнес-центр, комнату переговоров, 3 конференц-зала, салон красоты, сувенирный магазин, банкомат, прачечную, парковку. Постояльцам отеля доступен бесплатный Wi-Fi визовая поддержка и регистрация, заказ авиа и ж/д билетов, консьерж-сервис, обслуживание номеров, хранение багажа. Завтраки в ресторане включены в стоимость проживания.



Служба организаций питания входит в состав служб гостиницы «Калининград». Чтобы превзойти в конкурентной борьбе, привлечь и удержать клиента, важно точно знать потребности посетителей, в соответствии с которыми формировать предложение, а для этого необходимо регулярно проводить маркетинговые исследования.

Согласно Закону РФ от 10 июня 1993 года «О сертификации продукции и услуг» сертификация - деятельность по подтверждению соответствия продукции, услуг и иных объектов установленным требованиям. Сертификация может быть обязательной и добровольной. Обязательная сертификация осуществляется в случаях, предусмотренных законодательными актами РФ.

Согласно Закону о туристской деятельности сертификации подлежат продукты, реализуемые туроператорами и турагентами. Сертификация проводится по правилам сертификации туристских услуг, утвержденным Госстандартом России. На основании правил проводится сертификация туристского продукта по требованиям, направленным на обеспечение безопасности жизни и здоровья туристов, сохранности имущества туристов, окружающей природной среды, соответствия туристкой услуги функциональному назначению, точности и своевременности исполнения. Требования соответствия содержатся в Гражданском кодексе РФ, Законах «О защите прав потребителей», «О сертификации продукции и услуг», «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», в других нормативных и правовых актах, а также в международных стандартах и государственных стандартах России. Сертификацию туристского продукта осуществляют органы по сертификации, аккредитованные в установленном порядке и зарегистрированные в Госстандарте России. Функции этого органа могут выполнять организации, отвечающие требованиям независимости и компетентности. Главной нормативно-правовой базой работы этих служб является система ГОСТов, разработанных Госстандартом Российской Федерации. Среди огромного количества ГОСТов, имеющих отношение к гостиницам и гостиничному бизнесу, необходимо отметить следующие:

- «Стандартизация в сфере туристско-экскурсионного обслуживания. Основные положения.» ГОСТ 28681.0-90;

- «Туристско-экскурсионное обслуживание. Требования по обеспечению безопасности туристов и экскурсантов.» ГОСТ Р 50644-94;

- «Туристско-экскурсионное обслуживание. Требования по обеспечению безопасности туристов и экскурсантов.» ГОСТ Р 50644-94;


- «Туристско-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц. «ГОСТ Р 50645-94.

Помимо основных ГОСТов, регламентирующих нормативно-правовое обеспечение отелей, существует достаточно большое количество вспомогательных, относящихся к отдельным элементам гостиничного бизнеса.


Генеральный директор







Коммерческий директор


Отдел продаж


Менеджер по маркетингу и рекламе ресторанного комплекса


Начальник службы организаций питания


Главный бухгалтер


Начальник отдела кадров


Бухгалтерия


Метрдотели


Зав.

производством


Кладовщики


Менеджеры по ресторанам


повара


Повара бригадиры


официанты


Закупщики

Рисунок 1. Организационная структура гостиницы «Калининград»
Все руководители отделов имеют высшее экономическое образование.

Начальник службы организаций питания, подчиняется напрямую генеральному директору. Начальник службы организации питания призван играть ведущую роль в переориентации предприятия на интересы потребителей и спрос на рынке, в его обязанности входит планирование мероприятий, контроль над их проведением, разработка рекомендаций по совершенствованию работы.

В обязанности специалиста по маркетинговым исследованиям входит исследование посетителей; конкурентов; процесса продажи; разработка опросных листов (анкет). Менеджер по маркетингу и рекламе проводит сбор и анализ всех видов информации, приводит её в формализованный вид; формирует отчеты и определяет цели и задачи рекламы в конкретных ситуациях; организует рекламную деятельность; выбирает средства и методы рекламы; готовит содержательную часть рекламы; координирует рекламную деятельность. В соответствии со своими обязанностями каждый из сотрудников службы составляет план работ, утверждает его у начальника, а затем реализовывает. Служба организации питания несет большую ответственность за успешное функционирование ресторанного комплекса, поэтому её внедрение должно преумножить экономический потенциал всего предприятия. Итак, результаты проведенного анализа являются основой для определения направлений исследований деятельности предприятия, а также проблем, исходя из которых, определяются содержание, форма и последовательность проведения исследований.