Файл: Формируемые в ходе его выполнения.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 40

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Задание к практической работе 3 (2 часть):

Приведите примеры из 15 заданий по 1 теме предмета по выбору.

Определите и запишите метапредметные результаты, формируемые в ходе его выполнения.

Заполните таблицу.

Таблица.

№ п/п

Задание.


Метапредметные результаты, формируемые в ходе его выполнения

1

Постройте треугольник. С помощью транспортира измерьте его углы и найдите их сумму.

Выявление закономерности, выдвижение гипотезы, конкретизация, обобщение.

2

Сколько прямых углов может быть в треугольнике?

Выдвижение гипотезы, обоснование.

3

Сколько тупых углов может быть в треугольнике?

Выдвижение гипотезы, обоснование.

4

Рассмотрите все возможные варианты расположения двух прямых.

Классификация, анализ, сравнение.

5

Составить алгоритм построения точки по заданным координатам.

Обобщение, конкретизация.

6

Составить алгоритм нахождения координат точки.

Обобщение, конкретизация, структурирование информации.

7

Какие виды углов вы знаете? Дайте определение.

Классификация

8

Печенье упаковали в пачки по 250 г. Пачки сложили в ящик в 4 слоя. Каждый слой имеет 5 рядов по 6 пачек в каждом. Выдержит ли ящик, если максимальная масса, на которую он рассчитан, равна 32 кг?

Способность сопоставлять полученный результат и поставленный вопрос

9

В кинотеатре два зрительных зала: красный и синий. В красном зале 40 рядов, по 45 мест в каждом. В синем зале 25 рядов, по 24 места в каждом. Во сколько раз число мест в красном зале больше, чем число мест в синем зале?

Способность "удерживать" цель деятельности в ходе решения учебной задачи:

10

Сравните значение каждого произведения с данным числом:

Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

11

Учитель предложил округлить до миллионов число 26547049.Три ученика дали разные ответы

Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок

12

В одной корзине лежало 24 кг яблок, а в другой лежали груши. Когда в корзину с грушами положили еще 8 кг груш, их стало на 10 кг больше, чем яблок.

Сколько кг груш было в корзине? Реши задачу разными способами.

проверяется умение ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

13

Пете нужно купить 5кг апельсин и 2 кг банан. Килограмм апельсин стоит 52р, а килограмм бананов в 1,3раза дешевле. Сколько стоит вся покупка?

Способность алгоритмизировать ход решения.

14

Всадник проехал 80 км за 5 часов. Сколько времени потратит на этот путь велосипедист, если его скорость на 24 км/ч больше скорости всадника?

Готовность выбирать из текста необходимую информацию, представлять ее в таблице, учитывая одновременно несколько условий.

15

Восстанови магический квадрат

Умение осуществлять анализ