ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 40
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Задание к практической работе 3 (2 часть):
Приведите примеры из 15 заданий по 1 теме предмета по выбору.
Определите и запишите метапредметные результаты, формируемые в ходе его выполнения.
Заполните таблицу.
Таблица.
№ п/п | Задание. | Метапредметные результаты, формируемые в ходе его выполнения |
1 | Постройте треугольник. С помощью транспортира измерьте его углы и найдите их сумму. | Выявление закономерности, выдвижение гипотезы, конкретизация, обобщение. |
2 | Сколько прямых углов может быть в треугольнике? | Выдвижение гипотезы, обоснование. |
3 | Сколько тупых углов может быть в треугольнике? | Выдвижение гипотезы, обоснование. |
4 | Рассмотрите все возможные варианты расположения двух прямых. | Классификация, анализ, сравнение. |
5 | Составить алгоритм построения точки по заданным координатам. | Обобщение, конкретизация. |
6 | Составить алгоритм нахождения координат точки. | Обобщение, конкретизация, структурирование информации. |
7 | Какие виды углов вы знаете? Дайте определение. | Классификация |
8 | Печенье упаковали в пачки по 250 г. Пачки сложили в ящик в 4 слоя. Каждый слой имеет 5 рядов по 6 пачек в каждом. Выдержит ли ящик, если максимальная масса, на которую он рассчитан, равна 32 кг? | Способность сопоставлять полученный результат и поставленный вопрос |
9 | В кинотеатре два зрительных зала: красный и синий. В красном зале 40 рядов, по 45 мест в каждом. В синем зале 25 рядов, по 24 места в каждом. Во сколько раз число мест в красном зале больше, чем число мест в синем зале? | Способность "удерживать" цель деятельности в ходе решения учебной задачи: |
10 | Сравните значение каждого произведения с данным числом: | Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. |
11 | Учитель предложил округлить до миллионов число 26547049.Три ученика дали разные ответы | Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок |
12 | В одной корзине лежало 24 кг яблок, а в другой лежали груши. Когда в корзину с грушами положили еще 8 кг груш, их стало на 10 кг больше, чем яблок. Сколько кг груш было в корзине? Реши задачу разными способами. | проверяется умение ориентироваться в разнообразии способов решения задач. |
13 | Пете нужно купить 5кг апельсин и 2 кг банан. Килограмм апельсин стоит 52р, а килограмм бананов в 1,3раза дешевле. Сколько стоит вся покупка? | Способность алгоритмизировать ход решения. |
14 | Всадник проехал 80 км за 5 часов. Сколько времени потратит на этот путь велосипедист, если его скорость на 24 км/ч больше скорости всадника? | Готовность выбирать из текста необходимую информацию, представлять ее в таблице, учитывая одновременно несколько условий. |
15 | Восстанови магический квадрат | Умение осуществлять анализ |