Файл: Иципальное казенное образовательное учреждение Краснодубровская основная общеобразовательная школа Согласован с Советом школы.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 31

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

муниципальное казенное образовательное учреждение «Краснодубровская основная общеобразовательная школа» Согласован с Советом школы (протокол № 2 от 08.10.2014 г.) Рассмотрен и принят на Педагогическом совете школы (протокол № 2 08.10.2014 года) УтверждаюРДиректор школы ______________ С.В.Миронов Приказ № 111 от 08.10.2014 г. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯРНЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИРКАЧЕСТВА РАБОТЫР ПОРЯДОКПРОВЕДЕНИЯНЕЗАВИСИМОЙОЦЕНКИКАЧЕСТВАРАБОТЫР МУНИЦИПАЛЬНОГОКАЗЕННОГООБРАЗОВАТЕЛЬНОГОУЧРЕЖДЕНИЯР «КРАСНОДУБРОВСКАЯОСНОВНАЯОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯШКОЛА»Р 1.ОбщиеположенияР 1.1. Порядок проведения независимой оценки качества работы (далее – Порядок) муниципального казенного образовательного учреждения «Краснодубровская основная общеобразовательная школа» (далее – учреждение), разработан на основании Указа Президента оссийской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», постановления Правительства оссийской Федерации от 30.03.2013 № 286 «О формировании независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги», распоряжения Правительства оссийской Федерации от 30.03.2013 № 487-р, в соответствии с пунктом 4 распоряжения правительства Тульской области от 13.08.2013 № 785-р «Об организации в Тульской области независимой системы оценки качества работы государственных (муниципальных) учреждений, предоставляющих услуги в сферах образования, культуры, физической культуры спорта, здравоохранения и социального обслуживания». 1.2. Порядок разработан для реализации следующих целей: а) определение единых подходов и методик оценки качества работы учреждения, с участием и на основе учета мнения общественных организаций, профессиональных сообществ, средств массовой информации, независимых экспертов; б) оценка деятельности процесса оказания населению услуг в сфере образования и оценка результатов деятельности учреждения в целом; в) повышение качества и доступности для населения услуг в сфере образования, улучшение информированности потребителей о качестве работы учреждения и стимулирование повышения качества его работы; г) определение критериев эффективности и показателей независимой оценки качества работы учреждения
, этапов организации проведения независимой оценки качества работы учреждения; порядка формирования публичных рейтингов его деятельности. 1.3. При проведении независимой оценки качества работы учреждения применяются следующие подходы: а) сведения об учреждении, информация о методах оценки, публичные рейтинги, а также мнения потребителей услуг в сфере образования о качестве этих услуг размещаются в открытом доступе на едином информационном портале www.bus.gov.ru, портале «Открытый регион 71», сайте министерства образования Тульской области, сайте управления образования администрации города Тулы, на сайте учреждения; управления образования администрации города Тулы, на сайте учреждения; б) при учреждении образуется общественный совет по вопросам независимой оценки качества работы учреждения и участия в формировании рейтинга деятельности учреждения (далее – совет учреждения), в который входят представители общественных организаций, профессиональных ассоциаций, заинтересованных организаций, независимые эксперты; в) мнения и отзывы граждан (потребителей услуг) учитываются при проведении обсуждения результатов оценки – публичных рейтингов с участием общественных организаций и объединений. 1.4. Учреждениями для реализации целей Порядка являются учреждения муниципальной формы собственности, созданные для оказания услуг в сфере образования. Оценкой качества работы учреждения является выраженная в показателях характеристика качества оказания услуг в сфере образования, а также результативности. 2. Организация проведения оценки качества работы учреждений 2.1. Оценка качества работы учреждения проводится по итогам каждого квартала и итогам года. 2.2. Проведение оценки качества работы учреждения предусматривает следующие этапы: . 1 этап – организационный: утверждение порядка проведения независимой оценки качества работы учреждения. . 2 этап – формирование совета учреждения и осуществление мониторинга качества оказания услуг в сфере образования: изучение показателей работы учреждений, рекомендованных Советом; проведение анкетирования в целях изучения мнения о качестве оказания услуг в сфере образования; расчет оценочного балла качества работы учреждения; предоставление информации об итогах независимой оценки качества в Совет; подготовка

предложений по совершенствованию работы учреждения; размещение информации и протоколов Совета на сайте учреждения. . 3 этап – составление Советом рейтинга учреждения: изучение информации, представленной советами учреждений о результатах мониторингов показателей; составление рейтинга учреждений; подготовка предложений по совершенствованию работы учреждения; представление по запросу организации информации о результатах оценки качества работы учреждения и предложений об улучшении качества его работы, а также организации доступа к информации, необходимой для лиц, обратившихся за предоставлением услуг в сфере образования. атившихся за предоставлением услуг в сфере образования. . 4 этап – корректировочный. 2.3. Совет ежегодно рассматривает необходимость пересмотра: показателей оценки качества работы учреждения; формы анкет для опросов; порядка проведения независимой оценки качества; форм отчетов советов учреждения. 3. Критерии оценки качества эффективности работы учреждения 3.1. Для оценки эффективности работы учреждения устанавливаются следующие критерии: . открытость и доступность информации об учреждении; . комфортность условий и доступность получения услуг в сфере образования, в том числе для граждан с ограниченными возможностями здоровья; . время ожидания в очереди при получении информации о предоставляемых услугах; . доброжелательность, вежливость и компетентность работников учреждения; . профессионализм персонала (повышение квалификации, опыт работы); . доля получателей услуг, удовлетворенных качеством обслуживания в учреждении. 4. Формирование публичных рейтингов деятельности учреждений 4.1. Оценка качества работы учреждения и публичные рейтинги его деятельности формируются по типам и перечню учреждений, утвержденных Советом. 4.2. Для формирования публичных рейтингов рассчитывается оценочный балл, который определяется советом учреждения и представляет собой сумму баллов, набранных по каждому из показателей. 4.3. Рейтинг учреждения формируется на основании сводной оценки деятельности учреждений. 4.4. Рейтинг учреждения формируется по трем группам: . 1 группа – учреждения высокой эффективности; . 2 группа – учреждения, работающие в режиме функционирования: общественный совет при учреждении вносит предложения по повышению эффективности деятельности учреждения; . 3 группа – учреждения, нуждающиеся в оптимизации: общественный совет при учреждении вносит предложения об оптимизации деятельности учреждения. 14. езультаты независимой системы оценки качества работы и рейтингов учреждений используются для повышения качества их работы. Приложение 1 к Порядку проведения независимой оценки качества работы МКОУ«Краснодубровская ООШ» к Порядку проведения независимой оценки качества работы МКОУ«Краснодубровская ООШ» Карта оценки доступности социальных услуг муниципального казенного образовательного учреждения «Краснодубровская основная общеобразовательная школа» Наименование показателя ФИО членов общественного совета при учреждении (в зависимости от количества) Суммарная оценка членов общественного совета при учреждении Средняя оценка по показателю Открытость и доступность информации об учреждении Комфортность
условий и доступность получения услуг, в том числе для граждан с ограниченными возможностями здоровья Время ожидания в очереди при получении информации об услуге Компетентность и вежливость работников учреждения Профессионализм персонала (повышение квалификации, опыт работы) Доля получателей услуг, удовлетворенных качеством обслуживания * Подпись члена общественного совета при учреждении *заполняется на основании опроса граждан в процентном отношении количества граждан, удовлетворенных качеством услуг, от количества граждан, принявших участие в опросе. Рекомендуется опрашивать не менее 15 граждан -получателей услуг. В случае затруднения гражданина в определении того или иного показателя, его мнение не учитывается при подведении итогов опроса. Приложение 2 к Порядку проведения независимой оценки качества работы МКОУ«Краснодубровская ООШ» к Порядку проведения независимой оценки качества работы МКОУ«Краснодубровская ООШ» Карта независимой оценки качества работы муниципального казенного образовательного учреждения «Краснодубровская основная общеобразовательная школа» Образовательное учреждение Открытость и доступность информации об учреждении Комфортность условий и доступность получения услуг, в том числе для граждан с ограниченными возможностями здоровья Время ожидания в очереди при получении информации об услуге Компетентность и вежливость работников учреждения Профессионализм персонала (повышение квалификации, опыт работы) Доля получателей услуг, удовлетворенных их качеством Средняя оценка качества. Рейтинг Приложение 3 к Порядку проведения независимой оценки качества работы МКОУ«Краснодубровская ООШ» к Порядку проведения независимой оценки качества работы МКОУ«Краснодубровская ООШ» Опросный лист ФИО гражданина, принявшего участие в опросе № п/п Да (10 баллов) Нет (5 баллов) Затрудняюсь ответить (0 баллов) 1 Удовлетворены ли Вы периодом ожидания в очереди при получении информации об услуге? 2 Предоставлена ли Вам услуга в полном объеме? 3 Удовлетворены ли Вы качеством оказываемой услуги в учреждении? 4 Получили ли Вы от специалиста учреждения полную и достоверную информацию о правилах и условиях предоставления услуги? 5 Довольны ли Вы уровнем общения со специалистом учреждения? 6 Считаете ли Вы условия оказания услуги в учреждении комфортными? 7 Считаете ли Вы условия оказания услуги доступными для нуждающихся? 8 Считаете ли Вы персонал учреждения, оказывающий услуги, компетентным? 9 Считаете ли Вы, что сотрудники учреждения вежливы? 10 Порекомендовали бы Вы услугу учреждения своим близким или знакомым? 11. Что Вас не устраивает в работе учреждения?__________________________________________________________________ 12. С Вашей точки зрения как можно улучшить работу учреждения?_________________________________________________ Приложение 4 к Порядку проведения независимой оценки качества работы МКОУ«Краснодубровская ООШ» к Порядку проведения независимой оценки качества работы МКОУ«Краснодубровская ООШ» Сводная карта оценки доступности социальных услуг за ____ год муниципального казенного образовательного учреждения «Краснодубровская основная общеобразовательная школа» Наименование показателя Средняя оценка показателя за 1 квартал Средняя оценка показателя за 2 квартал Средняя оценка показателя за 3 квартал Средняя оценка показателя за 4 квартал Средняя оценка показателя за год Открытость и доступность информации об организации Комфортность условий и доступность получения услуг, в том числе для граждан с ограниченными возможностями здоровья Очереди при получении информации об услуге Компетентность и вежливость работников учреждения Профессионализм персонала (повышение квалификации, опыт работы) Доля получателей услуг, удовлетворенных качеством их предоставления Председатель общественного совета Секретарь общественного совета Приложение 5 к Порядку проведения независимой оценки качества работы МКОУ»Краснодубровская ООШ» к Порядку проведения независимой оценки качества работы МКОУ»Краснодубровская ООШ» Критерии и показатели оценки качества работы муниципального казенного образовательного учреждения «Краснодубровская основная общеобразовательная школа» № п/п Критерий Индикаторы (показатели) критерия Исполнитель определения индикатора 10-бальная оценка индикатора (оценивается каждый индикатор) 1 Доступность услуг 1. Открытость и доступность информации об учреждении. Общественные советы при учреждениях 10 -информация полная, расположена в доступных местах с использованием ресурсов СМИ, доводится до получателей услуг; 5 -информация не полная, расположена в доступных местах, доводится до получателей услуг; 1 -информация несвоевременно и не в полном объеме доводится до получателя услуг. 2. Комфортность условий и доступность получения услуг, в том числе для граждан с ограниченными возможностями здоровья. 10 -соответствует
стандарту в полном объеме; 5 -имеются незначительные отклонения от стандарта; 1 -индикатор не соответствует стандарту. 3. Время ожидания в очереди при получении информации об услуге. 10 -ожидание в очереди менее установленного срока; 5 -ожидание в очереди соответствует установленному сроку; 1 -ожидание в очереди дольше установленного срока. 2 Коммуникативная эффективность учреждения 1. Компетентность и вежливость работников учреждения. Общественные советы при учреждениях 10 – от 80 до 100% имеют базовое образование по специальности; 5 -от 60 до 79% имеют базовое образование по специальности; 1 -ниже 60% имеют базовое образование по специальности. Профессионализм персонала (повышение квалификации, опыт работы). 10 -от 80 до 100 % прошли курсовую подготовку; 5 -от 60 до 79% прошли курсовую подготовку; 1 -ниже 60% прошли курсовую подготовку. Доля получателей услуг, 10 -от 80 до 100% получателей услуг удовлетворенных качеством обслуживания. обслуживания. удовлетворены обслуживанием; 5 -от 60 до 79%получателей услуг удовлетворены обслуживанием; 1 -ниже 60% получателей услуг удовлетворены обслуживанием