Файл: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования уфимский университет науки и технологий.docx
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 252
Скачиваний: 11
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«УФИМСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ НАУКИ И ТЕХНОЛОГИЙ»
СТЕРЛИТАМАКСКИЙ ФИЛИАЛ
факультет математики и информационных технологий
наименование факультета
кафедра математического моделирования
наименование кафедры
ОТЧЕТ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ
СТУДЕНТА
_________________________1 курс. OZSИБ 11_______________________
курс, группа
____________Баширова Эльдар Айратовича____________
(фамилия имя отчество в род.п.)
Уровень высшего образования: | бакалавриат |
Специальность (направление подготовки) | 10.03.01 Информационная безопасность |
Направленность (профиль) программы | Безопасность компьютерных систем (по отрасли или в сфере профессиональной деятельности) |
Срок проведения практики | с «15 »мая2023 по «27» мая 2023 |
Стерлитамак – 2023 г.
1. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
-
База практики – место прохождения практики студентом (профильная организация или УУНиТ). -
Студент – физическое лицо, осваивающее образовательную программу по направлению подготовки бакалавриата, магистратуры и специальности. -
Вид практики – учебная, производственная или преддипломная. -
Каждый студент, находящийся на практике, обязан вести отчет по практике. -
Отчет по практике служит основным и необходимым материалом для составления студентом отчета о своей работе на базе практики. -
Заполнение отчета по практике производится регулярно, аккуратно и является средством самоконтроля. Отчет можно заполнять рукописным и (или) машинописным способами. -
Иллюстративный материл (чертежи, схемы, тексты и т.п.), а также выписки из инструкций, правил и других материалов могут быть выполнены на отдельных листах и приложены к отчету. -
Записи в отчете о практике должны производиться в соответствии с программой по конкретному виду практики. -
После окончания практики студент должен подписать отчет у руководителя практики, руководителя от базы практики и сдать свой отчет по практике вместе с приложениями (при наличии) на кафедру. -
При отсутствии сведений в соответствующих строках ставится прочерк.
2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Фамилия, инициалы, должность руководителя практики от факультета (института) | Викторов С.В., заведующий кафедрой математического моделирования СФ УУНиТ |
Фамилия, инициалы, должность руководителя практики от кафедры | Викторов С.В., заведующий кафедрой математического моделирования СФ УУНиТ |
Полное наименование базы практики | Стерлитамакский филиал Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Уфимский университет науки и технологий» |
Наименование структурного подразделения базы практики | кафедра математического моделирования |
Адрес базы практики (индекс, субъект РФ, район, населенный пункт, улица, дом, офис) | 453103, Республика Башкортостан, г. Стерлитамак, проспект Ленина, д.37, каб. 410 |
Телефон руководителя практики от кафедры | +7(927)238-65-34 |
3. РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН) ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ
Срок проведения практики: с «15»мая 2023 по «27» мая 2023
№ | Разделы (этапы) практики | Виды и содержание работ, в т.ч. самостоятельная работа обучающегося в соответствии с программой практики | График (план) проведения практики (начало – окончание) |
1. | Организационно-подготовительный этап | Организационная конференция. Прохождение инструктажа по охране труда и пожарной безопасности на базе практики. Разработка общего плана работы на практике. | 15.05.2023 – 27.05.2023 |
2. | Основной этап (учебно-ознакомительный) | Ознакомление со структурой базы практики и характеристиками решаемых задач, материально-техническим обеспечением подразделения/отдела базы практики. Ознакомление с видами информационных технологий, защиты информации, современными математическими методами, характерными для базы практики. Ознакомление с работой информационных систем базы практики, применяемыми в ней технологиями защиты информации и изучение рекомендуемой литературы; сбор, обработка и анализ полученной информации,проведение обзора современных информационных технологий, специального программного обеспечения, оборудования, для решения задач анализа защищенности объекта информатизации; выполнение практических задач; проведение самостоятельного решения учебной задачи, исследований и экспериментов. | 15.05.2023 – 27.05.2023 |
4. | Анализ и оформление результатов | Анализ и обобщение полученных результатов. Оформление результатов проведеннойработы. Подготовка отчета. | 15.05.2023 –27.05.2023 |
| |
Руководитель практики от факультета | ____________/ __С.В. Викторов_ подпись И.О. Фамилия |
4. ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
Содержание и планируемые результаты практики:
В качестве индивидуального задания необходимо выполнить анализ и исследование системы электронного документооборота (СЭД) в соответствии с вариантом №_8.
Для выбранной СЭД необходимо изучить материалы сайта разработчика, выявить критерии выбора и функционал соответствующей системы, подготовить и оформить отчет и доклад.
На первом этапе требуется проанализировать ситуацию в сфере автоматизации документооборота, теорию и практику отечественного и зарубежного опыта, а на втором, опираясь на выводы теоретического сведений, описать функционал, преимущества и недостатки выбранной для анализа СЭД, с учетом той ниши, которую она занимает на рынке систем подобного класса.
В отчет обязательно должны быть включены: описание области применения системы, функции, требования к установке и настройке, достоинства и недостатки, а также стоимость системы.
Отдельно требуется выделить функции, связанные с безопасностью (аутентификация, разграничение доступа, шифрование, электронная подпись).
По возможности получить доступ к демо-версии системы для получения объективной оценки системы в отчете отразить опыт вашего использования данной системы. Важно попытаться использовать функции, связанные с безопасностью в СЭД. В отчете необходимо показать интерфейс СЭД и использованные функции.
Описать результаты выполнения следующих примерных задач (с учетом функциональных возможностей изучаемой СЭД):
-
настройка папок и свойств системе; -
настройка и заполнение справочников сотрудников и контрагентов; -
добавление новой организации, подразделения, сотрудника в справочнике сотрудников, перевод сотрудника в справочнике сотрудников в другое подразделение; -
настройка шаблонов согласований и карточек документов различного вида и назначения (входящий, исходящий, внутренний); -
настройка справочников ссылок, категорий, номенклатуры дел; -
построение поисковых запросов в системе электронного доукментооборота; -
настройка прав доступа к объектам системы; -
электронная подпись и шифрование в системе электронного документооборота.
На основе отчета выполняется доклад с использованием презентации средствами PowerPoint MS Office. Студент также должен ответить на вопросы преподавателя и аудитории по тематике задания.
Руководитель практики от кафедры | ____________/ _ С.В. Викторов_ подпись И.О. Фамилия |
ОЗНАКОМЛЕН: Студент | ____________/ ____Э.А.Баширов_ подпись И.О. Фамилия |
5. ИНСТРУКТАЖ ПО ОХРАНЕ ТРУДА
Наименование и реквизиты локального нормативного акта, регламентирующего систему управления охраной труда, техники безопасности, пожарной безопасности базы практики:
Приказ «Об организации противопожарного режима в Стерлитамакском филиале УУНиТ» № 61 от 22.11.2022 г., Приказ «О введении в действие Положения о системе управления охраной труда в Стерлитамакском филиале УУНиТ» № 73 от 24.11.2022 г.;
Приказ « О введении локальных нормативных актов в области закрепления сотрудниками и обучающимися Стерлитамакского филиалаУУНиТ знаний вопросов и навыков обеспечения пожарной безопасности» № 219 от 28.12.2022 г.
Правила внутреннего трудового распорядка Уфимского университета науки и технологий.
Дата | Фамилия, инициалы, должность инструктирующего лица | Подпись | |
инструктирующего | инструктируемого – обучающегося | ||
15.05.2023 | Викторов С.В., заведующий кафедрой математического моделирования СФ УУНиТ | | |
6. ДНЕВНИК РАБОТЫ СТУДЕНТА
Дата | Информация о проделанной работе, использованные источники и литература (при наличии) |
15.05.2023 16.05.2023 | Инструктаж по технике безопасности. Получение индивидуального задания. |
17.05.2023 18.05.2023 | Изучения торического материала. |
19.05.2023 21.05.2023 | Создание приложения |
21.05.2023 23.05.2023 | Выполнение индивидуального задания |
23.05.2024 24.05.2023 | Тестирования и откладка приложения |
25.05.2023 26.05.2023 | Исправление ошибок в приложение |
27.05.2023 | Предоставления результата работы и текстового отчета |
| |
7. ОТЧЕТ СТУДЕНТА О ПРАКТИКЕ
с « 15 » мая 2023 по «27» мая 2023
Я, Баширов Эльдар Айратовичпрошел практикус «15 »мая 2023 по
«27»мая 2023.
В соответствии с программой практики и индивидуальным заданием, я выполнял следующую работу:
1. Ознакомился с программой.
2. Проработал удобный интерфейс приложения.
3. Заполнил все данные
4. Провела тестирование программы и анализ полученных данных при разных входных параметрах. В ходе практики выполнялась следующая работа:
Программная платформа «OPTIMA-WorkFlow» обеспечивает комплексную автоматизацию делопроизводства и организацию документооборота, как при традиционной «бумажной» технологии работы, так и в процессе поэтапного перехода к работе с электронными образами документами и электронными аналогами документов, т.е. в безбумажной технологии.
Особенности платформы OPTIMA-WorkFlow
OPTIMA-WorkFlow — это комплексное решение, которое интегрируется с различными электронными системами, созданными для автоматизации бизнес-процессов и оптимизации деятельности на предприятии. Электронный документооборот ускоряет обработку документации, увеличивая эффективность.
Внедрение системы электронного документооборота на базе OPTIMA-WorkFlow позволяет отказаться от бумажного ведения дел, что существенно оптимизирует деятельность компаний и государственных учреждений. Благодаря четкой организации системы, структурированию и классификации документов, электронный архив OPTIMA-WorkFlow становится оптимальным решением для компаний разного масштаба.
Функциональность СЭД на базе OPTIMA-WorkFlow
Программы, созданные на базе платформы OPTIMA-WorkFlow, позволяют:
автоматизировать процессы по обработке и согласованию документов
управлять и контролировать их оборот
хранить и накапливать электронные архивы;
контролировать исполнительскую дисциплину;
автоматизировать сложные бизнес-процессы организации;
составлять максимально полные отчеты и проводить мониторинг эффективности делопроизводства;