Файл: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования уфимский университет науки и технологий.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 252

Скачиваний: 11

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«УФИМСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ НАУКИ И ТЕХНОЛОГИЙ»

СТЕРЛИТАМАКСКИЙ ФИЛИАЛ

факультет математики и информационных технологий

наименование факультета
кафедра математического моделирования

наименование кафедры

ОТЧЕТ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ
СТУДЕНТА
_________________________1 курс. OZSИБ 11_______________________

курс, группа
____________Баширова Эльдар Айратовича____________

(фамилия имя отчество в род.п.)

Уровень высшего образования:

бакалавриат

Специальность

(направление подготовки)


10.03.01 Информационная безопасность

Направленность (профиль) программы

Безопасность компьютерных систем (по отрасли или в сфере профессиональной деятельности)


Срок проведения практики

с «15 »мая2023 по «27» мая 2023


Стерлитамак – 2023 г.

1. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ


  1. База практики – место прохождения практики студентом (профильная организация или УУНиТ).

  2. Студент – физическое лицо, осваивающее образовательную программу по направлению подготовки бакалавриата, магистратуры и специальности.

  3. Вид практики – учебная, производственная или преддипломная.

  4. Каждый студент, находящийся на практике, обязан вести отчет по практике.

  5. Отчет по практике служит основным и необходимым материалом для составления студентом отчета о своей работе на базе практики.

  6. Заполнение отчета по практике производится регулярно, аккуратно и является средством самоконтроля. Отчет можно заполнять рукописным и (или) машинописным способами.

  7. Иллюстративный материл (чертежи, схемы, тексты и т.п.), а также выписки из инструкций, правил и других материалов могут быть выполнены на отдельных листах и приложены к отчету.

  8. Записи в отчете о практике должны производиться в соответствии с программой по конкретному виду практики.

  9. После окончания практики студент должен подписать отчет у руководителя практики, руководителя от базы практики и сдать свой отчет по практике вместе с приложениями (при наличии) на кафедру.

  10. При отсутствии сведений в соответствующих строках ставится прочерк.



2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


Фамилия, инициалы, должность руководителя практики от факультета (института)

Викторов С.В., заведующий кафедрой математического моделирования СФ УУНиТ

Фамилия, инициалы, должность руководителя практики от кафедры

Викторов С.В., заведующий кафедрой математического моделирования СФ УУНиТ

Полное наименование базы практики

Стерлитамакский филиал Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Уфимский университет науки и технологий»

Наименование структурного подразделения базы практики

кафедра математического моделирования

Адрес базы практики (индекс, субъект РФ, район, населенный пункт, улица, дом, офис)

453103, Республика Башкортостан, г. Стерлитамак, проспект Ленина, д.37, каб. 410

Телефон руководителя практики от кафедры

+7(927)238-65-34


3. РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН) ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ

Срок проведения практики: с «15»мая 2023 по «27» мая 2023



Разделы (этапы) практики

Виды и содержание работ, в т.ч. самостоятельная работа обучающегося в соответствии с программой практики

График (план) проведения практики

(начало – окончание)

1.

Организационно-подготовительный этап

Организационная конференция. Прохождение инструктажа по охране труда и пожарной безопасности на базе практики. Разработка общего плана работы на практике.


15.05.2023 – 27.05.2023

2.

Основной этап (учебно-ознакомительный)


Ознакомление со структурой базы практики и характеристиками решаемых задач, материально-техническим обеспечением подразделения/отдела базы практики.

Ознакомление с видами информационных технологий, защиты информации, современными математическими методами, характерными для базы практики.

Ознакомление с работой
информационных систем базы практики,
применяемыми в ней технологиями
защиты информации и изучение
рекомендуемой литературы; сбор,
обработка и анализ полученной
информации,проведение обзора
современных информационных
технологий, специального программного
обеспечения, оборудования, для решения
задач анализа защищенности объекта
информатизации; выполнение
практических задач; проведение
самостоятельного решения учебной
задачи, исследований и экспериментов.



15.05.2023 – 27.05.2023

4.

Анализ и оформление результатов

Анализ и обобщение полученных результатов. Оформление результатов проведеннойработы. Подготовка отчета.

15.05.2023 –27.05.2023









Руководитель практики от факультета


____________/ __С.В. Викторов_

подпись И.О. Фамилия




4. ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
Содержание и планируемые результаты практики:
В качестве индивидуального задания необходимо выполнить анализ и исследование системы электронного документооборота (СЭД) в соответствии с вариантом №_8.

Для выбранной СЭД необходимо изучить материалы сайта разработчика, выявить критерии выбора и функционал соответствующей системы, подготовить и оформить отчет и доклад.

На первом этапе требуется проанализировать ситуацию в сфере автоматизации документооборота, теорию и практику отечественного и зарубежного опыта, а на втором, опираясь на выводы теоретического сведений, описать функционал, преимущества и недостатки выбранной для анализа СЭД, с учетом той ниши, которую она занимает на рынке систем подобного класса.

В отчет обязательно должны быть включены: описание области применения системы, функции, требования к установке и настройке, достоинства и недостатки, а также стоимость системы.

Отдельно требуется выделить функции, связанные с безопасностью (аутентификация, разграничение доступа, шифрование, электронная подпись).

По возможности получить доступ к демо-версии системы для получения объективной оценки системы в отчете отразить опыт вашего использования данной системы. Важно попытаться использовать функции, связанные с безопасностью в СЭД. В отчете необходимо показать интерфейс СЭД и использованные функции.

Описать результаты выполнения следующих примерных задач (с учетом функциональных возможностей изучаемой СЭД):

  • настройка папок и свойств системе;

  • настройка и заполнение справочников сотрудников и контрагентов;

  • добавление новой организации, подразделения, сотрудника в справочнике сотрудников, перевод сотрудника в справочнике сотрудников в другое подразделение;

  • настройка шаблонов согласований и карточек документов различного вида и назначения (входящий, исходящий, внутренний);

  • настройка справочников ссылок, категорий, номенклатуры дел;

  • построение поисковых запросов в системе электронного доукментооборота;

  • настройка прав доступа к объектам системы;

  • электронная подпись и шифрование в системе электронного документооборота.


На основе отчета выполняется доклад с использованием презентации средствами PowerPoint MS Office. Студент также должен ответить на вопросы преподавателя и аудитории по тематике задания.


Руководитель практики от кафедры

____________/ _ С.В. Викторов_

подпись И.О. Фамилия

ОЗНАКОМЛЕН:

Студент


____________/ ____Э.А.Баширов_

подпись И.О. Фамилия


5. ИНСТРУКТАЖ ПО ОХРАНЕ ТРУДА
Наименование и реквизиты локального нормативного акта, регламентирующего систему управления охраной труда, техники безопасности, пожарной безопасности базы практики:

Приказ «Об организации противопожарного режима в Стерлитамакском филиале УУНиТ» № 61 от 22.11.2022 г., Приказ «О введении в действие Положения о системе управления охраной труда в Стерлитамакском филиале УУНиТ» № 73 от 24.11.2022 г.;

Приказ « О введении локальных нормативных актов в области закрепления сотрудниками и обучающимися Стерлитамакского филиалаУУНиТ знаний вопросов и навыков обеспечения пожарной безопасности» № 219 от 28.12.2022 г.

Правила внутреннего трудового распорядка Уфимского университета науки и технологий.



Дата

Фамилия, инициалы, должность инструктирующего лица

Подпись

инструктирующего

инструктируемого – обучающегося

15.05.2023

Викторов С.В., заведующий кафедрой математического моделирования СФ УУНиТ







6. ДНЕВНИК РАБОТЫ СТУДЕНТА


Дата

Информация о проделанной работе, использованные источники и литература (при наличии)

15.05.2023

16.05.2023

Инструктаж по технике безопасности. Получение индивидуального задания.

17.05.2023

18.05.2023

Изучения торического материала.

19.05.2023

21.05.2023

Создание приложения

21.05.2023

23.05.2023

Выполнение индивидуального задания

23.05.2024

24.05.2023

Тестирования и откладка приложения

25.05.2023

26.05.2023

Исправление ошибок в приложение

27.05.2023

Предоставления результата работы и текстового отчета





Руководитель практики от кафедры


____________/ _ С.В. Викторов_

подпись И.О. Фамилия














7. ОТЧЕТ СТУДЕНТА О ПРАКТИКЕ
с « 15 » мая 2023 по «27» мая 2023
Я, Баширов Эльдар Айратовичпрошел практикус «15 »мая 2023 по

«27»мая 2023.

В соответствии с программой практики и индивидуальным заданием, я выполнял следующую работу:

1. Ознакомился с программой.

2. Проработал удобный интерфейс приложения.

3. Заполнил все данные

4. Провела тестирование программы и анализ полученных данных при разных входных параметрах. В ходе практики выполнялась следующая работа:
Программная платформа «OPTIMA-WorkFlow» обеспечивает комплексную автоматизацию делопроизводства и организацию документооборота, как при традиционной «бумажной» технологии работы, так и в процессе поэтапного перехода к работе с электронными образами документами и электронными аналогами документов, т.е. в безбумажной технологии.

Особенности платформы OPTIMA-WorkFlow

OPTIMA-WorkFlow — это комплексное решение, которое интегрируется с различными электронными системами, созданными для автоматизации бизнес-процессов и оптимизации деятельности на предприятии. Электронный документооборот ускоряет обработку документации, увеличивая эффективность.

Внедрение системы электронного документооборота на базе OPTIMA-WorkFlow позволяет отказаться от бумажного ведения дел, что существенно оптимизирует деятельность компаний и государственных учреждений. Благодаря четкой организации системы, структурированию и классификации документов, электронный архив OPTIMA-WorkFlow становится оптимальным решением для компаний разного масштаба.

Функциональность СЭД на базе OPTIMA-WorkFlow

Программы, созданные на базе платформы OPTIMA-WorkFlow, позволяют:

автоматизировать процессы по обработке и согласованию документов

управлять и контролировать их оборот

хранить и накапливать электронные архивы;

контролировать исполнительскую дисциплину;

автоматизировать сложные бизнес-процессы организации;

составлять максимально полные отчеты и проводить мониторинг эффективности делопроизводства;