Файл: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования уфимский университет науки и технологий.docx
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 254
Скачиваний: 11
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
архивные решения позволяют качественно контролировать выдачу и хранение документации;
обмен документами в многоуровневой компании с территориально-распределенными подразделениями с помощью специализированного программного обеспечения Web-клиента становится оптимальным решением.
Типовые решения на платформе OPTIMA-WorkFlow представляют собой перенастроенные процессы, регистрационные карточки документов и отчеты, дополнительные компоненты платформы, а также инструкции для пользователей и эксплуатационного персонала.
Типовое решение «МФЦ» на базе платформы OPTIMA-WorkFlow, позволяет автоматизировать работу многофункциональных центров предоставления муниципальных и государственных услуг.
Типовое решение «Делопроизводство» создано для:
автоматизации классического делопроизводства;
упрощения работы с бумажными документами и преобразования таковых в электронные, что существенно повышает эффективность документооборота.
Преимущества сотрудничества с Optimasoftware
Компания Optimasoftware предлагает вашему вниманию как типовые решения, готовые к использованию, так и разработку программного обеспечения на базе OPTIMA-WorkFlow на заказ.
Богатый опыт специалистов компании позволяет решать задачи любой сложности. Но и при установке «коробочных» вариантов Optimasoftware предоставляет полный комплекс услуг по настройке системы, созданию доступа пользователям в зависимости от их полномочий и подготовку пользователей.
Optimasoftware сотрудничает с ведущими компаниями России, такими как Лукойл-Информ, DHL, Газпром, Сбербанк и др. Очевидно, что автоматизация документооборота на платформе OPTIMA-WorkFlow ― функциональное решение для компаний различного масштаба и сфер деятельности. Оптимизация процессов обработки и учета документации позволяет в целом повысить эффективность бизнес-процессов любой организации.
Описание системы
«OPTIMA-WorkFlow» версии 1.19 2017 года является комплексной прикладной платформой для создания решений в области управления документами, интегрирующей в себя информационные технологии ведущих российских и зарубежных производителей, в том числе средства криптографической защиты информации, основанные на российских стандартах. Существует с 1997 г.
Разработчик платформы — компания Optimasoftware (ООО «Документ Менеджмент»), входящая в Группу компаний Optima и являющаяся членом Гильдии Управляющих Документацией.
Входит в число лидирующих систем управления документами на российском рынке. Приобретена более чем 350 клиентами (более 8000 лицензий)
Ведущий российский поставщик высокотехнологичных комплексных решений и инновационных услуг. По данным рейтингового агентства РА «Эксперт», Optima входит в топ-лист крупнейших российских компаний на рынке информационных и коммуникационных технологий.
Имеются во многих регионах России, на Украине, в Латвии и Казахстане. Optima – это более 2000 профессионалов. Холдинг работает на территории всей России, имея сеть филиалов в более чем 60 городах страны.
Интерфейс
Система обладает интуитивно понятным интерфейсом. В системе настраиваются стили оформления приложения, доступен вывод в опись документов и область просмотра реквизитов и изображений, применяются стили отрисовки списка документов (шрифт, заливка, пиктограмма).
Стоит отметить удобные поиски в полях-списках регистрационных карточек, наличие визуального контроля обязательности заполнения полей, возможность работы с файлами, связями и движением документа в едином окне.
Удобно работать с прикрепленными файлами – работа осуществляется онлайн в едином окне, в режиме check-in&check-out. Сквозные связи между документами визуализируются в виде дерева.
Можно проектировать карточку задания при создании поручения.
Недостатки: пользователи не могут создавать новые журналы, подборки документов, настройки не сохраняются в базу данных. В регистрационной карточке нельзя настроить панель инструментов, локализовать названия реквизитов. Размер карточки неизменяемый. Не реализованы механизмы drag&drop. Нет базовых функций интерфейсного выбора карточек для связи. Еще один недостаток – непрозрачность процесса при создании задания, для исполнителей нельзя настроить напоминания.
Рисунок 1
Функции поиска
Применяется прямой запрос к базе данных для формирования сложного поискового запроса в журналах документов. Осуществляется полнотекстовый поиск по содержанию документа и поиск по образцу регистрационной карточки (не надо настраивать шаблоны поиска). Можно вводить поисковые запросы по реквизитам регистрационных карточек. Применяются наложенные фильтры ко всем доступным журналам документов.
Недостаток системы в невозможности сохранения пользовательских поисковых шаблонов. Нет полнотекстового поиска по реквизитам регистрационных карточек документов. Пользователи не могут создавать поисковые папки и сложные поисковые запросы. Отсутствует полнотекстовый поиск по реквизитам регистрационных карточек.
Безопасность данных и действий
Защита данных осуществляется с помощью логина/пароля, учетной записи Windows. Создаются группы и роли пользователей, дискретная и ролевая модель управления доступом. Есть возможность выдачи полномочий, разграничение прав доступа на уровне папки, настройка относительных прав доступа по оргштатной структуре организации, применение ЭЦП.
К отдельному файлу нельзя распределить права доступа. Отсутствует предпросмотр файлов.
Рисунок 2
Преимущества платформы OPTIMA-WorkFlow:
• OPTIMA-WorkFlow является интегрированным решением на базе лидирующих информационных технологий и лучших в своем классе программных продуктов
• Бесшовная интеграция с продуктами MicrosoftOffice
• Встроенные средства сканирования и распознавания (OCR) текстов документов
• Типовые сценарии создания документов
• Использование унифицированных форм (шаблонов) документов при их создании
• Возможность одновременной работы с бумажными и электронными документами
• Учет документов ДСП и использования бланков строгой отчётности
• Штрих-кодовая и радиочастотная (RFID) маркировка и идентификация документов
• Применение ЭЦП для указания авторства и обеспечения юридической значимости документов, резолюций и решений по документам
• Шифрование документов
• Подготовка организационно-распорядительных документов
• «Подшивка документов» (коллекции структурированных наборов документов произвольного формата) в качестве объекта учета в карточке наряду с единичными документами
• Макетирование форм регистрации и учета документов
• Межтерриториальный обмен документами
• Поддержка принятия управленческих решений
• Защита информации от НСД и искажения
• Механизм автоматического обновления ПО OPTIMA-WorkFlow
• Быстрая интеграция в существующую информационную среду компании
Недостатки платформы OPTIMA-WorkFlow:
-
копировать ссылки на объекты нельзя -
нет возможности создавать пользовательские папки. -
пользователи не могут создавать новые журналы, подборки документов, настройки не сохраняются в базу данных. -
В регистрационной карточке нельзя настроить панель инструментов, локализовать названия реквизитов. -
Размер карточки неизменяемый. -
Не реализованы механизмы drag&drop. -
Нет базовых функций интерфейсного выбора карточек для связи. -
Еще один недостаток – непрозрачность процесса при создании задания, для исполнителей нельзя настроить напоминания. -
Недостаток системы в невозможности сохранения пользовательских поисковых шаблонов. -
Нет полнотекстового поиска по реквизитам регистрационных карточек документов. -
Пользователи не могут создавать поисковые папки и сложные поисковые запросы. -
Отсутствует полнотекстовый поиск по реквизитам регистрационных карточек. -
нет возможности ведения истории справочника, отсутствует зеркальная информация о замещении. -
Информация о подразделениях и сотрудниках минимальна. -
Нельзя создавать типизированные справочники, вести историю справочников, локализовать записи справочников. -
Отсутствует функция проверки синтаксиса кода скриптовых сценариев, нет полей типа «радиокнопка». -
К отдельному файлу нельзя распределить права доступа. -
Отсутствует предпросмотр файлов
Лицензия
OPTIMA-WorkFlow лицензируется по количеству одновременных подключений к приложениям системы (конкурентная лицензия). Приобретая минимальный набор лицензий (10 штук), Вы получаете Базовый пакет платформы, включающий всю ее основную функциональность.
Наименование | Количество | Цена за 1 лицензию |
Лицензия OPTIMA-WorkFlow | 10 - 49 | 7 500 р. |
| 50 - 99 | 6 500 р. |
| 100 - 199 | 6 000 р. |
| 200 и более | по запросу |
Типовые решения
Вы можете приобрести типовое решение на платформе OPTIMA-WorkFlow и необходимое количество лицензий. В таком случае Вы получаете преднастроенные процессы, регистрационные карточки документов и отчеты, дополнительные компоненты платформы, инструкции для пользователей и эксплуатационного персонала.
Наименование | Цена |
Делопроизводство | 75 000 р. |
Согласование договоров | 75 000 р. |
Контроль исполнительской дисциплины | 55 000 р. |
Архив бумажных документов | 75 000 р. |
Электронный архив | 55 000 р. |
Заявки | 55 000 р. |
Корпоративное управление | 75 000 р. |
МФЦ — Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг | 150 000 р. |
Дополнительные компоненты
Для расширения функциональности системы Вы можете приобрести дополнительные компоненты OPTIMA-WorkFlow, а также программное обеспечение для разработки отчетности, сканирования и полнотекстового поиска документов.
Наименование | Цена |
Web-клиент | 99 000 р. |
Коннектор к FlexisiDecide * (Рабочее место руководителя на AppleiPad) | 90 000 р. |
Коннектор к MicrosoftSharePointServer * для публикации документов | 25 000 р. |
Полнотекстовый поиск документов с учетом морфологии | 100 000 р. |
ABBYY FineReaderScriptingEdition для сканирования и распознавания документов | По запросу |
SAP CrystalReports для разработки отчетности | по запросу |
* программное обеспечение третьих лиц приобретается отдельно | |
Обучение
Вы можете заказать услуги по внедрению решения на платформе OPTIMA-WorkFlow либо осуществить внедрение самостоятельно после прохождения специализированных курсов.
Наименование семинара | Длительность | В рамках регулярного обучения, цена за 1 участника | В офисе клиента, цена за 1 группу * |
Делопроизводство | 3 дня | 20 000 р. | 80 000 р. |
Согласование договоров | 3 дня | 20 000 р. | 80 000 р. |
Контроль исполнительской дисциплины | 3 дня | 20 000 р. | 80 000 р. |
Архив бумажных документов | 3 дня | 20 000 р. | 80 000 р. |
* без учета командировочных расходов
Крупнейшие клиенты:
-
Федеральная таможенная служба России -
ТрансКонтейнер -
Сибур,Газпромтрансгаз Санкт-Петербург -
Газпром Добыча Оренбург -
Лукойл-Информ -
Государственно-правовое управление при Президенте РФ -
ФССП России,МВД России -
РОСПАТЕНТ
Заключение
OPTIMA-WorkFlow — программная платформа для создания систем управления документами (электронного документооборота) в государственных и коммерческих организациях любого масштаба.
Платформа OPTIMA-WorkFlow — это открытая, web-ориентированная архитектура, функциональность, применение самых современных технологий и промышленных стандартов, интеграция с лидирующими ИТ-решениями, визуальные средства настройки и адаптации системы.
Группа компаний Optima — надежный партнер и разработчик платформы OPTIMA-WorkFlow, один из крупнейших технологических холдингов России. У компании 15-летний опыт разработки и внедрения систем управления документами, широкая отраслевая и технологическая экспертизой и квалифицированный персонал уникальная лицензионная база, включая работу с государственной тайной членство и активное участие в профессиональных ассоциациях