Файл: Решение тестов онлайн и бесплатные ответы на тесты Связи с общественностью. Тест 1 Для ведения работы с общественностью в сша в период i мировой войны был создан контингент четырехминутчиков.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 64

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Решение тестов
Ответы на тесты
Услуги
Готовые работы
Частые вопросы
Контакты
Поиск по сайту
Help Me Test
Решение тестов онлайн и бесплатные ответы на тесты
Связи с общественностью. Тест 1 1. Для ведения работы с общественностью в США в период I мировой войны был создан контингент
«четырехминутчиков», это были ...
• добровольцы-ораторы с четырехминутным сообщением новостей
2. Понятие «промоушн» относится к сфере деятельности:
• маркетинговых коммуникаций
3. Проведение личных встреч с потребителями позволяет организации
• повысить эффективность коммуникаций
4. Из перечисленного, в основе разработки бюджета ПР-программы лежат:
• курс национальной валюты
• оценка уровня ресурсов
5. А. Пейдж при поступлении в качестве пиэрмена в американскую копорацию АТТ обусловил свое согласие требованием, ставшим важнейшим принципом организации ПР
• А. Пейдж становился вице-президентом АТТ, участвующим в определении политики компании тест 1 | тест 2
| тест 3
| тест 4
| тест 5
© Хелп Ми Тест

Решение тестов
Ответы на тесты
Услуги
Готовые работы
Частые вопросы
Контакты
Поиск по сайту
Help Me Test
Решение тестов онлайн и бесплатные ответы на тесты
Связи с общественностью. Тест 2 6. Установите правильную последовательность целей отношений с потребителями:
• 1) привлечение новых потребителей
• 2) удержание старых потребителей
• 3) маркетинг новых предметов и услуг
• 4) проверка ведения рекламаций
• 5) сокращение затрат
7. Среднегодовое количество пресс-релизов, подготовленных ПР-сотрудниками американской корпорации АТТ, составляет:
• 108 8. Расширение информационной сети внутри организации позволяет сотрудникам
• лучше ориентироваться в проблемах фирмы
9. Из перечисленного, к числу дневных приемов относятся:
• бокал вина
• завтрак
10. Из перечисленных групп общественности, к финансовому сообществу можно отнести:
• финансовые журналисты
• частные инвесторы тест 1
| тест 2 | тест 3
| тест 4
| тест 5
© Хелп Ми Тест

Решение тестов
Ответы на тесты
Услуги
Готовые работы
Частые вопросы
Контакты
Поиск по сайту
Help Me Test
Решение тестов онлайн и бесплатные ответы на тесты
Связи с общественностью. Тест 3 11. Опровержение ложных слухов в организации достигается:
• прямым официальным заявлением
12. Из перечисленного, к задачам специалистов по отношениям с государством можно отнести:
• влияние на законодательство, затрагивающее деятельность организации
• улучшение коммуникаций государственными ведомствами
13. Термин «паблик рилейшнз» был введен в:
• 1807 г
14. Факт-лист — это:
• короткий документ, отражающий профиль организации
15. Установите правильную последовательность этапов управления паблик рилейшнз:
• 1) определение проблемы
• 2) планирование и программирование
• 3) действие и коммуникация
• 4) оценка программы тест 1
| тест 2
| тест 3 | тест 4
| тест 5
© Хелп Ми Тест


Решение тестов
Ответы на тесты
Услуги
Готовые работы
Частые вопросы
Контакты
Поиск по сайту
Help Me Test
Решение тестов онлайн и бесплатные ответы на тесты
Связи с общественностью. Тест 4 16. Оценка результативности ПР-деятельности позволяет ответить на вопрос

• обретено ли признание общественности?
17. Из перечисленного, к правилам построения коммуникаций с занятыми относятся:
• последовательность и регулярность коммуникаций
• регулярное исследование отношения занятых к менеджменту
18. В «Декларации о принципах» были сформулированы:
• основы взаимоотношений с прессой
19. Внутреннее видео может использоваться в организации для:
• сближения персонала и менеджмента
20. Из перечисленного, к числу направлений ПР-деятельности по укреплению связей с местным населением относятся:
• мероприятия по защите окружающей среды
• участие в программах городского развития тест 2
| тест 3
| тест 4 | тест 5
| тест 6
© Хелп Ми Тест

Решение тестов
Ответы на тесты
Услуги
Готовые работы
Частые вопросы
Контакты
Поиск по сайту
Help Me Test
Решение тестов онлайн и бесплатные ответы на тесты
Связи с общественностью. Тест 5 21. Установите правильную последовательность действий по установлению коммуникаций с персоналом:
• 1) исследование отношений занятых к организации
• 2) анализ существующих форм коммуникаций
• 3) установление целей и стратегии коммуникаций с занятыми
• 4) разработка программы коммуникаций с персоналом
22. Стратегический подход к планированию ПР предполагает в качестве первого шага
• оценку среды и целей организации
23. Установите правильную последовательность выводов, содержащихся в отчете ПР — фирмы- консультанта:
• 1) выводы по изучению проблемной ситуации
• 2) общая цель программы действий
• 3) перспективный план достижения целей
• 4) оценка хода выполнения программы
• 5) кадровые планы и бюджет
24. Наиболее эффективное лоббирование ведется:
• отраслевыми ассоциациями
25. Из перечисленного, церемония открытия способствует решению проблем:
• привлечение новых партнеров
• укрепление отношений с местной общественностью тест 3
| тест 4
| тест 5 | тест 6
| тест 7
© Хелп Ми Тест

Решение тестов
Ответы на тесты
Услуги
Готовые работы
Частые вопросы
Контакты
Поиск по сайту
Help Me Test
Решение тестов онлайн и бесплатные ответы на тесты
Связи с общественностью. Тест 6 26. Интервью — это:
• беседа в форме вопросов и ответов
27. Собрание акционеров проводится:
• раз год
28. Определение: «Описание кампании, письмо к акционерам, финансовый обзор», — это средство финансовых коммуникаций ...
• годовой отчет компании
29. Телевидение, осуществляя прямую трансляцию, обеспечивает коммуникативный эффект
• присутствия
30. Из перечисленного, к общим правилам отношений со СМИ относятся:
• гибкость и адаптивность к ситуации
• предоставление СМИ одного голоса тест 4
| тест 5
| тест 6 | тест 7
| тест 8
© Хелп Ми Тест


Решение тестов
Ответы на тесты
Услуги
Готовые работы
Частые вопросы
Контакты
Поиск по сайту
Help Me Test
Решение тестов онлайн и бесплатные ответы на тесты
Связи с общественностью. Тест 7 31. Из перечисленного, к числу препятствий, возникающих в отношениях между организацией и консалтинговой ПР-фирмой относятся:
• внутреннее сопротивление новым идеям
• высокая стоимость услуг
32. Презентация — это специальное мероприятие, предусматривающее ...
• представление фирмы, лица, продукта
33. Ведущая роль СМИ в формировании общественного мнения отражается в их характеристике как:
• «четвертой власти»
34. Фактором роста значимости внутриорганизационных коммуникаций является:
• снижение лояльности занятых
35. Понятие «консьюмеристская философия» означает:
• философию защиты интересов потребителей тест 5
| тест 6
| тест 7 | тест 8
| тест 9
© Хелп Ми Тест

Решение тестов
Ответы на тесты
Услуги
Готовые работы
Частые вопросы
Контакты
Поиск по сайту
Help Me Test
Решение тестов онлайн и бесплатные ответы на тесты
Связи с общественностью. Тест 8 36. В начале ХХ в. «отец ПР» А. Ли определил основные объекты ПР-деятельности, в числе которых он особо выделил:
• целевые группы общественности и лидеров общественного мнения
37. Подготовка приемов включает составление плана рассадки гостей. К самым почетным относятся места
• рядом с хозяевами
38. Период, когда предпринимаются первые попытки воздействия на общественное мнение
• Античность
39. Росту доверия персонала к менеджменту способствуют:
• своевременные и более четкие коммуникации
40. Установите правильную последовательность действий, связанных с демократизацией управления:
• 1) сокращение средних уровней управления
• 2) повышение ответственности занятых в принятии решения
• 3) увеличение нагрузки и ответственности на занятых
• 4) требования больших полномочий
• 5) делегирование полномочий сверху вниз тест 6
| тест 7
| тест 8 | тест 9
| тест 10
© Хелп Ми Тест

Решение тестов
Ответы на тесты
Услуги
Готовые работы
Частые вопросы
Контакты
Поиск по сайту
Help Me Test
Решение тестов онлайн и бесплатные ответы на тесты
Связи с общественностью. Тест 9 41. Из перечисленного, к числу начальных методов, используемых первыми ПР-фирмами, относятся:
• метод сбора фактов
• установление личных контактов
42. Оптимальная продолжительность доклада на конференции составляет:
• 20 минут
43. Из перечисленного, участниками дней открытых дверей могут быть:
• местная общественность
• представители СМИ
• члены семей занятых
44. Влияние заинтересованных групп на принятие решений властными структурами — это:
• лоббирование
45. Положение: «Систематическое распространение сообщений среди численно больших рассредоточенных аудиторий», — является определением понятия
• массовая коммуникация тест 7
| тест 8
| тест 9 | тест 10
| тест 11
© Хелп Ми Тест


Решение тестов
Ответы на тесты
Услуги
Готовые работы
Частые вопросы
Контакты
Поиск по сайту
Help Me Test
Решение тестов онлайн и бесплатные ответы на тесты
Связи с общественностью. Тест 10 46. Из перечисленного, занятые, как правило, хотят, чтобы коммуникации доносили до них:
• значение изменений организации для занятых персонально
• что должно произойти с организацией
47. Одним из первых ПР-проектов в финансовой сфере стал «Займ свободы». Смысл этого мероприятия сводился к:
• распространению облигаций для поддержания военных усилий США в I мировой войне
48. Развитие системы паблик рилейшнз определялось рядом политических и экономических причин.
Определяющее условие становления этой деятельности
• формирование демократических основ общества
49. Презентация — это самостоятельная акция, которая может сочетаться с ...
• приемом
50. В качестве одного из правил подготовки интервью сформулирована необходимость ответа даже на элементарный вопрос, поскольку это:
• может быть важно для тех, кто недостаточно знает вашу фирму тест 8
| тест 9
| тест 10 | тест 11
| тест 12
© Хелп Ми Тест

Решение тестов
Ответы на тесты
Услуги
Готовые работы
Частые вопросы
Контакты
Поиск по сайту
Help Me Test
Решение тестов онлайн и бесплатные ответы на тесты
Связи с общественностью. Тест 11 51. Из перечисленного, коммуникативные средства, необходимые в первую очередь для любой организации:
• заметки-записки
• устные коммуникации
52. Пиэрменов называют «менеджерами-пограничниками», потому что они
• соединяют внутреннюю и внешнюю общественность фирмы
53. Функция отношений с инвесторами входит в отрасль ПР:
• финансовые ПР
54. ПР-отдел организации средних размеров может возглавлять:
• вице-президент по связям с общественностью
55. Президент США Ф. Рузвельт в 30-е годы ХХ в. для укрепления своего имиджа
• в радиобеседах «у камина» разъяснял населению суть своих реформ тест 9
| тест 10
| тест 11 | тест 12
| тест 13
© Хелп Ми Тест

Решение тестов
Ответы на тесты
Услуги
Готовые работы
Частые вопросы
Контакты
Поиск по сайту
Help Me Test
Решение тестов онлайн и бесплатные ответы на тесты
Связи с общественностью. Тест 12 56. Из перечисленного, к задачам ПР относятся:
• определение рекомендаций по созданию и совершенствованию имиджа организации
• улучшение взаимопонимания между организацией и контактными аудиториями
57. Одной из предпосылок развития паблик рилейшнз стала идея так называемой «неценовой конкуренции товаров», ее суть заключается в:
• увеличении спроса на товар благодаря не столько качеству, сколько общественному мнению о нем
58. Уникальность радио как средства массовой информации, активно используемого в интересах ПР,
обусловлена его:
• общедоступностью
59. Установите правильную последовательность этапов работы по созданию фильма:
• 1) определение идеи фильма
• 2) разработка сюжета
• 3) написание сценария
• 4) съемка фильма
• 5) монтаж
60. Роль ПР-персонала в принятии стратегических решений определяется:
• вхождением ПР-специалиста в состав «руководящей команды»
тест 10
| тест 11
| тест 12 | тест 13
| тест 14
© Хелп Ми Тест


Решение тестов
Ответы на тесты
Услуги
Готовые работы
Частые вопросы
Контакты
Поиск по сайту
Help Me Test
Решение тестов онлайн и бесплатные ответы на тесты
Связи с общественностью. Тест 13 61. Проведение дня открытых дверей требует:
• подготовки сопровождающих для гостей
62. Из перечисленного, совмещение работы штатных и внешних ПР-специалистов возможно в случаях:
• внешний консультант располагает специфическим опытом
• организация перемещается в новый регион
63. Из перечисленного, к видам конференции, проводимой организацией, относятся:
• научная
• практическая
64. Термин «монолитная идентичность» подразумевает, что ...
• организация представляет одно лицо для всех отделений
65. Управленческие публикации — это:
• журналы для менеджеров тест 11
| тест 12
| тест 13 | тест 14
| тест 15
© Хелп Ми Тест

Решение тестов
Ответы на тесты
Услуги
Готовые работы
Частые вопросы
Контакты
Поиск по сайту
Help Me Test
Решение тестов онлайн и бесплатные ответы на тесты
Связи с общественностью. Тест 14 66. Термин «мягкое лоббирование» означает:
• предварительное знакомство парламентария с представителями отрасли крупного бизнеса
67. Офис разбора претензий является подразделением
• компании, работающей с потребителями
68. Установите правильную последовательность этапов презентации:
• 1) представления руководителей фирмы приглашенным
• 2) показ видеофильма
• 3) краткие сообщения представителей фирмы
• 4) ответы на вопросы приглашенных
• 5) выступления гостей
• 6) вручение сувениров
69. Международная ассоциация паблик рилейшнз была основана в:
• 1955 г
70. Установите правильную последовательность структурных элементов паблик рилейшнз:
• 1) анализ проблемы
• 2) разработка программы
• 3) общение
• 4) исследование и оценка тест 12
| тест 13
| тест 14 | тест 15
| тест 16
© Хелп Ми Тест

Решение тестов
Ответы на тесты
Услуги
Готовые работы
Частые вопросы
Контакты
Поиск по сайту
Help Me Test
Решение тестов онлайн и бесплатные ответы на тесты
Связи с общественностью. Тест 15 71. Одним из элементов подготовки к проведению конференции является:
• программа хода мероприятия
72. Крупнейшая в США правительственная ПР-служба носит название:
• информационное агентство США
73. Уточните правильную последовательность построения лояльности занятых в организации:
• 1) лояльность своей команде
• 2) лояльность отделению
• 3) лояльность организации
• 4) лояльность корпорации в целом
74. Первая печатная газета России — «Ведомости» вышла в:
• 1702 г
75. Программа «Говори», проводимая компанией IВМ США, предусматривает:
• коммуникацию занятых с администрацией тест 13
| тест 14
| тест 15 | тест 16
| тест 17
© Хелп Ми Тест