Файл: Решение тестов онлайн и бесплатные ответы на тесты Связи с общественностью. Тест 1 Для ведения работы с общественностью в сша в период i мировой войны был создан контингент четырехминутчиков.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 65

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Решение тестов
Ответы на тесты
Услуги
Готовые работы
Частые вопросы
Контакты
Поиск по сайту
Help Me Test
Решение тестов онлайн и бесплатные ответы на тесты
Связи с общественностью. Тест 16 76. Построение внутриорганизационных коммуникаций определяется:
• типом организации
77. Чтобы содействовать эффективной коммуникации, ПР-специалистам необходимо знать мнение различных групп общественности. Для этого следует ...
• применять научные методы изучения общественного мнения
78. Число зарегистрированных лоббистов США к концу ХХ достигло:
• 33-х тысяч человек
79. Кредо одного из создателей современных ПР Айви Ли, касающееся отношений предпринимателя и публики, заключается в том, что ...
• общественность необходимо информировать
80. Зарождение основ паблик рилейшнз в ходе борьбы за независимость США было связано с:
• стремлением американских политических руководителей апеллировать к общественному мнению тест 14
| тест 15
| тест 16 | тест 17
| тест 18
© Хелп Ми Тест

Решение тестов
Ответы на тесты
Услуги
Готовые работы
Частые вопросы
Контакты
Поиск по сайту
Help Me Test
Решение тестов онлайн и бесплатные ответы на тесты
Связи с общественностью. Тест 17 81. К характеристике массовой коммуникации можно отнести:
• опосредованный характер
82. Хрестоматийным примером организации специальных событий стал проект Э. Бернайза по проведению юбилея изобретателя Эдиссона. Целю ПР-проекта было:
• улучшение имиджа компании «Дженерал Электрик», используя юбилей ученого-электрика
83. Первая самостоятельная американская ПР-фирма имела название:
• «Паблисити-бюро»
84. «Зеленый документ», выпускаемый парламентом Великобритании, — это:
• дискуссионный документ, предшествующий выпуску законопроекта
85. Пресс-конференция проводится:
• для передачи информации по теме, которая вызовет вопросы журналистов тест 15
| тест 16
| тест 17 | тест 18
| тест 19
© Хелп Ми Тест

Решение тестов
Ответы на тесты
Услуги
Готовые работы
Частые вопросы
Контакты
Поиск по сайту
Help Me Test
Решение тестов онлайн и бесплатные ответы на тесты
Связи с общественностью. Тест 18 86. Превентивное информирование аудитории о выводе нового товара может вестись:
• к моменту появления товара на рынке
87. Рост значимости ПР в ХХ веке обусловлен:
• ростом зависимости деловой среды от общественности
88. Число участников «круглого стола» может составлять:
• 6-14 человек
89. Лоббирование «у корней травы» означает:
• широкомасштабное воздействие на законодателей с помощью местного населения
90. Одно из наименований отделов палик рилейшнз
• связи с местной общественностью тест 16
| тест 17
| тест 18 | тест 19
| тест 20
© Хелп Ми Тест


Решение тестов
Ответы на тесты
Услуги
Готовые работы
Частые вопросы
Контакты
Поиск по сайту
Help Me Test
Решение тестов онлайн и бесплатные ответы на тесты
Связи с общественностью. Тест 19 91. Примерная продолжительность годового собрания акционеров может составить:
• около двух часов
92. Из перечисленного, необходимость обращения в специализированные ПР-фирмы обусловлена:
• необходимость консультации независимого ПР-специалиста
• реализация масштабных проектов, связанных с зарубежным бизнесом
93. Материал, входящий в типичный ежегодный отчет для занятых
• обращение-письмо высшего руководства к персоналу
94. Последнее по времени появления средство массовой информации, широко применяемое в интересах ПР
• Интернет
95. Из перечисленных основных пунктов, организация успешного собрания акционеров предполагает выполнение:
• речи менеджеров
• сессия вопросов и ответов тест 17
| тест 18
| тест 19 | тест 20
| тест 21
© Хелп Ми Тест

Решение тестов
Ответы на тесты
Услуги
Готовые работы
Частые вопросы
Контакты
Поиск по сайту
Help Me Test
Решение тестов онлайн и бесплатные ответы на тесты
Связи с общественностью. Тест 20 96. Централизованные коммуникации уместны для организации, которая:
• мала по размерам
97. Положение: «Планируемые продолжительные усилия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений между организацией и ее общественностью», — является определением
• паблик рилейшнз
98. Из перечисленного, к числу основных характеристик отношений с инвесторами можно отнести:
• систематичность
• целенаправленность
99. Объем пресс-релиз составляет:
• 1 стр
100. Средний размер ПР-отдела большой корпорации составляет:
• от 5 до 20 сотрудников тест 18
| тест 19
| тест 20 | тест 21
| тест 22
© Хелп Ми Тест

Решение тестов
Ответы на тесты
Услуги
Готовые работы
Частые вопросы
Контакты
Поиск по сайту
Help Me Test
Решение тестов онлайн и бесплатные ответы на тесты
Связи с общественностью. Тест 21 101. К специфике отношений с местными органами власти можно отнести:
• близость этих органов к организации и населению
102. Цель использования фильмов во внутрифирменных ПР
• информирование занятых о жизни компании
103. Создание подразделений по связям с общественностью в российских структурах относится к:
• 1990-м гг
104. Создание «занимательных историй» в целях продвижения товара на рынке предполагает разнообразие тематики. Предметом такой статьи может быть:
• достижение продаж рекордной величины
105. Из перечисленного, к личностным качествам специалиста по паблик рилейшнз относятся:
• интуиция
• способность к анализу
• способность творчески мыслить тест 19
| тест 20
| тест 21 | тест 22
| тест 23
© Хелп Ми Тест


Решение тестов
Ответы на тесты
Услуги
Готовые работы
Частые вопросы
Контакты
Поиск по сайту
Help Me Test
Решение тестов онлайн и бесплатные ответы на тесты
Связи с общественностью. Тест 22 106. Конференции занятых, представляющие возможность прямых коммуникаций, проводятся:
• раз в год или полгода
107. Специалист по отношениям с инвесторами должен обеспечивать получение акционерами следующей информации
• аргументы в пользу приобретения или продажи акций компании
108. Фандрайзинговая деятельность — это:
• сбор средств на решение социально значимой проблемы
109. Управленческая компетенция специалиста ПР предполагает:
• стратегическое мышление
110. Комитет общественной информации во главе Дж. Крилем был создан для:
• мобилизации общественного мнения США в поддержку участия в I мировой войне тест 19
| тест 20
| тест 21
| тест 22 | тест 23
© Хелп Ми Тест

Решение тестов
Ответы на тесты
Услуги
Готовые работы
Частые вопросы
Контакты
Поиск по сайту
Help Me Test
Решение тестов онлайн и бесплатные ответы на тесты
Связи с общественностью. Тест 23 111. Специальное событие — это мероприятие, проводимое компанией в целях ...
• привлечения внимания к самой компании
112. Из перечисленных видов публицистики, относятся к публицистическим сообщениям:
• аналитическая
• информационная
• художественная
113. Подготовка любого специального события начинается с:
• определения цели акции
114. Из перечисленного, к методам оценки ПР-компании относятся:
• замеры продаж
• контент-анализ СМИ
115. Основной недостаток подчинения ПР-отдела одному из функциональных подразделений, а не руководству организации состоит том, что ...
• теряется возможность поддерживать доверие общественности не к одному подразделению, а ко всей организации тест 19
| тест 20
| тест 21
| тест 22
| тест 23
© Хелп Ми Тест