ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 86
Скачиваний: 4
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
2 НЕДЕЛЯ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА
Выполнить задания и прикрепить на портал:
Задание 2 Компания X-prank (численность — пять человек) выводит на рынок услугу, связанную с поиском пропавших вещей. Уникальность услуги заключается в специальном программном обеспечении, позволяющем со смартфона или планшета устанавливать связь с потерянной вещью без специальных устройств. Суть технологии заключается в создании базы данных физических свойств объекта (материал, температура, размер, масса и т. п.). Посредством специально установленного приложения любое мобильное устройство может сканировать внешнюю среду по заданным параметрам и находить утерянную вещь. Пользуясь материалами лекции, сформулируйте основные элементы бизнес-модели в соответствии с концепцией М. Джонсона, К. Кристенсена и Х. Кагерманна:
Элемент бизнес-модели Описание элемента
Ценностное предложение : Целевой потребитель y Работа, которая должна быть сделана для решения ключевых проблем или удовлетворения ключевых потребностей целевых потребителей y Предложения, удовлетворяющие потребности или решающие проблемы: не только что, но и как можно решить проблемы
Формула прибыли : Модель получения дохода (как много денег может быть сделано: цена × объем; объем может быть определен по размеру рынка, частоте покупки, сопутствующим продажам, др.) y Структура издержек (как распределены издержки, включая стоимость ключевых активов, прямые и косвенные затраты, эффект масштаба, др.) y Маржинальная модель: сколько должна приносить дохода каждая транзакция (дополнительная единица), чтобы достичь желаемого уровня прибыли y Скорость обращения ресурсов: как быстро ресурсы должны быть использованы для поддержки целевого объема (время на освоение новой продукции, производительность, оборачиваемость запасов, использование активов и др.)
Ключевые ресурсы :необходимые для выгодной реализации предложенной потребительской ценности Могут включать в себя: y Человеческие ресурсы y Технология, продукты y Оборудование y Информация y Каналы y Партнеры, альянсы y Бренд
Ключевые процессы : в том числе правила, система показателей, нормы, которые обеспечивают повторяемость и масштабируемость прибыли и выгод
, получаемых от реализации предложенной потребительской ценности Могут включать в себя: y Процессы: конструирование и разработку, НИОКР, снабжение, производство, маркетинг, управление персоналом, ИТ y Правила и систему показателей: маржинальные требования для инвестиций, условия кредитования, условия поставки, др. y Нормы: размер возможностей для инвестиц.
Задание 3 Компания WonderMe производит мелкую бытовую технику и электронику в особом, необычном дизайне (например, универсальный пульт ДУ в форме сэндвича, компьютерную мышь, оформленную как чучело настоящей мыши, наушники в форме змей и т. п.). Уникальность предложения заключается в работе по индивидуальным требованиям и желаниям заказчика, т. е. имеющаяся собственная технология на основе 3D-принтинга позволяет создать практически любой дизайн любого небольшого технического устройства. Компания хочет выйти на новый уровень развития, в том числе на международный рынок. Определите:
1. Основной вид деятельности компании Компания WonderMe производит мелкую бытовую технику и электронику в особом, необычном дизайне (например, универсальный пульт ДУ в форме сэндвича, компьютерную мышь, оформленную как чучело настоящей мыши, наушники в форме змей и т. п.).
WonderMe. 2. Ценностное предложение компании WonderMe Уникальность предложения заключается в работе по индивидуальным требованиям и желаниям заказчика, т. е. имеющаяся собственная технология на основе 3D-принтинга позволяет создать практически любой дизайн любого небольшого технического устройства.
.3. Основные компетенции по созданию ценностного предложения.
4. Ключевые краткосрочные и долгосрочные цели компании. Компания хочет выйти на новый уровень развития, в том числе на международный рынок.
5. Состав ресурсов для достижения долгосрочных целей. Ключевые виды деятельности. y Компетенции по созданию ценностного предложения
6. Основные риски при реализации целей.
Тема 3 - задания 2,3
Тема 4 – задание 5,7,8