ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 55
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
находится в полном соответствии с авторской программой.
Планируется 9 оценочных контрольных работ, что соответствует авторской программе. Оценивание знаний учащихся осуществляется согласно локальному акту школы.
Календарно-
тематическое планирование
3
4
5
Планируется 9 оценочных контрольных работ, что соответствует авторской программе. Оценивание знаний учащихся осуществляется согласно локальному акту школы.
Календарно-
тематическое планирование
№ уро ка | | Тема урока | Кол-во ча-сов | Пла-новые сроки про-хожде ния | Скорректированные сроки прохождения | ||||||||
1. Страна изучаемого языка и родная страна, их культурные особенности | 13 | | 9А | 9Б | 9В | 9Г | 9Д | ||||||
1 | | Вводный урок | 1 | 1 | | | | | | ||||
2 | Праздники и празднования. Знаменательные даты. | 1 | | | | | | ||||||
3 | Приметы и предрассудки | 1 | | | | | | ||||||
4 | | Формы передачи настоящего времени | 1 | 2 | | | | | | ||||
5 | Особые случаи/Торжества и праздники. Сложноподчинённые предложения с придаточными определительными | 1 | | | | | | ||||||
6 | Описание праздников. Практика в письме | 1 | | | | | | ||||||
7 | | Национальные праздники в России: практика монологической и диалогической речи Практическая грамматика | 1 | 3 | | | | | | ||||
8 | Этнические праздники Национальный праздник индейцев Северной Америки | 1 | | | | | | ||||||
9 | Культура России. Татьянин день-день студентов | 1 | | | | | |
3
10 | | День памяти | 1 | 4 | | | | | |
11 | Рефлексия по пройденному материалу | 1 | | | | | | ||
12 | Контрольная работа 1 по теме “Праздники» | 1 | | | | | | ||
13 | | Книга для чтения (эпизод 1) | 1 | 5 | | | | | |
2. Жизнь/Образ жизни и среда обитания | 12 | | | | | | | ||
14 | | Жилище. Образ жизни. Работа по дому. | 1 | 5 | | | | | |
15 | Родственные связи. Отношения в семье | 1 | | | | | | ||
16 | | Взаимоотношения в семье. Инфинтив/ ing-формы | 1 | 6 | | | | | |
17 | Жизнь в городе и деревне. Взаимоотношение с соседями | 1 | | | | | | ||
18 | Практика в письме. Личное письмо | 1 | | | | | | ||
19 | | Помощники по дому. Практическая грамматика | 1 | 7 | | | | | |
20 | Резиденция премьер-министра Великобритании | 1 | | | | | | ||
21 | Культура России. О старых северных русских деревнях | 1 | | | | | | ||
22 | | Фауна. Животные в опасности | 1 | 8 | | | | | |
23 | Рефлексия по пройденному материалу | 1 | | | | | | ||
24 | Контрольная работа 2 по теме «Жизнь/Образ жизни и среда обитания» | 1 | | | | | | ||
25 | | Книга для чтения (эпизод 2) | 1 | 9 | | | | | |
3. Очевидное-невероятное | 12 | | | | | | | ||
26 | | Загадочные существа | 1 | 9 | | | | | |
27 | Сны. Кошмары | 1 | | | | | | ||
28 | | Совпадения. Практическая грамматика | 1 | 10 | | | | | |
29 | Оптические иллюзии. Модальные глаголы | 1 | | | | | | ||
30 | | Рассказ. Структура рассказа | 1 | | | | | | |
31 | Практическая грамматика | 1 | 11 | | | | | |
4
32 | | Самый знаменитый английский замок с привидениями | 1 | 11 | | | | | |
33 | | Культура России. О домовых и русалках – русских призраках | 1 | | | | | | |
34 | Стили в живописи. Описание картин | 1 | 12 | | | | | | |
35 | Рефлексия по пройденному материалу | 1 | | | | | | ||
36 | | Контрольная работа 3 по теме «Очевидное-невероятное» | 1 | | | | | | |
37 | Книга для чтения (эпизод 3) | 1 | 13 | | | | | | |
4. Технический прогресс. Современные технологии. | 12 | | | | | | | ||
38 | | Современные технологии. Роботы и робототехника | 1 | 13 | | | | | |
39 | | Компьютерные технологии. Проблемы с ПК | 1 | | | | | | |
40 | | Способы выражения значения будущего | 1 | 14 | | | | | |
41 | Интернет. Идиомы по теме “Современные технологии” | 1 | | | | | | ||
42 | | Практика в письме. Эссе-рассуждение | 1 | | | | | | |
43 | Практическая грамматика | 1 | 15 | | | | | | |
44 | ТВ-программа о новинках в мире высоких технологий | 1 | | | | | | ||
45 | | Культура России. Робототехника в России | 1 | | | | | | |
46 | Электронный мусор и экология | 1 | 16 | | | | | | |
47 | Рефлексия по пройденному материалу | 1 | | | | | | ||
48 | | Контрольная работа 4 по теме «Современные технология» | 1 | | | | | | |
49 | Книга для чтения (эпизод 4) | 1 | 17 | | | | | | |
5. Литература и искусство | 12 | | | | | | | ||
50 | | Виды искусства. Профессии в искусстве. Временные формы глаголов | 1 | 17 | | | | | |
51 | | Стили музыки | 1 | | | | | |
5
| | Вкусы и предпочтения | | | | | | | |
52 | Классическая музыка. Прилагательные по теме | 1 | 18 | | | | | | |
53 | Кино. Фильмы. Идиомы по теме “Развлечения” Структуры (Would) prefer/Would rather/sooner | 1 | | | | | | ||
54 | | Практика в письме. Отзыв на фильм | 1 | | | | | | |
55 | Практическая грамматика | 1 | 19 | | | | | | |
56 | Драматургия. Уильям Шекспир | 1 | | | | | | ||
57 | | Культура России. Великие произведения искусства: Третьяковская галерея | 1 | | | | | | |
58 | Работа с отрывком из художественного произведения | 1 | 20 | | | | | | |
59 | Рефлексия по пройденному материалу | 1 | | | | | | ||
60 | | Контрольная работа 5 по теме «Литература и искусство» | 1 | | | | | | |
61 | Книга для чтения (эпизод 5) | 1 | 21 | | | | | | |
6. Город и горожане | 12 | | | | | | | ||
62 | | Общественная работа и благотворительность | 1 | 21 | | | | | |
63 | | Карта города и дорожные знаки | 1 | | | | | | |
64 | | Формы страдательного залога | 1 | 22 | | | | | |
65 | Общественные заведения. Профессии. Возвратные местоимения | 1 | | | | | | ||
66 | | Практика в письме. Личное письмо | 1 | | | | | | |
67 | Практическая грамматика | 1 | 23 | | | | | | |
68 | Добро пожаловать в Сидней, Австралию! | 1 | | | | | | ||
69 | | Культура России. Московский Кремль | 1 | | | | | | |
70 | Экологически безопасные виды транспорта | 1 | 24 | | | | | | |
71 | Рефлексия по пройденному материалу | 1 | | | | | |