ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 33
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Календарно - тематическое планирование
за 2021-2022 уч. год
№п/п | Тема урока | Дата по плану | Дата по факту | Домашнее задание | Примечание | ||||
| | | | | | | |||
1. | Введение. Диагностика. Имена детей. | 6.09 | | | | ||||
2. | Установление зрительного контакта с собеседником. Штриховка «Круг». Обводка по трафарету. | 7.09 | | | | ||||
3. | Приветствие собеседника звуком (словом, предложением). Штриховка «Квадрат». | 13.09 | | | | ||||
4. | Привлечение к себе внимания звуком (словом, предложением). Обводка по трафарету «Квадрат». | 14.09 | | | | ||||
5. | Выражение своих желаний звуком (словом, предложением). Штриховка «Треугольник». | 20.09 | | | | ||||
6. | Привлечение к себе внимания. Бой о помощи. Рисование прямых линий по показу. | 21.09 | | | | ||||
7. | Выражение согласия (несогласия). Рисование прямых линий по точкам. | 27.09 | | | | ||||
8. | Выражение благодарности. Обводка по трафарету «Овощи». | 28.09 | | | | ||||
9. | Задавание вопросов предложением. Обводка по трафарету «Фрукты». | 4.10 | | | | ||||
10. | Прощание с собеседником звуком (словом, предложением). Штриховка «Домик» | 5.10 | | | | ||||
11. | Указание взглядом на объект при выражении своих желаний, ответе на вопрос. Штриховка «Рыбка» | 11.10 | | | | ||||
12. | Выражение мимикой согласия (несогласия), удовольствия (неудовольствия). Обводка по трафарету «Котенок». | 12.10 | | | | ||||
13. | Ответы на вопросы с использованием жеста. Обводка по трафарету «Мышка»». | 18.10 | | | | ||||
14. | Выражение своих желаний с использованием графического изображения. Соединение квадрата по точкам. | 19.10 | | | | ||||
15. | Выражение своих желаний с использованием таблицы букв. Соединение треугольника по точкам. | 8.11 | | | | ||||
16. | Выражение своих желаний, благодарности и др. с использованием карточек с напечатанными словами. Рисование домика по точкам. Повторение. | 9.11 | | | | ||||
17. | Сообщение собственного имени посредством напечатанного слова. Обводка по шаблону «Кленовый лист». | 15.11 | | | | ||||
18. | Сообщение имён членов семьи (учащихся класса, педагогов класса) посредством напечатанного слова. Штриховка «Посуда» | 16.11 | | | | ||||
19. | Использование графического изображения для обозначения признака предмета (цвет, величина, форма и др.). Обводка по трафарету «Посуда». | 22.11 | | | | ||||
20. | Использование графического изображения для обозначения обобщающих понятий (посуда, мебель, игрушки и др.). Штриховка «Машинка» | 23.11 | | | | ||||
21. | Использование графического изображения для обозначения признака действия, состояния (громко, тихо, быстро и др.). Штриховка «Мяч». | 29.11 | | | | ||||
22. | Использование напечатанного слова для обозначения слова, указывающего на предмет, его признак (я, он, мой, твой и др.). Обводка по трафарету «Бабочка» | 30.11 | | | | ||||
23. | Составление рассказа по последовательно продемонстрированным действиям с использованием графического изображения. Рисование снежинки по показу. | 6.12 | | | | ||||
24. | Составление рассказа о прошедших, планируемых событиях с использованием графического изображения. Рисование снежинки по точкам. | 7.12 | | | | ||||
25. | Составление рассказа по серии сюжетных картинок с использованием графического изображения. Рисование бордюров по показу по показу. | 13.12 | | | | ||||
26. | Составление описательного рассказа с использованием предметов, предметных картинок, мнемокартинок, слов, вопросов. Обводка по трафарету «Ёлочка». | 14.12 | | | | ||||
27. | Понимание простых по звуковому составу слов (мама, папа, дядя идр.). Рисование елочной игрушки по шаблону. | 20.12 | | | | ||||
28. | Реагирование на собственное имя. | 21.12 | | | | ||||
29. | Рисование еловой ветки по показу. | 10.01 | | | | ||||
30. | Повторение. | 11.01 | | | | ||||
31. | Понимание слов, обозначающих предмет (посуда, мебель, игрушки и др.). Письмо прямых линий, линий с наклоном. | 17.01 | | | | ||||
32. | Понимание слов, обозначающих действия предмета. Заполнение квадрата точками. | 18.01 | | | | ||||
33. | Понимание слов, обозначающих признак предмета (цвет, величина, форма и др.). Обводка по трафарету «Одежда». | 24.0.1 | | | | ||||
34. | Понимание слов, указывающих на предмет, его признак (я, он, мой, твой и др.). Обводка по шаблону «Лиса». | 25.01 | | | | ||||
35. | Понимание слов, обозначающих число, количество предметов (пять, второй и др.). Обводка по шаблону «Медведь». | 31.01 | | | | ||||
36. | Понимание слов, обозначающих взаимосвязь слов в предложении (в, на, под, из, из-за и др.). Обводка по шаблону «Заяц». | 1.02 | | | | ||||
37. | Понимание простых предложений (нераспространённых и распространённых). Дорисовывание предмета. | 7.02 | | | | ||||
38. | Понимание сложных предложений ( с союзом и, а, если). Дорисовывание предмета. | 8.02 | | | | ||||
39. | Понимание содержания текста. Рисование спирали. | 14.02 | | | | ||||
40. | Называние (употребление) отдельных звуков, звукоподражаний, звуковых комплексов. Рисование предмета по точкам. | 15.02 | | | | ||||
41. | Называние (употребление) простых по звуковому составу слов. Рисование предмета по точкам. | 21.02 | | | | ||||
42. | Называние собственного имени. Называние имён членов семьи (учащихся класса, педагогов ). Штриховка «Звездочка». | 22.02 | | | | ||||
43. | Называние (употребление) слов, обозначающих предмет. Рисование звездочки по точкам. | 28.02 | | | | ||||
44. | Называние (употребление) слов, обозначающих действия предмета. Рисование бордюров по показу. | 1.03 | | | | ||||
45. | Называние (употребление) слов, обозначающих признак предмета. Рисование бордюров по показу. | 14.03 | | | | ||||
46. | Называние (употребление) слов, указывающих на предмет, его признак. Рисование узоров по точкам. | 15.03 | | | | ||||
47. | Называние (употребление) слов, обозначающих число, количество предметов. Рисование узоров по точкам. | 28.03 | | | | ||||
48. | Называние (употребление) слов, обозначающих взаимосвязь слов в предложении. Рисование узоров по точкам. | 29.03 | | | | ||||
49. | Называние (употребление) сложных предложений. Рисование кубика по точкам. | 4.04 | | | | ||||
50. | Ответы на вопросы по содержанию текста. Обводка по трафарету «Цветок». | 5.04 | | | | ||||
| Составление рассказа по последовательно продемонстрированным действиям. Письмо прямых линий. | 11.04 | | | | ||||
51. | Составление рассказа по серии сюжетных картинок. Письмо прямых линий с закруглением. | 12.04 | | | | ||||
52. | Составление рассказа о прошедших, планируемых событиях. Штриховка буквы О. | 189.04 | | | | ||||
53. | Составление рассказа о себе. Письмо буквы О по показу. | 19.04 | | | | ||||
54. | Пересказ текста по плану, представленному графическими. Письмо элемента буквы А. | 25.04 | | | | ||||
55. | Узнавание (различение) напечатанных слов, обозначающих имена людей, названия предметов, действий. Обводка по шаблону буквы А. | 26.04 | | | | ||||
56. | Использование карточек с напечатанными словами как средства коммуникации. Письмо буквы А. | 1.05 | | | | ||||
57. | Узнавание (различение) образов графем (букв). Письмо элемента буквы У. | 17.05 | | | | ||||
58. | Графические действия с использованием элементов графем: обводка, штриховка, печатание букв (слов). Обводка по шаблону буквы У. | 23.05 | | | | ||||
59. | Узнавание звука в слоге (слове). Письмо буквы У. | 24.05 | | | | ||||
60. | Письмо буквы У. | 30.05 | | | | ||||
61. | Соотнесение звука с буквой. Письмо элемента буквы М. | 31.05 | | | | ||||
62. | Узнавание графического изображения буквы в слоге (слове). ). Обводка по шаблону буквы М. | | | | | ||||
63. | Называние буквы. Письмо буквы М. | | | | | ||||
64. | Чтение слога (слова). Обводка по шаблону буквы С. | | | | |