ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 33

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Календарно - тематическое планирование

за 2021-2022 уч. год


№п/п

Тема урока

Дата по плану

Дата по факту

Домашнее

задание

Примечание






















1.

Введение. Диагностика. Имена детей.

6.09










2.

Установление зрительного контакта с собеседником. Штриховка «Круг». Обводка по трафарету.

7.09










3.

Приветствие собеседника звуком (словом, предложением). Штриховка «Квадрат».

13.09










4.

Привлечение к себе внимания звуком (словом, предложением). Обводка по трафарету «Квадрат».

14.09










5.

Выражение своих желаний звуком (словом, предложением). Штриховка «Треугольник».

20.09










6.

Привлечение к себе внимания. Бой о помощи. Рисование прямых линий по показу.

21.09










7.

Выражение согласия (несогласия). Рисование прямых линий по точкам.

27.09










8.

Выражение благодарности. Обводка по трафарету «Овощи».

28.09










9.

Задавание вопросов предложением. Обводка по трафарету  «Фрукты».

4.10










10.

Прощание с собеседником звуком (словом, предложением). Штриховка «Домик»

5.10










11.

Указание взглядом на объект при выражении своих желаний, ответе на вопрос. Штриховка «Рыбка»

11.10










12.

 Выражение мимикой согласия (несогласия), удовольствия (неудовольствия). Обводка по трафарету «Котенок».

12.10










13.

Ответы на вопросы с использованием жеста. Обводка по трафарету «Мышка»».

18.10










14.

 Выражение  своих желаний   с использованием графического изображения. Соединение квадрата по точкам.

19.10










15.

Выражение   своих желаний с  использованием таблицы букв. Соединение треугольника по точкам.

8.11










16.

Выражение своих желаний, благодарности и др. с использованием карточек с напечатанными словами. Рисование домика по точкам. Повторение.

9.11










17.

Сообщение собственного имени посредством напечатанного слова. Обводка по шаблону «Кленовый лист».

15.11










18.

Сообщение имён членов семьи (учащихся класса, педагогов класса) посредством напечатанного слова. Штриховка «Посуда»

16.11










19.

Использование графического изображения для обозначения признака предмета (цвет, величина, форма и др.). Обводка по трафарету «Посуда».

22.11










20.

Использование графического изображения    для обозначения обобщающих понятий (посуда, мебель, игрушки и др.). Штриховка «Машинка»

23.11










21.

Использование графического изображения   для обозначения признака действия, состояния (громко, тихо, быстро и др.). Штриховка «Мяч».

29.11










22.

Использование напечатанного слова   для обозначения слова, указывающего на предмет, его признак (я, он, мой, твой и др.). Обводка по трафарету «Бабочка»

30.11










23.

Составление рассказа по последовательно продемонстрированным действиям с использованием графического изображения. Рисование снежинки по показу.

6.12










24.

Составление рассказа о прошедших, планируемых событиях с использованием графического изображения. Рисование снежинки по точкам.

7.12










25.

Составление рассказа по серии сюжетных картинок с использованием графического изображения. Рисование бордюров по показу  по показу.

13.12










26.

Составление описательного рассказа с использованием предметов, предметных картинок, мнемокартинок, слов, вопросов. Обводка по трафарету «Ёлочка».

14.12










27.

Понимание простых по звуковому составу слов (мама, папа, дядя идр.). Рисование елочной игрушки по  шаблону.  

20.12










28.

Реагирование на собственное имя.

21.12










29.

Рисование еловой ветки по показу.

10.01










30.

Повторение.

11.01










31.

Понимание слов, обозначающих предмет (посуда, мебель, игрушки и др.). Письмо прямых линий, линий с наклоном.

17.01










32.

Понимание слов, обозначающих действия предмета. Заполнение квадрата точками.

18.01










33.

Понимание слов, обозначающих признак предмета (цвет, величина, форма и др.). Обводка по трафарету «Одежда».

24.0.1










34.

Понимание слов, указывающих на предмет, его признак (я, он, мой, твой и др.). Обводка по шаблону «Лиса».

25.01










35.

Понимание слов, обозначающих число, количество предметов (пять, второй и др.). Обводка по шаблону «Медведь».

31.01










36.

Понимание слов, обозначающих взаимосвязь слов в предложении (в, на, под, из, из-за и др.). Обводка по шаблону «Заяц».

1.02










37.

Понимание простых предложений (нераспространённых и распространённых). Дорисовывание предмета.

7.02










38.

Понимание сложных предложений ( с союзом и, а, если). Дорисовывание предмета.

8.02










39.

Понимание содержания текста. Рисование спирали.

14.02










40.

Называние (употребление) отдельных звуков, звукоподражаний,  звуковых комплексов. Рисование предмета по точкам.

15.02










41.

Называние (употребление)  простых по звуковому составу слов. Рисование предмета по точкам.

21.02










42.

Называние собственного имени. Называние имён членов семьи (учащихся класса, педагогов ). Штриховка «Звездочка».

22.02










43.

Называние (употребление) слов, обозначающих предмет. Рисование звездочки по точкам.

28.02










44.

Называние (употребление) слов, обозначающих действия предмета. Рисование бордюров по показу.

1.03










45.

Называние (употребление) слов, обозначающих признак предмета. Рисование бордюров по показу.

14.03










46.

Называние (употребление) слов, указывающих на предмет, его признак. Рисование узоров по точкам.

15.03










47.

 Называние (употребление) слов, обозначающих число, количество предметов. Рисование узоров по точкам.

28.03










48.

Называние (употребление) слов, обозначающих взаимосвязь слов в предложении. Рисование узоров по точкам.

29.03










49.

Называние (употребление) сложных предложений. Рисование кубика по точкам.

4.04










50.

Ответы на вопросы по содержанию текста. Обводка по трафарету «Цветок».

5.04













Составление рассказа по последовательно продемонстрированным действиям. Письмо прямых линий.

11.04










51.

Составление рассказа по серии сюжетных картинок. Письмо прямых линий с закруглением.

12.04










52.

Составление рассказа о прошедших, планируемых событиях. Штриховка буквы О.

189.04










53.

Составление рассказа о себе. Письмо буквы О по показу.

19.04










54.

Пересказ текста по плану, представленному графическими.    Письмо элемента буквы А.

25.04










55.

Узнавание (различение) напечатанных слов, обозначающих имена людей, названия предметов, действий. Обводка по шаблону буквы А.

26.04










56.

Использование карточек с напечатанными словами как средства коммуникации. Письмо буквы А.

1.05










57.

Узнавание (различение) образов графем (букв). Письмо элемента буквы У.

17.05










58.

Графические действия с использованием элементов графем: обводка, штриховка, печатание букв (слов). Обводка по шаблону буквы У.

23.05










59.

Узнавание звука в слоге (слове). Письмо буквы У.

24.05










60.

Письмо буквы У.

30.05










61.

Соотнесение звука с буквой. Письмо элемента буквы М.

31.05










62.

Узнавание графического изображения буквы в слоге (слове). ). Обводка по шаблону буквы М.













63.

Называние буквы. Письмо буквы М.













64.

Чтение слога (слова). Обводка по шаблону буквы С.