Файл: Помощь студентам, готовые работы для Вуза httpsstudwork orginfo147162Помощь студентам, готовые работы для Вуза.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 301

Скачиваний: 35

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
79. По В.В. Лебединскому, такие возрастные симптомы, как двигательные расстройства
(заикание, тики, навязчивые движения и т.д.), гипердинамический синдром, двигательное
беспокойство, расторможенность, импульсивность,могут проявляться в возрасте ...
*0-3года
*3-6 лет
*7-9 лет
80. Базовая патопсихологическая диагностика включает в себя …, который помогает
выявить расстройства памяти у пациента
*тест десяти слов
*тест «Рука»
*опросник самоотношения В.В. Столина
81. В рамках классификации дизонтогенеза, разработанной …, выделяются группы
недостаточного, асинхронного, побежденного и дефицитарного развития
*В.В. Лебединским
*В.В. Ковалевым
*О.П. Юрьевой
*Н.Я. Семаго и М.М. Семаго
82. В числе стилей родительского поведения выделяют …
*Авторитарное
*авторитетное
*вовлеченное
*эмоциональное
*снисходительно-потакающее
*небрежно-безучастное
83. Впервые клиническая психология была признана в качестве самостоятельной отрасли
научной психологии …
*при открытии первой экспериментальной лаборатории в Лейпциге
*после Первой мировой войны в связи с запросами психологической практики
*на Боулдеровской конференции
84. Говоря про адаптацию больных с эндогенными расстройствами, можно утверждать, что
адекватная оценка родителями своих детей … их адаптивные возможности
*снижает
*повышает
*не влияет на
85. Заболевание считается психосоматическим, если …
*возникает в результате травматического опыта
*вызывается неадекватным стимулом
*превосходит возможности компенсаторных механизмов центральной нервной системы
86. Заболевание считается психосоматическим, если оно …
*носит функциональный
*носит структурный характер
*основывается на механизме нефиксированных реакций

Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
*характеризуется временным сдвигом в сознании (пациент живет в прошлом)
87. К дименсиональной классификации психических расстройств относят … анализ
*факторный и кластерный
*только факторный
*только кластерный
88. Нарушение операционной стороны мышления (согласно классификации нарушений
мышления Б.В. Зейгарник) включает в себя …
*разноплановость мышления, снижение критичности и саморегуляции
*снижение уровня обобщений и искажение процесса обобщения
*лабильность и инертность мышления
89. Нарушение перцептивных процессов является одним из синдромов нарушений высших
психических функций (ВПФ) при …
*супратенториальных поражениях
*поражениях гипофизиарной области
*субтенториальных поражениях головного мозга
*поражении мозолистого тела
90. Неверно, что … относится к тестам на расстройство интеллекта, применяющимся в
клинической психологии детей и подростков
*Оценочная батарея Кауфмана для детей
*Эдинбургский рисуночный тест
*Стимульный материал К. Изарда
91. Неверно, что в психиатрических классификациях дизонтогенеза в числе основных видов
дизонтогенеза выделяют …
*ретардацию
*асинхронию развития
*акселерацию
92. Неверно, что факторы предиспозиции – это факторы, …
*поддерживающие и хронифицирующие: которые противодействуют спонтанной ремиссии
*которые не могут быть реализованы при благоприятных пре-, пери- и постнатальных условиях
*проявляющиеся после развития болезни
*запускающие внутренние и/или внешние психические и/или физические условия, предшествующие расстройству, его провоцирующие, превосходящие возможности адаптации индивида
93. Нейропсихологический фактор может быть определен как …
*мозговая локализация высших психических функций
*принцип физиологической деятельности определенной мозговой структуры
*функциональная система, в которую включены высшие психические функции и которая имеет узкую локализацию
94. Обязательность использования антидепрессантов, дифференцированность терапии
депрессивных расстройств, проведение седативной терапии с учетом аффекта тревоги,


Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
локализации соматических расстройств, церебрально-оргaнической недостаточности и
особенностей личности больного – все это относится к … принципам
*клинико-психологическим
*клинико-динамическим
*клинико-патогенетическим
95. Определение
субъективной модели здоровья пациента и предпочтительного
психического статуса проводится на … клинического интервьюирования
*I этапе
*II этапе
*III этапе
*IV этапе
96. Первичная диагностика в клинической психологии детей и подростков необходима для

*установления инвалидности
*выявления структуры дефекта и типа дизонтогенеза
*фиксации направления и параметров изменений, определяющих зону ближайшего развития
97. Первую психологическую клинику в Филадельфии создал …, где консультировал детей с
нарушениями речи, обучаемости и поведения
*Л.С. Выготский
*Э. Крепелин
*Л. Витмер
98. При нейропсихологическом исследовании высших психических функций (ВПФ)
манипулирование реальными, воображаемыми предметами и символические действия
помогают выявить нарушения …
*праксиса
*счета
*речи
*схемы тела
99. Примером … классификации является двухфакторная модель личности Айзенка
*типологической
*дименсиональной
*нозологической
100. Согласно модели Б.Д. Карвасарского, одним из критериев оценки эффективности
коррекционного и психотерапевтического воздействия является …
*степень осознания психологических механизмов болезни
*установление доверительного контакта во время психотерапии
*успешное прохождение больным психологической экспертизы
101. В классическом варианте методики исследования самооценки Т. Дембо – С.Я.
Рубинштейн выделяются 4 базовые шкалы:
*здоровье, характер, счастье, уверенность
*здоровье, счастье, умственное развитие, характер
*умственное развитие, благополучие, счастье, принятие себя

Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
102. Различие между первичным и вторичным дефектом …
*определяется тем, что первичный дефект является биологическим, а вторичный – социально обусловленный
*определяется тем, что первичный дефект является генетически обусловленным, а вторичный – следствие средового влияния
*заключается в хронологическом порядке возникновения
103. Теоретическим основанием клинической психологии детей и подростков является …
*учение о дизонтогенезе
*концепция системной динамической локализации высших психических функций
*представление о психосоматическом барьере как предикторе психогенных заболеваний