ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 9
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Автономная некоммерческая организация высшего образования «МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» |
Кафедра экономики и управления Форма обучения: заочная |
ВЫПОЛНЕНИЕ
ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ
ПО ДИСЦИПЛИНЕ
Организация инновационной деятельности
Группа Но20М511
Студент
В.Г. Салтанова
МОСКВА 2022
Задание 1
Определите, к какому типу (базисные, улучшающие, псевдоинновации) относятся следующие инновации. Ответ поясните.
1. В 2015 г. корпорация Microsoft представила новую операционную систему Windows 10. По сравнению с существующими ранее продуктами отличительными особенностями являлись расширенные возможности пользователя, более развитfя система технологической защиты и безопасности, наличие голосового помощника возможность создания и переключения нескольких рабочих столов.
2. В 2006 г. компания Sony представила на рынке свой новый продукт – электронную книгу. Данная книга способна вмещать сотни текстов обычных книг. Полного заряда аккумулятора хватает на 7500 страниц, что в среднем соответствует 25 обычным книгам.
Зрительное напряжение при чтении такой книги не больше, чем при чтении обычной книги. Это достигается за счет того, что электронные чернила не светятся подобно LCD-монитору, т.к. здесь используются микрокапсулы, заполненные противоположно заряженными черными и белыми наночернилами, плавающими в жидкой среде.
Для того чтобы перевернуть страницу нужно всего лишь нажать специальную кнопку. В каждой микрокапсуле отрицательный заряд притягивает к поверхности книги белые наночастицы, а положительный заряд – черные наночастицы, таким образом формируются слова. Такое состояние сохраняется до следующего перелистывания.
3. В 2017 году компания Apple выпустила новый смартфон iPhone X. Данный смартфон получил стеклянный корпус, практически безрамочный OLED-дисплей Super Retina HD, систему фронтальных камер TrueDepth, сверхточную функцию сканирования лиц Face ID, поддержку быстрой и беспроводной зарядки, двойной L-образный аккумулятор.
4. Главной новинкой компании Huawei на выставке IFA 2017 в Берлине стал флагманский процессор Kirin 970. Ключевым отличием Kirin 970 от предшественников и решений конкурентов является наличие выделенного блока Neural Processing Unit, отвечающего за всевозможные операции, связанные с нейронными сетями, машинным обучением, компьютерным зрением и прочим.
5. Телевизор LG G7 мало чем отличается от модели G6 прошлого года. Как отмечает производитель, здесь используется более яркая панель, как и во всех OLED моделях этого года. И еще другая система акустики, поддерживающая новый аудиоформат.
1. ОТВЕТ: улучшающая инновация, т.к. совершенствует предыдущий продукт
2. ОТВЕТ: базисные инновации потому как происходит вывод нового продукта.
3. ОТВЕТ: улучшающая инновация, т.к. совершенствует предыдущий продукт
4. ОТВЕТ: базисные инновации потому какпроисходит вывод нового продукта.
5. ОТВЕТ: псевдо инновации, т.к. существенно нового ничего не представлено.
Задание 2
Предложите новшество для улучшения образовательного процесса в высшем учебном заведении. Это может быть компьютерная технология, порядок составления расписания занятий, организация практических занятий, создание базы данных и т.д. Обоснуйте целесообразность осуществления новшества. Обоснование приведите в таблице.
Основные положения новшества | Содержание |
| |
Название новшества | Создание для телефона программы-таблицы с расписанием занятий для студентов и преподавателей |
Цель, которая должна быть достигнута | Унификация расписания, возможность максимального удобства и четкого распределения |
Краткое содержание предложения | Подробно по дням и часам отражается в смартфоне информация о занятиях, продолжительности, кабинете и текущем преподавателе. \группе |
Потребитель (для кого предназначено) | Для Студенов и преподавателей |
Суть новизны предложения | Максимальная интеграция с процессом, а также мобильность, всегда с собой, отслеживание расписания в учебном заведении |
Предполагаемый исполнитель | Образовательный отдел учебного заведения |
Порядок реализации проекта | Разработка, написание программы, её реализация финансирование и поддержка |
Необходимые ресурсы | Финансы, работа и контроль образовательного отдела |