Файл: Л. С. Выготского Л. С. Сахарова Назначение этого метода исследование.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 34
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
— оценивание: качество и объем выполненной учеником работы оценивается не с точки зрения ее соответствия субъективному представлению учителя о посильности, доступности знания ученику, а с точки зрения субъективных возможностей ученика, оценка отражает персональное развитие ученика, совершенство его учебной деятельности (если ученик работает на пределе своих возможностей, он непременно заслуживает высшей оценки, даже если с точки зрения возможностей другого ученика это посредственный результат, ибо здесь важны «пятерки» не сами по себе, а как средство, стимулирующее исполнение учебной деятельности, как доказательство, убеждающее «слабого» ученика в том, что он способен развиваться); задача учителя здесь — вывести личность каждого ученика в режим развития, пробудить в ученике инстинкт познания, самосовершенствования.
Результат: система обучения по Эльконину — Давыдову опирается на познавательную мотивацию деятельности, поэтому она способствует развитию интеллектуальной сферы школьников (развитие теоретического мышления, развитие креативности мышления, формирование познавательных умений и умений учиться). Данная система формирует интеллектуальную потребность, познавательные интересы, мотивы достижения и аффилиации. Процесс обучения сопровождается положительными эмоциональными реакциями.