Файл: Отчет по производственной практике пм 02. Осуществление интеграции программных модулей обучающегося группы ис317Д по специальности 09. 02. 07 Информационные системы и программирование.docx
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 554
Скачиваний: 39
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Министерство образования и науки Челябинской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Южно-Уральский государственный колледж»
ОТЧЕТ
по производственной практике
ПМ 02. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ИНТЕГРАЦИИ ПРОГРАММНЫХ МОДУЛЕЙ
обучающегося группы ИС317Д
по специальности 09.02.07 «Информационные системы и программирование»
___________________Галимзяновой Алины Наильевны___________________
(ФИО обучающегося)
Челябинск, 2022 г.
Оглавление
Введение
Производственная практика студента проводится с целью закрепления теоретических знаний, полученных в процессе обучения; приобретения практических навыков, компетенций и опыта деятельности по направлению подготовки; ознакомления на практике с вопросами профессиональной деятельности, направленными на формирование знаний, навыков и опыта профессиональной деятельности.
Задачами производственной практики являются:
-
изучение организационной структуры предприятия и действующей на нём системы управления; -
закрепление и расширение теоретических знаний и практических навыков в программировании и офисных приложениях, полученных за время обучения; -
изучение особенностей строения, состояния и функционирования конкретных информационных процессов; -
освоение информационных приёмов, методов и способов выявления, наблюдения, измерения и контроля параметров информационных процессов; -
приобретение практических навыков в будущей профессиональной деятельности; -
понимание сущности и социальной значимости своей будущей профессии и основных проблем дисциплин, определяющих область профессиональной деятельности, умение видеть их взаимосвязи в целостной системе знаний; -
умение использовать методы научно-технического творчества для решения задач, связанных с профессиональной деятельностью; -
умение на научной основе организовать свой труд и владеть компьютерными методами сбора, хранения и обработки информации, применяемыми в профессиональной деятельности.
1. Вводное занятие. Инструктаж по технике безопасности
1.1 Общие сведения об организации
Общество с ограниченной ответственностью Частная охранная организация «Олимп» зарегистрирована в едином государственном реестре юридических лиц 18 марта 2019 года.
ЧОО ООО «Олимп» предлагает полный комплекс услуг по обеспечению безопасности магазинов, супермаркетов, торгово-развлекательных центров, бизнес-центров, промышленных объектов, складов, а также организацию личной безопасности и охрану массовых мероприятий.
Это крупное развивающееся предприятие, за время своей работы, зарекомендовавшее себя как надежный партнер и стабильное в финансовом отношении предприятие.
Виды деятельности Общества:
В соответствии Лицензией на создание частного охранного предприятия Общество вправе осуществлять следующие виды деятельности:
-
защита жизни и здоровья граждан; -
охрана объектов и (или) имущества (в том числе при его транспортировке), находящихся в собственности, во владении, в пользовании, хозяйственном ведении, оперативном управлении или доверительном управлении; -
проектирование, монтаж и эксплуатационное обслуживание средств охранно-пожарной сигнализации; -
консультирование и подготовка рекомендаций клиентам по вопросам правомерной защиты от противоправных посягательств; -
обеспечение порядка в местах проведения массовых мероприятий;
1.2 Организационная структура
Во главе организации стоит директор, которого назначает учредитель (учредители). При назначении директора с ним заключают контракт, в котором определяют его права, обязанности и ответственность, условия материального обеспечения и порядок освобождения от должности. К компетенции директора относятся все вопросы, не отнесенные к исключительной компетенции учредителей. Также оговариваются вопросы делегирования полномочий директора на время его болезни или отпуска.
Директор определяет систему полномочий, т.е. круг обязанностей каждого должностного лица, утверждает штатное расписание, создает рабочий аппарат управления частной охранной организации. Кроме того, в его компетенцию входит подбор ответственных сотрудников для выполнения поставленных задач, разработка системы контроля выполняемой работы и т.п. При этом директору следует учитывать несколько моментов.
-
Во-первых, штат частной охранной организации и управленческого аппарата не может быть постоянным. Он будет меняться в зависимости от стоящих задач, финансовых возможностей и т.п. -
Во-вторых, штат частной охранной организации не следует «раздувать». Большое количество вакансий приведет к неполной загрузке персонала, путанице, организационной неразберихе. -
В-третьих, должно быть предусмотрено достаточное количество персонала в управленческом звене. -
Например, на 2-4 охранника полагается один старший охранник. Старший смены назначается в группе из 5-8 человек. Старший объекта - один на 15-20 человек.
Рис. 1 – Организационная структура предприятия
1.3 Описание рабочего места
Во время практики на моём рабочем месте находились:
-
Рабочий стол. Рабочий стол отвечает современным требованиям эргономики и позволяет удобно разместить на рабочей поверхности оборудование с учётом его количества, размеров и характера выполняемой работы. -
Рабочее кресло. Кресло должно обеспечивать физиологически рациональную рабочую позу, при которой не нарушается циркуляция крови и не происходит других вредных воздействий. Для этого необходимо, чтобы у кресла была упругая спинка анатомической формы, которая уменьшит нагрузку на позвоночник. -
Персональный компьютер. В качестве персонального компьютера также выходит личный ноутбук. Монитор удалён от глаз на 50-60 см.
Дополнительно в кабинете находятся аптечка первой медицинской помощи, углекислотный огнетушитель, корзина для утилизации мусора, принтер, сканер.
1.4 Правила охраны труда и техники безопасности на предприятии
Основной целью в деятельности по охране труда является обеспечение безопасности жизни и здоровья сотрудников и работников Ассоциации.
Система охраны труда включает в себя организационные, технические, психологические, санитарно-гигиенические, лечебно-профилактические, реабилитационные и иные мероприятия, направленные на обеспечение жизни и здоровья сотрудников и работников в процессе их служебной и трудовой деятельности.
Мероприятия по охране труда и технике безопасности направлены на предотвращение травм членов Ассоциации и исключение ситуаций, следствием которых может стать несчастный случай или авария.
1.4.1 Требования безопасности перед началом работы
Перед началом работы с персональным компьютером работник обязан:
-
Подготовить рабочее место. -
Отрегулировать освещение на рабочем месте, убедиться в отсутствии бликов на экране. -
Проверить правильность подключения оборудования к электросети. -
Проверить исправность проводов питания и отсутствие оголенных участков проводов. -
Убедиться в наличии заземления системного блока, монитора и защитного экрана. -
Протереть антистатической салфеткой поверхность экрана монитора и защитного экрана. -
Проверить правильность установки стола, стула, подставки для ног, пюпитра, угла наклона экрана, положение клавиатуры, положение «мыши» на специальном коврике, при необходимости произвести регулировку рабочего стола и кресла, а также расположение элементов компьютера в соответствии с требованиями эргономики и в целях исключения неудобных поз и длительных напряжений тела.
1.4.2 Требования безопасности при выполнении работ
Во время работы с компьютером работник обязан:
-
Соблюдать требования охраны труда, установленные настоящей инструкцией; -
Содержать в порядке и чистоте свое рабочее место; -
Держать открытыми вентиляционные отверстия оборудования; -
Соблюдать оптимальное расстояние от экрана монитора до глаз.
Работу за экраном монитора следует периодически прерывать на регламентированные перерывы, которые устанавливаются для обеспечения работоспособности и сохранения здоровья, или заменять другой работой с целью сокращения рабочей нагрузки у экрана.
Продолжительность непрерывной работы с ПК без регламентированного перерыва не должна превышать 2 часов.
Во время регламентированных перерывов для снижения нервно-эмоционального напряжения, утомления зрительного анализатора, улучшения функционального состояния, нервной, сердечно-сосудистой, дыхательной систем, а также мышц плечевого пояса, рук, спины, шеи и ног целесообразно выполнять комплексы упражнений.
При работе с текстовой информацией следует отдавать предпочтение физиологически наиболее оптимальному режиму представления черных символов на белом фоне.
Не следует оставлять оборудование включенным без наблюдения. При необходимости прекращения на некоторое время работы корректно закрываются все активные задачи и оборудование выключается.
При работе с ПК не разрешается:
-
При включенном питании прикасаться к панелям с разъемами оборудования, разъемами питающих и соединительных кабелей, экрану монитора; -
Касаться одновременно экрана монитора и клавиатуры; -
Прикасаться к задней панели системного блока (процессора) при включенном питании; -
Переключать разъемы интерфейсных кабелей периферийных устройств при включенном питании; -
Допускать попадание влаги на поверхность системного блока (процессора), монитора, рабочую поверхность клавиатуры, дисководов, принтеров и других устройств; -
Производить самостоятельное вскрытие и ремонт оборудования. -
Загромождать верхние панели оборудования, рабочее место бумагами, посторонними предметами; -
Производить переключения, отключение питания во время выполнения активной задачи; -
Допускать попадание влаги на поверхность оборудования; -
Включать сильно охлажденное (принесенное с улицы в зимнее время) оборудование; -
Производить самостоятельно вскрытие и ремонт оборудования; -
Вытирать пыль на включенном оборудовании; -
Допускать нахождение вблизи оборудования посторонних лиц.
Работник обязан соблюдать последовательность включения ПК:
— включить блок питания;
— включить периферийные устройства (принтер, монитор, сканер и др.);
— включить системный блок (процессор).
Работник обязан отключить ПК от электросети:
— при обнаружении неисправности,
— при внезапном снятии напряжения электросети,
— во время чистки и уборки оборудования.
1.4.3 Требования безопасности в аварийных ситуациях
В аварийных (экстремальных) ситуациях необходимо:
-
При повреждении оборудования, кабелей, проводов, неисправности заземления, появлении запаха гари, возникновении необычного шума и других неисправностях немедленно отключить электропитание оборудования и сообщить о случившимся непосредственному руководителю и лицу, осуществляющему техническое обслуживание оборудования; -
В случае сбоя в работе оборудования ПК или программного обеспечения вызвать специалиста организации, осуществляющего техническое обслуживание данного оборудования, для устранения неполадок; -
При возгорании электропроводки, оборудования и прочих подобных происшествиях отключить электропитание и принять меры по тушению пожара с помощью имеющихся первичных средств пожаротушения, сообщить о происшедшем непосредственному руководителю. Применение воды и пенных огнетушителей для тушения находящегося под напряжением электрооборудования недопустимо. Для этих целей используются углекислотные огнетушители.