Файл: Подготовка к сор за раздел квадратные корни и иррациональные выражения 8 класс 1 четверть.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.11.2023
Просмотров: 21
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ПОДГОТОВКА К СОР ЗА РАЗДЕЛ
«КВАДРАТНЫЕ КОРНИ И ИРРАЦИОНАЛЬНЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ» 8 КЛАСС 1 - ЧЕТВЕРТЬ
Тема | Квадратный корень. Преобразования выражений, содержащих квадратные корни Функции у = ,ее график и свойства |
Цель обучения | 8.1.2.2 оценивать значение квадратного корня 8.1.2.3 выносить множитель из под знака корня и вносить множитель под знак корня 8.1.2.5 выполнять преобразования выражений, содержащих квадратные корни 8.1.2.6 сравнивать действительные числа 8.4.1.1 знать свойства функции у = и строить ее график 8.4.1.4 находить значения функции по заданным значениям аргумента и находить значение аргумента по заданным значениям функции |
Критерий оценивания | Обучающийся Оценивает значение иррационального числа Преобразовывает выражения, используя вынесение множителя из-под знака корня Сравнивает действительные числа Упрощает выражения, содержащие квадратные корни Строит график, используя свойства функции у = |
Уровень мыслительных навыков | Применение. Навыки высокого порядка |
Время выполнения | 25 минут |
1 ВАРИАНТ
1). Между какими соседними натуральными числами заключено число:
а)
б)
2). Упростите выражение:
+ -
3). Представьте числа в виде и расположите их в порядке возрастания:
-6 ; -4 ; -
4). Выполните действия:
- 3 ) +
5). а). При каких значениях х имеет смысл выражение ;
б). Постройте график функции у= ;
в). Покажите на графике значения х при у= 3; 4.
Запишите приближенные значения х.
ПОДГОТОВКА К СОР ЗА РАЗДЕЛ
«КВАДРАТНЫЕ КОРНИ И ИРРАЦИОНАЛЬНЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ» 8 КЛАСС 1 - ЧЕТВЕРТЬ
Тема | Квадратный корень. Преобразования выражений, содержащих квадратные корни Функции у = ,ее график и свойства |
Цель обучения | 8.1.2.2 оценивать значение квадратного корня 8.1.2.3 выносить множитель из под знака корня и вносить множитель под знак корня 8.1.2.5 выполнять преобразования выражений, содержащих квадратные корни 8.1.2.6 сравнивать действительные числа 8.4.1.1 знать свойства функции у = и строить ее график 8.4.1.4 находить значения функции по заданным значениям аргумента и находить значение аргумента по заданным значениям функции |
Критерий оценивания | Обучающийся Оценивает значение иррационального числа Преобразовывает выражения, используя вынесение множителя из-под знака корня Сравнивает действительные числа Упрощает выражения, содержащие квадратные корни Строит график, используя свойства функции у = |
Уровень мыслительных навыков | Применение. Навыки высокого порядка |
Время выполнения | 25 минут |
2 ВАРИАНТ
1). Между какими соседними натуральными числами заключено число:
а)
б) - 5
2). Упростите выражение:
- +
3). Представьте числа в виде и расположите их в порядке возрастания:
-7 ; -5 ; -4
4). Выполните действия:
-2 ) +
5). а). При каких значениях х имеет смысл выражение ;
б). Постройте график функции у= ;
в). Покажите на графике значения х при у=3; 4.
Запишите приближенные значения х.