Файл: Подготовка к сор за раздел квадратные корни и иррациональные выражения 8 класс 1 четверть.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.11.2023

Просмотров: 21

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ПОДГОТОВКА К СОР ЗА РАЗДЕЛ

«КВАДРАТНЫЕ КОРНИ И ИРРАЦИОНАЛЬНЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ» 8 КЛАСС 1 - ЧЕТВЕРТЬ

Тема

Квадратный корень. Преобразования выражений, содержащих квадратные корни

Функции у = ,ее график и свойства

Цель обучения

8.1.2.2 оценивать значение квадратного корня

8.1.2.3 выносить множитель из под знака корня и вносить множитель под знак корня

8.1.2.5 выполнять преобразования выражений, содержащих квадратные корни

8.1.2.6 сравнивать действительные числа

8.4.1.1 знать свойства функции у = и строить ее график

8.4.1.4 находить значения функции по заданным значениям аргумента и находить значение аргумента по заданным значениям функции

Критерий оценивания

Обучающийся

Оценивает значение иррационального числа

Преобразовывает выражения, используя вынесение множителя из-под знака корня

Сравнивает действительные числа

Упрощает выражения, содержащие квадратные корни

Строит график, используя свойства функции у =

Уровень мыслительных навыков

Применение.

Навыки высокого порядка

Время выполнения

25 минут



1 ВАРИАНТ
1). Между какими соседними натуральными числами заключено число:

а)

б)
2). Упростите выражение:

+ -
3). Представьте числа в виде и расположите их в порядке возрастания:

-6 ; -4 ; -
4). Выполните действия:

- 3 ) +
5). а). При каких значениях х имеет смысл выражение ;

б). Постройте график функции у= ;

в). Покажите на графике значения х при у= 3; 4.

Запишите приближенные значения х.

ПОДГОТОВКА К СОР ЗА РАЗДЕЛ

«КВАДРАТНЫЕ КОРНИ И ИРРАЦИОНАЛЬНЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ» 8 КЛАСС 1 - ЧЕТВЕРТЬ

Тема

Квадратный корень. Преобразования выражений, содержащих квадратные корни

Функции у = ,ее график и свойства

Цель обучения

8.1.2.2 оценивать значение квадратного корня

8.1.2.3 выносить множитель из под знака корня и вносить множитель под знак корня

8.1.2.5 выполнять преобразования выражений, содержащих квадратные корни

8.1.2.6 сравнивать действительные числа

8.4.1.1 знать свойства функции у = и строить ее график

8.4.1.4 находить значения функции по заданным значениям аргумента и находить значение аргумента по заданным значениям функции

Критерий оценивания

Обучающийся

Оценивает значение иррационального числа

Преобразовывает выражения, используя вынесение множителя из-под знака корня

Сравнивает действительные числа

Упрощает выражения, содержащие квадратные корни

Строит график, используя свойства функции у =

Уровень мыслительных навыков

Применение.

Навыки высокого порядка

Время выполнения

25 минут



2 ВАРИАНТ
1). Между какими соседними натуральными числами заключено число:

а)

б) - 5
2). Упростите выражение:

- +
3). Представьте числа в виде и расположите их в порядке возрастания:

-7 ; -5 ; -4
4). Выполните действия:
-2 ) +
5). а). При каких значениях х имеет смысл выражение ;

б). Постройте график функции у= ;

в). Покажите на графике значения х при у=3; 4.

Запишите приближенные значения х.