ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.11.2023
Просмотров: 29
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Методика 8 вариант (биол)
-
К ключевым факторам, определяющим эффективность учебного процесса в классе относится
понимание учителем того, чему обучать
-
Активно использовать информацию, устанавливать взаимосвязь, использовать ее в дальнейшем позволяет память
Рабочая
-
Результаты обучения должны быть ориентированы на
личность ученика
-
В контексте «обучения обучению» знание и понимание
формируются у обучающегося
-
Зона ближайшего развития (по Выготскому) представляет собой расстояние между
актуальным и возможным развитием
-
После цикла «Исследование урока» группа
согласует изменения в подходах обучения и учебных программах
-
Использование инструментов программирования является примером
моделирования процесса
-
Для наставничества существенным является
наличие многолетнего педагогического стажа
-
Метод, являющийся наименее продуктивным из перечисленных в контексте
чтение
-
В ходе оценивания обучения принимается решение о
соответствии, несоответствии стандартам
-
К ключевым факторам, определяющим эффективность учебного процесса в классе относится
понимание учителем того, чему обучать
-
В процессе наставничества наставник
Добровольно делится своим опытом и знаниями
-
Оценивание учения необходимо для
выставления отметок
-
Наибольшее воздействие на процесс обучения и результаты учеников имеет
Повседневная работа учителя
-
Первоначальным шагом процесса критического мышления учеников является:
ознакомление с информацией
-
Составной частью «работы внутри черного ящика» является:
обсуждение критериев совместно с учениками
-
Способность принимать альтернативные решения является примером проявления критерия успешности обучения талантливых и одарённых учеников:
гибкость мышления
-
Возможность в процессе сотрудничества вести поиск ответов на вопросы «почему мы действовали именно так?», «что происходит в группе или в классе»
Рефлексия в действии
-
Педагоги осуществляющие исследование урока
Моделируют преподавание нового подхода
-
Предполагает наблюдение, интерпретацию и заключение
оценивание