Файл: Методика 8 вариант (биол).docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.11.2023

Просмотров: 29

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Методика 8 вариант (биол)

  1. К ключевым факторам, определяющим эффективность учебного процесса в классе относится

понимание учителем того, чему обучать

  1. Активно использовать информацию, устанавливать взаимосвязь, использовать ее в дальнейшем позволяет память

Рабочая

  1. Результаты обучения должны быть ориентированы на

личность ученика

  1. В контексте «обучения обучению» знание и понимание 

формируются у обучающегося

  1. Зона ближайшего развития (по Выготскому) представляет собой расстояние между

актуальным и возможным развитием

  1. После цикла «Исследование урока» группа

согласует изменения в подходах обучения и учебных программах

  1. Использование инструментов программирования является примером

моделирования процесса

  1. Для наставничества существенным является

наличие многолетнего педагогического стажа

  1. Метод, являющийся наименее продуктивным из перечисленных в контексте

чтение

  1. В ходе оценивания обучения принимается решение о

соответствии, несоответствии стандартам

  1. К ключевым факторам, определяющим эффективность учебного процесса в классе относится

понимание учителем того, чему обучать

  1. В процессе наставничества наставник

Добровольно делится своим опытом и знаниями

  1. Оценивание учения необходимо для

выставления отметок

  1. Наибольшее воздействие на процесс обучения и результаты учеников имеет


Повседневная работа учителя

  1. Первоначальным шагом процесса критического мышления учеников является:

ознакомление с информацией

  1. Составной частью «работы внутри черного ящика» является:

обсуждение критериев совместно с учениками

  1. Способность принимать альтернативные решения является примером проявления критерия успешности обучения талантливых и одарённых учеников:

гибкость мышления

  1. Возможность в процессе сотрудничества вести поиск ответов на вопросы «почему мы действовали именно так?», «что происходит в группе или в классе»

Рефлексия в действии

  1. Педагоги осуществляющие исследование урока

Моделируют преподавание нового подхода

  1. Предполагает наблюдение, интерпретацию и заключение

оценивание