Файл: Тема Развитие школьных команд технологии межпредметного сотрудничества и функциональная грамотность Аудит мкоу сош 15 на соответствие показателям проекта Школа Минпросвещения России.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.11.2023
Просмотров: 52
Скачиваний: 5
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
3
Методическое сопровождение педагогического состава
20% педработников получает поддержку региональных методистов
50% педработников взаимодействует с региональными методистами, наличие педработников, повысивших квалификацию по направлению методического сопровождения
80% педработников взаимодействует с региональными методистами, наличие педработников, повысивших квалификацию по направлению методического сопровождения, аттестованных по кв. категории
«педагог- методист»
V
4.
Повышение квалификации Не менее 3% педработников повысили квалификацию по программам из федерального реестра (в год)
Не менее 5% педработников повысили квалификацию по программам из федерального реестра (в год)
Не менее 10% педработников повысили квалификацию по программам из федерального реестра (в год), не менее
80% педработников прошло ПК по инстр. ЦОС
V
5.
Развитие системы наставничества (в соответствии с региональным планом и методическими рекомендациями)
Наличие в ОО положения о наставничестве v
Наличие в ОО положения о наставничестве, наличие педработников, прошедших ПК по наставничеству
Наличие в ОО положения о наставничестве, педработников, прошедших ПК по наставничеству, аттестованных по кв. категории
«педагог- наставник», ОО является базой для практической подготовки
6.
Участие педагогов в конкурсном движении
+
V
+
+
Таблица 8 Школьный климат
№
п/п
Критерии единого
образовательного
пространства
(разрабатываемые
документы)
БАЗОВЫЙ
Отметка ОО
о наличии
СРЕДНИЙ
Отметка ОО
о наличии
ПОЛНЫЙ
Отметка ОО
о наличии
1.
Наличие локальных нормативных актов по организации психолого- педагогического сопровождения участников образовательных отношений
+ v
+
+
2.
Реализация деятельности педагога-психолога и социального педагога в соответствии с профессиональными стандартами
+ v
+
+
3.
Создание условий сопровождения в соответствии с
Методическими рекомендациями по функционированию психологических служб в общеобразовательных организациях
+ v
+
+
4.
Организация сопровождения в соответствии с Концепцией развития психологической службы в системе образования Российской
Федерации на период до
2025 года
+
+
+
5.
Проведение социально- психологического тестирования обучающихся в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях, направленного на профилактику незаконного потребления обучающимися наркотических средств и психотропных веществ
+
+ v
+
6.
Наличие в организации социального педагога
Штатное расписание
Штатное расписание
Штатное расписание
7.
Наличие психологической службы
Сетевая форма/дистанционно
Сетевая форма/штатное расписание
Сетевая форма/штатное расписание
8.
Наличие в организации педагога-психолога
+ v
+
+
9.
Наличие кабинета педагога- психолога для проведения коррекционно- развивающих занятий и проведения консультаций
Рекомендовано
+
10.
Наличие автоматизированного рабочего места педагога- психолога и социального педагога
При наличии специалиста
+
+
11.
Повышение квалификации штатных педагогов- психологов, социальных педагогов
+ v
+
+
12.
Антибуллинговые программы
+ v
+
+
13.
Зона отдыха (школа полного дня) v
+
+
14.
Креативное пространство
(разгрузка, игры, общение)
V
+
Таблица 9 Образовательная среда, создание условий
№
п/п
Критерии единого
образовательного
пространства
(разрабатываемые
документы)
БАЗОВЫЙ
Отметка ОО
о наличии
СРЕДНИЙ
Отметка
ОО о
наличии
ПОЛНЫЙ
Отметка
ОО о
наличии
Модернизация, развитие и обеспечение возможности дальнейшего внедрения и использования цифровой образовательной среды на постоянной основе
1.
Использование ФГИС
«Моя школа»
+
+
+
2.
Предоставление доступа к верифицированному цифровому образовательному контенту, интернет для школьников
Доступ к оцифрованн ым учебникам
+
Доступ к оцифрованным учебникам, доступ к дополнительной литературе, всероссийским электронным библиотекам
Возможность создания собственного ЦОК для демонстрации на уроках
3.
Оснащение IT- оборудованием в соответствии утвержденным
Стандартом оснащения государственных и муниципальных общеобразовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность в субъектах
Российской Федерации, компьютерным, мультимедийным, презентационным оборудованием и программным обеспечением»
Наличие мобильных цифровых классов
Наличие мобильных цифровых классов, оснащенность не менее 50% учебных классов средствами отображения информации (СОИ)
Наличие мобильных цифровых классов, оснащенность 100% учебных классов СОИ
4.
Эксплуатация информационной системы управления образовательной организацией
Ведение управления образователь ной организацией в цифровом формате v
Интеграция системы управления с региональными информационными системами
Интеграция системы управления с региональными информационными системами и федеральными информационными системами
5.
Подключение образовательной организации к высокоскоростному интернету с контент- фильтрацией
Подключени е к высокоскоро стному интернету с фильтрацией трафика v
Обеспечение беспроводного доступа на территории организации
Введение собственных правил по использованию мобильными устройствами и устройствами связи
6.
Создание на базе ИКОП
(«Сферум») профессиональных сообществ педагогов для обмена опытом и помощи начинающим
Учителям
Подключени е к ИКОП
Назначение Эксперта по цифровой трансформации в каждой школе, создание собственных сообществ
Возможность проведения 100% уроков и внеклассных мероприятий с помощью ВКС
7.
Государственно общественное управление -
Родительски й комитет v
Управляющий совет
Управляющий совет, ученическое самоуправление