Файл: Рабочая программа по предмету основы финансовой грамотности для 89 классов общеобразовательной школы на 20202021 учебный год составлена в соответствии с требованиями следующих документов Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012г..docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.11.2023
Просмотров: 33
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Тема проекта__________________________________________________________________
Уровни сформированности навыков проектной деятельности
Оценка проектов обучающихся 8, 9 классов:
0 баллов – низкий уровень
1 балл – базовый уровень
2 –3 балла – повышенный уровень
Полученные баллы переводятся в оценку в соответствии с таблицей
Критерии | Параметры | Фактический показатель (от 1 до 3 баллов) |
Тема проекта | Тема проекта актуальна для учащегося и отражает его индивидуальные потребности и интересы | |
Тема отражает ключевую идею проекта и ожидаемый продукт проектной деятельности | | |
Тема сформулирована творчески, вызывает интерес аудитории | | |
Разработанность проекта | Структура проекта соответствует его теме | |
Разделы проекта отражают основные этапы работы над проектом | | |
Перечень задач проектной деятельности отвечает направлен на достижение конечного результата проекта | | |
Ход проекта по решению поставленных задач представлен в тексте проектной работы | | |
Выводы по результатам проектной деятельности зафиксированы в тексте проектной работы | | |
Приложения, иллюстрирующие достижение результатов проекта, включены в текст проектной работы | | |
Значимость проекта для учащегося | Содержание проекта отражает индивидуальный познавательный стиль учащегося, его склонности и интересы | |
Идея проекта значима для учащегося с позиций предпрофильной ориентации и (или) увлечений и интересов в системе дополнительного образования | | |
В тексте проектной работы и (или) в ходе презентации проекта учащийся демонстрирует меру своего интереса к результатам проекта, уверенно аргументирует самостоятельность его выполнения, показывает возможные перспективы использования результатов проекта | | |
Оформление текста проектной работы | Текст проектной работы (включая приложения) оформлен в соответствии с принятыми в ОО требованиями | |
В оформлении текста проектной работы использованы оригинальные решения, способствующие ее положительному восприятию | | |
Презентация проекта | Проектная работа сопровождается компьютерной презентацией | |
Компьютерная презентация выполнена качественно; ее достаточно для понимания концепции проекта без чтения текста проектной работы | | |
Дизайн компьютерной презентации способствует положительному восприятию содержания проекта | | |
Защита проекта | Защита проекта сопровождается компьютерной презентацией | |
В ходе защиты проекта учащийся демонстрирует развитые речевые навыки и не испытывает коммуникативных барьеров | | |
Учащийся уверенно отвечает на вопросы по содержанию проектной деятельности | | |
Учащийся демонстрирует осведомленность в вопросах, связанных с содержанием проекта; способен дать развернутые комментарии по отдельным этапам проектной деятельности | | |
ИТОГО: | | |
Уровни сформированности навыков проектной деятельности
Оценка проектов обучающихся 8, 9 классов:
0 баллов – низкий уровень
1 балл – базовый уровень
2 –3 балла – повышенный уровень
Полученные баллы переводятся в оценку в соответствии с таблицей
Базовый уровень | отметка «удовлетворительно» | 43 – 49 первичных баллов |
Повышенный уровень | отметка «хорошо» отметка «отлично» | 50—56 первичных баллов 57—63 первичных баллов |