Файл: Класс 5 Дата Всего человек в классе 6 Выполнило работу.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.11.2023
Просмотров: 13
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Анализ промежуточной аттестации по обществознанию 5 класс
Предмет – обществознание
Класс – 5
Дата –
Всего человек в классе – 6
Выполнило работу- 6
№ П/п | Ф.И. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | Оценка | % верно |
1 | | | | - | | | | | | - | | | | - | 4 | 77 |
2 | | | | - | | | | | - | - | | | | | 4 | 77 |
3 | | | - | | | | - | | - | - | | | | | 3 | 69 |
4 | | - | | | | | | | | - | | | | | 5 | 85 |
5 | | | | - | | | | | - | - | | | - | | 3 | 69 |
6 | | - | | | | | | | | - | | - | | | 4 | 77 |
1-7 – выбор одного правильного ответа
8 и 13 – определение понятий
9 – привести в соответствие
10 и 12- составлять перечень
11- Дополни предложение
14-15- умение объяснять, называть
Уровень обученности – 100%
Качество- 17%
При выполнении все учащиеся справились с работой.1 учащийся - на «4». Типичные ошибки допущены в выборе правильных ответов. Это предметные знания и умения. Не знают определения понятий – 60% учащихся. Приводить в соответствие и умение объяснять допустили ошибки – 50%.
Выводы:
1. История возникновения человеческого общества (1 вопрос) – 70% учащихся допустили ошибки
2. Большинство учащихся допустили ошибки в определениях, не умеют определять тип темперамента.
3. Познавательный уровень средний. При выполнении заданий на соответствие 100% учащихся допустили ошибки.
Необходимо:
А) Родителям усилить контроль за выполнением домашнего задания.
Б) Кл.рук. привлекать всех детей к участию в мероприятиях, для развития коммуникативных и личностных навыков.
В) Своевременно, после прохождения темы отрабатывать основные понятия и определения.
Анализ контрольной работы за 1 полугодие
Предмет – обществознание
Класс – 5б
Дата –
Тема- Человек в обществе
Всего человек в классе – 22
Выполнило работу- 21
№ П/п | Ф.И. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | Оценка | % верно |
1 | | - | | | | | | - | | | | | - | | 4 | 77 |
2 | | - | | | - | | | - | - | | | | | - | 3 | 62 |
3 | | - | | | - | | | - | - | | | | | - | 3 | 62 |
4 | | - | | | | - | - | | - | | | | | - | 3 | 62 |
5 | | | - | | | - | | | - | - | | | | - | 3 | 62 |
6 | | - | | | | - | - | | - | | | | | | 3 | 69 |
7 | | - | - | | | | | | - | | | | | | 4 | 77 |
8 | | - | | | | | | | - | - | | | | - | 3 | 69 |
9 | | - | | | | | | | | | | | | | 5 | 92 |
10 | | - | - | | | | | | - | - | - | | | - | 2 | 54 |
11 | | - | | | | | | | - | - | - | | | - | 3 | 62 |
12 | | | | | | | | | | - | - | | | | 5 | 85 |
13 | | - | | | | | | | - | | - | | | | 4 | 77 |
14 | | - | | | | - | | | - | - | - | | | - | 2 | 54 |
15 | | - | - | - | | - | | - | | - | - | - | | | 2 | 38 |
16 | | - | - | | - | | | | - | - | - | - | | - | 2 | 46 |
17 | | - | - | | - | | | | - | | | | | | 3 | 69 |
18 | | | | | | | | | | | | | | | | |
19 | | - | - | - | | | | | - | - | - | | - | - | 2 | 46 |
20 | | - | - | | | | | | - | - | | | - | | 3 | 62 |
21 | | - | | | | | - | | - | | | | - | - | 3 | 62 |
22 | | - | - | | | | - | - | - | - | | | - | - | 2 | 46 |
| | | | | | | | | | | | | | | Ср. балл 3,2 | |
1-7 – выбор одного правильного ответа
8 и 13 – определение понятий
9 – привести в соответствие
10 и 12- составлять перечень
11- Дополни предложение
14-15- умение объяснять, называть
Уровень обученности – 71%
Качество- 24%
При выполнении работы 5 учащихся справились на «4» и «5». Не справились – 5. Типичные ошибки допущены в выборе правильных ответов. Это предметные знания и умения. Не знают определения понятий – 60% учащихся. Приводить в соответствие и умение объяснять допустили ошибки – 50%.
Выводы:
1. Учащиеся не знают историю возникновения человеческого общества.
2. Большинство учащихся допустили ошибки в определениях, не умеют определять тип темперамента.
3. Познавательный уровень низкий. При выполнении заданий на соответствие 80% учащихся допустили ошибки.
Необходимо:
А) Родителям усилить контроль за выполнением домашнего задания.
Б) Кл.рук. привлекать всех детей к участию в мероприятиях, для развития коммуникативных и личностных навыков.
В) Своевременно, после прохождения темы отрабатывать основные понятия и определения.
Г) Дети плохо усвоили материал так как объем большой, не читают дома, нет контроля со стороны родителей.