Файл: Рекомендации по организации сбора инициатив в муниципальном образовании.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.11.2023
Просмотров: 10
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
/ инициативное развитие местного самоуправления/
«
»
ИНИЦИАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ СБОРА ИНИЦИАТИВ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
Координационная группа
под
руководством Главы
муниципалитета
•
Формируется оперативно
•
Действует в сроки с 14.02 – 31.03
•
Состав: заместители главы по направлениям
ФУНКЦИИ
•
Разъяснение/первичное информирование
•
Определение инициатив по ключевым вопросам муниципалитета
•
Выдвижение инициатив
•
Общая координация, необходимые поручения и распоряжения, определение ответственных лиц
Рабочие группы
по направлениям
под руководством заместителей
Главы
•
Формируются оперативно
•
Действуют в сроки с 14.02 – 31.03
•
Состав: муниципальные служащие, руководители организаций бюджетной сферы, депутатский корпус
ПОДЧИНЕНИЕ:
координационной группе (1)
ФУНКЦИИ
•
Разъяснение/первичное информирование
•
Координация процесса сбора инициатив на своем уровне и уровне организаций бюджетной сферы по направлениям
•
Назначение ответственных координаторов
и их инструктаж (3 уровень)
•
Определение инициатив по направлению рабочей группы
•
Организация процесса по выдвижению
инициатив по направлению
•
Консультирование инициаторов / Обеспечение
работы горячей линии на уровне
муниципалитета
«
»
Ответственные координаторы
в
организациях бюджетной сферы
•
Назначаются рабочими группами по направлениям
•
Действуют в сроки с 14.02 – 31.03
ПОДЧИНЕНИЕ:
рабочая группа по направлению (2)
ФУНКЦИИ
•
Разъяснение/первичное
информирование/консультирование инициаторов в своей организации
•
Организация помощи (ответственный координатор/исполнитель) инициаторам в формулировке инициатив и подачи их на платформу
•
Систематизация информации и регулярная ее
передача в рабочую группу по направлению
(количество инициатив, описание, направления,
«характер» инициаторов)
•
Оперативное решение всех возникающих
вопросов/взаимодействие с рабочей группой по направлению
Информирование сотрудников муниципалитета
и бюджетной сферы
•
Информация о марафоне
•
Участие муниципального образования в марафоне
•
Информация о горячей линии и координаторах, к которым можно обратиться за помощью в составлении и подачи инициативы
Каналы:
•
Все официальные каналы муниципального образования
(сайт Администрации , организаций и учреждений, официальные страницы в социальных сетях)
•
Действующие в Администрации и организациях бюджетной сферы каналы информирования и коммуникации
(распоряжения, поручения, информация на внутренних сайтах, личное общение коллектива с руководством в формате совещания/разъяснительной встречи, электронная почта и др.)
Консультирование и обратная связь
Горячая линия: действует на уровне Администрации
Координаторы на местах: консультируют инициаторов в очном и заочном режиме
Координация
процесса
выдвижения
инициатив:
координирующие центры на трех
уровнях
с регламентом оперативной работы и взаимодействия
Привлечение как
можно большего
количества
участников:
информационная
кампания для
потенциальных
участников
проекта
Отсутствие
лимитирования
кол-ва
инициатив:
можно подать
любое количество
инициатив
Прозрачность,
оперативность,
обратная связь
инициаторы должны понимать, к кому можно обратиться за
помощью
и советом /
горячая линия
Глава:
•
Определяет лицо, ответственное за реализацию проекта (подачу инициатив) в муниципалитете
•
Определяет целевой индикатор инициатив от муниципалитета
(количество зарегистрированных пользователей и количество поданных инициатив)
•
Устанавливает срок/даты для подведения итогов промежуточных результатов
Региональные СМО:
•
Собирает целевые и фактические (в дальнейшем) показатели
по количеству зарегистрированных пользователей и количеству поданных инициатив с муниципалитетов (в рамках СМО)
•
Определяет формат и проводит координационные встречи
с ответственными от муниципалитетов за реализацию проекта