Файл: Анализ рекламного ролика Что нам пытаются продать.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.11.2023

Просмотров: 19

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Анализ рекламного ролика

Что нам пытаются продать?

Мой выбор пал на очень милую рекламу культового бренда Barbie.

Думаю, что каждому понятно, о чем идет речь, но:

«Барби» – это огромный бренд и его лицо – всем известная блондинка, которая так полюбилась не одному поколению детей.

Производством одноименной куклы и ее многочисленных друзей занимается американская компания Mattel.

Mattel – это те ребята из Америки, которые сегодня являются одними из крупнейших производителей детских игрушек под знаменитыми лейблами: Monster High, Sesame Street, Hot Wheels и другими. Их логотип можно было заметить на коробках с куклами и в заставках старых PC-игр «Барби».

Сам ролик был создан компанией BBDO San Francisco, которая является дочерним офисом сети всемирного рекламного гиганта — BBDO Worldwide.

Вся самая вирусная и креативная реклама — это их работа.

Премьера ролика состоялась в 2016 году, тогда же он получил две награды в рамках фестиваля «Каннские львы».

На начало марта 2020 года ролик на официальном канале «Барби» на YouTube посмотрели более 26 миллионов раз. Комментарии, увы, к нему отключены, так как ролик находится в разделе «YouTube детям», который недавно ужесточил свою политику.

С первых кадров меня привлек сюжетный прием. Маленькие девочки поменялись местами со взрослыми людьми и предстают перед зрителем во «взрослых» образах: преподавателя, ветеринара, тренера, бизнесвумен и экскурсовода. В таких амплуа они выглядят по-детски нелепо, оттого картина происходящего становится безумно трогательной.

Ролик возвращает меня в уютный родительский дом к куклам и кукольной утвари, детским мечтам и фантазиям. Мне кажется, это был самый приятный и беззаботный период жизни большинства детей. Думаю, что не только у меня при просмотре возникли аналогичные ассоциации и желание отправиться в ближайший «Детский мир» и взглянуть на то, чем сегодняшних детей удивляет кукольная вселенная «Барби».

Когда девочка играет с «Барби»

Она воображает того, кем она хочет стать.


Ты можешь стать кем захочешь.

Посыл очень простой, но глобальный. Выбор — это то, чего порой не хватает как детям, так и взрослым.

Оказывается, что

Играют в рекламе «Барби» только маленькие девочки. Все остальные, кто с неподдельным удивлением реагировали на «юных специалистов» — случайные люди, снятые скрытой камерой. Об этом упоминается в рейтинге mfive.ru и в описании оригинального видео на YouTube.


Это определенно удачный пример рекламы

Ролик задает спокойный тон, его можно назвать уютным, милым и ненавязчивым. Отсутствие содержательных диалогов и реплик, и в какой-то степени абсурдность происходящего, фокусируют внимание зрителя и заставляют досмотреть видео до конца.

На основе просмотра родитель невольно думает, мол: здорово, покупка куклы «Барби» поспособствует развитию фантазии у моего ребенка. А ребенок, в свою очередь, смотрит на «деловых» ровесниц и уже хочет подражать им, значит для этого ему просто необходимо обзавестись такой игрушкой.