Файл: Ответы к hr для тренеро Сотрудник знает.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.11.2023

Просмотров: 327

Скачиваний: 10

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Ответы к HR для тренеров
1.Сотрудник знает:
1.Цель на Июнь по среднему чек 510 рублей (результат за Май 540) по картошке 110% и напиткам 105% и по соусам 140%.
Транзакции нам каждую смену на пятиминутке рассказывает менеджер, цель на месяц 35 000.
2.На последнем собрании обсуждали:
2.1. Результаты BSC май.
2.2. Набор новых сотрудников: 15 человек: касса:5, кухня:5, панировка 5 2.3. Подготовка к Ичар аудиту
2.4. ОРС и т-а-т на июнь.
2.5. Ознакомление с коммуникациями и досками
2.6. Премирование сотрудников
3.Если Вас спросили о наборе
:
3.1. Спросить возраст, прописку, гражданство;
3.2. Рассказать о зарплате: 1 ставка-125, 2ставка – 130, 3 ставка – 139. При выработке по 8 часов составляет 22000, а при обучении 2 месяцев 20000;
3.3. Рассказать про систему премирования;
3.4. Про гибкий график, бесплатные обеды, форма, оплачиваемые отпуска, больничные, вечерний развоз по домам.
1.BSC — это сбалансированная оценка ресторана.
Делится на:
1. Люди
- текучесть кадров
. Цель – не более 70% в год. У нас 0 оценка 5.
- заполненость МНГ
- цель 100%. У нас 114%. Есть 2 запасных менеджера, оценка 5
2. Продукт
ROCC
– результат проверки at standart. Оценивается Пищевая безопасность, Стандарты бренда по новой процентной системе.
ROCC
прошли на At standard. Оценка 5
3. Продажи
- БИ-ТУ-БИ
: это процент отзывов с оценкой 1 и 2. Это сколько процентов отзывов из всех за месяц были плохими. Цель меньше 5. У нас 2% оценка 5
-
SOS общее время ZOOM.
Цель 3:00. У нас 3:03. Оценка 2
- Прирост по выручке по отношению к прошлому году
: Цель 130%. У нас 149%, оценка 5
- Маржинальная прибыль
: это сколько мы получили прибыль с учетов всех расходов. Цель: менее 1% У нас 4,92. Оценка 5.
Общая оценка 4,70
2.Что такое ROCC
2.Что такое ROCC
ROCC - проверка ресторана на выполнение стандартов, которая проводится три раза в год необъявленное + один раз обучающий только в этом году, который прошел у нас в мае.
ROCC аудит в новом ресторане проводится в течении 35-45 дней после открытия.
ROCC аудит проводится в течении 60 дней, если рейтинг по пищевой безопасности Underperforming и проводится аудит только по пищевой безопасности, который не оценивается в BSC.
Рейтинги оценки:
At Standard (зеленый), Marginal (желтый), Underperforming (красный).
Категории стандартов: Стандарты бренда, Пищевая безопасность.
Со второго квартала (с апреля) rocc будет проводиться по пищевой безопасности и стандартам бренда (стандарты бренда будут оцениваться в процентном соотношении).
Отклонения L3,
приводящие к закрытию ресторана:
- заражение вредителя
- вода в 3х меньше 43 градусов
- минимум один туалет работающий
- засор канализации
- нет электричества
- анализы воды соответствуют стандартам
L2: Ресторан открыт в утвержденные часы работы; Настройки корректные на оборудовании; Основные позиции в меню всегда доступны; Процедур управления качеством масла соблюдается; Столы не убираются своевременно; новые и существующие сотрудники обучены и сертифицированы; Опасные ситуации наблюдаются; СИЗ не используется.
L3: сотрудник с пластырем одевает перчатки; Нет перекрёстного заряжения; Используются только утвержденные ингредиенты и блюда из меню; на смене нет сотрудника с симптомами заболевания; мытье рук соблюдается в требуемых ситуациях; синие салфетки хранятся отдельно от других, термометры откалиброваны ,в сырой и готовой зонах есть отдельные раковины для мытья рук, дезинфицирующее средство для мытья инвентаря в наличии и используется, испорченные продукты или ингредиенты не используются и не продаются, горячие продукты не используют на следующий день, горячие продукты хранятся при температуре 60 градусов и нет таймера и с таймером
57 градусов.
ROCC в нашем ресторане
(11.05.2021):
1.
Температура крыльев -0.5 (исправили сразу)
2.
Наслоения на погружной корзине (отмыли сразу после аудита)
3.
Перчатки хранятся в коробке из под химического средства ( исправили сразу)
4.
Мусор разбросан на площадке для мусора, баки не закрыты ( исправили после аудита)
Экшн план выполнен на 100%
3.Что такое OSAT? Что такое Integrity report?
OSAT – это общее впечатление. Integrity report – индекс подозрительности (индекс подозрительности возникает если поступают отзывы за короткое время с одного и того IP адреса, с одного и того же Wi-Fi; положительные и однотипные отзывы за короткое время сразу несколько отзывов и т.д.)
Фокусные (приоритетные) драйвера: точность, доброжелательность.
4.Что такое Ges?


Ges- это сайт для отзывов наших гостей.
Оценивается по 5-ти драйверам:
Скорость обслуживания, Точность, Доброжелательность сотрудников, Вкус Еды, Общая Чистота ресторана.
Фокусные драйвера: Точность и Доброжелательность
5.Какие знаешь новинки, акции?
(Ответ в последней коммуникации)
6. Система обучения
Методы обучения (основные + дополнительные)?
Основные
1.Обучение через лз
2.Обучение на раб. месте
3.Ролевая игра
Дополнительные
1.Самообучение
2.Личный пример
Этапы обучения, что делает тренер на каждом этапе? На какие этапы больше всего тратится времени
Основные этапы обучения 4 этапа:
1.
Подготовка
2.
Проведение обучающих мероприятий
3.
Практика под наблюдением
4.
Сертификация
Подготовка:
1.
Повторение стандартов, повторное прохождение модуля
2.
Подготовить материал для стажера
3.
Добавление в LZ стажера
4.
Составление расписания, по возможностям стажера
5.
Составление плана обучения
6.
Добавление модулей.
Проведение обучающих мероприятий:
1.
Ролевая игра
2.
Обучение на рабочем месте
3.
Личный пример
4.
Самообучение
Практика под наблюдением:
1.
Наблюдение за работой стажера
2.
Промежуточная оценка результатов обучения стажера
Сертификация:
Стажер готов к сертификации если:
1.
Он успешно выполнил обучение в лз
2.
Верно отвечает на вопросы
3.
Правильно выполняет операции
4.
Уверен в своих силах
Стандартное время обучения новичка? В какое время - обучение допустимо?
Время обучения 7 смен не более 11 дней для новичка
Недопустимо в час пик (интенсив)
Что такое Кросс Тренинг? Сроки?
Кросс Тренинг ( перекрестное обучение) – когда сертифицированный ЧК на одной из станций, идет обучаться на другую
Сроки:
1Модуль Зал -5 смены
2Модуль Касса- 5 смен
3Модуль Кухня- 5 смен
4Модуль Цыпленок – 5 смен
Сроки модулей:
1)Пищ. Безопасность + Covid (1 день пройти)
2)Основной модуль 7 смен
3) Тайгета 7 смен

4) Бесконтактные модули: Ковид; Дайн ин, Драйв тру, Хостес стюарт, Тэк а Вей ) 7 смен
4)Охрана труда (30 дней)
5)Работа с оборудованием 30 дней
7) Знакомство с комп.и культ. 30 дней
8) Сервис, который продаёт (после 30дней обучения на кассе)
9)Модуль инструктор чк (в течение месяца после сертификации на основной станции)
11) Молочные коктейль для сотрудников, которые обучаются на кассе. (7 СМЕН)
7.Что такое ОРС? Периодичность? Зачем она нужна?
ОРС – оценка работы сотрудника.
Проводится в первый день далее через 2 месяца, далее через 3 месяца и так каждые 3 месяца.
В первый день: ознакомление с бланком и постановка целей. В течении двух месяцев необходимо обучиться и успешно сертифицироваться на одну из позиций (кухня, касса или панера) и стать инструктором на данной станции. За две недели до указанной даты ОРС нужно взять бланк ОРС и подготовиться к ОРС (попросить тренера выдать копию ОРС и подготовиться). В
указанный день прийти на сдачу к Директору или Заместителю директора. В соответствии со сдачей будет принято решении о повышении ставки и рассмотрении на дальнейшее развитие в должности. Если в ходе ОРС сотрудник получит оценку менее
1,6, то сотруднику не повысят ставку в размере 130рубль час.
Для ОРС приемлемы три оценки: 1-1,5 не сдал; 1,6-2,5 – сдал; 2,6-3 – сдал успешно.
После подведения итогов ОРС сотруднику ставиться новая цель на три месяца. При последующих встречах процедура повторяется.
8.Культура КФС
Видение
: Мы хотим, чтобы каждый смог испытать максимальное удовольствие от вкуса нашей курочки и
поэтому мы:
1)
Строим честные отношения с нашими гостями, поставщиками и партнерами
2)
Любим свою работу и гордимся нашим продуктом
3)
Дарим бесценные моменты
Миссия
1) Быть Брэндом №1 на рынке в России, СНГ, Центральной и Восточной Европе
2) Открыть более 200 ресторанов в год
3) Расти + 6% выручки ежегодно
Наши ценности
1)
Мы целимся в луну-ставим и достигаем смелые и амбициозные цели
2)
Парим высоко-мы постоянно ищем новые идеи и внедряем инновации, чтобы сделать нашу курочку и наши
рестораны лучше
3)
Относиться со страстью ко всему, что делаем- вдохновляем и объединяем людей вокруг
4)
Признание! Признание! Признание! -мы одинаково отмечаем маленькие и большие победы.
Наши обещания
1)
Нашим Гостям-относиться к гостю как к другу, готовить лучшую в мире курицу и дарить бесценные
моменты
2)
Нашим сотрудникам-создавать лучшее место работы, где каждый может быть самим собой, менять мир и
получать удовольствие
3)
Обществу-быть брэндом, которому доверяют, быть открытым миру, делать жизнь людей лучше.
9.Мотивационные программы
4)
1) Премия «Приведи друга»,
если сотрудник привел друга, и он отрабатывает у нас 3 месяца в этом случае получаем -
2 000 р (раз в месяц)
5)
2) Самый высокий средний чек,
если выполняется плановая цель по среднему чеку, то кассир, у которого самый
высокий средний чек получает –1500р (раз в месяц)
6)
3)Целевой рейтинг продаж,
при выполнении рейтингов по картошке, напиткам и соусам, сотруднику у которого
лучшие показатели по ним выплачивается – 1500р (раз в месяц)
7)
4) Премия «Надежность»,
чтобы получить нужно отработать часы по производственному календарю, приходить на
работу без опозданий, не уходить на больничные, не опаздывать, участвовать на генеральных уборках, не пропускать
ежемесячное собрание и своевременно проходить мед обслуживание -1500р (раз в месяц)
8)
5) Премия «Карточки признания»,
выплачивается один раз в квартал у кого больше всего карточек признания,
которые мы получаем от коллег и руководителей -1500р (раз в 3 месяца)
9)
6) Премия за обучение
: основная станция 700, перекрест 400. (раз в месяц)
10)
10.Инструктор:
11)
-Обязанности инструктора: проводить обучающие мероприятия на рабочем месте, отвечать на вопросы стажера,
отслеживать и давать обратную связь об успехах стажера.
12)
- обучение на рабочем месте и практика под наблюдением.
13)
- 5 ступенчатая модель ос: кто, что, когда/как, почему, молодец
14)
-инструктор показывает, инструктор рассказывает; инструктор показывает, стажер рассказывает; стажер показывает и рассказывает
10.ABR – инструмент достижения прорывных результатов.
Действие а не деятельность, чтобы добиваться своей цели нужно учить материалы, задавать вопросы, быть заинтересованным, а не просто говорить, что ты хочешь стать менеджером или директором ресторана.


Лестница обязательств-у тебя цель стать в течении 2 месяцев менеджером, ты рассказываешь об этом всем коллегам и родственникам и для того чтобы не опозориться перед ними идешь к своей цели.
Слушать ЧИНГ-внимательно слушать собеседника, чтобы максимально больше взять информации, а не летать в облаках.
Выучить минимум 2 карты, знать рассказать и привести примеры
12. Что такое LZ? Как зайти в LZ и посмотреть Библиотеку стандартов?
LZ:
- как зайти на свою страницу: ввести логин и пароль, выданный тренером
- как найти назначенные тренинги: в своем профиле справа «Мои модули», нажимаем, далее открывается список модулей. Нажимаем на незавершенный модуль,
открывается список непройденных тренингов из данного модуля
- как просмотреть историю обучения: в своем модуле слева «Мои завершенные тренинги».
- как работать в CSL: в своем модуле слева «Библиотека стандартов», далее выбираем нужный раздел
-
для того чтобы отметить модуль как завершенных нужно зайти в лз через модуль директора и справа нажать на стрелку. Появится строка завершить